Перейти к содержанию

Рука на рычаге тормоза, за и против


Рекомендуемые сообщения

А в пробкеее??? :D

У меня, увы, не такие ходули, как у некоторых... :D:P

Учись контролировать мотоцикл на медленных скоростях. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не опускай ноги с подножек во время движения.

Это а) вредная привычка, которая пожет привести к травмам

б) показывает, что ты не умеешь контролировать мотоцикл на медленных скоростях.

 

Азазелло - твои коментарии

- если дверь открывают В ТЕБЯ, то все равно на рукоятке тормоза у тебя пальцы или нет.

другое дело, когда открывают дверь и ты в нее въезжаешь. И открывают дверь на расстоянии примерно диаметр колеса от мотоцикла. Спасением тут может быть а) смотри что происходит в машине, смотри в сквозь авто, в лековых машинах это очень просто. И конечно же держи скорость низкой.

 

- те кто перебегает ТТК и МКАД их видно из далека, если смотреть! при выской скорости движения, увеличивай дистанцию перед собой, это позволит расширить зону обзора

 

- те кто перестраивается в пробке без подачи сигнала - ты уже сам ответил, если скорость движения низкая, то перед маневром видно поворот колес. Это позволяет принять правильное решение. Важно смотреть как можно дальше и не приближать свой взгляд к себе

 

- держать ли пальцы на рычаге тормоза или нет - повторюсь - единственный плюс, который дает то, что пальцы на тормозе - это уменьшение времени реакции. Это лечится... И если все возможные варианты уже сделаны, см. комментарии выше, то у мотоциклиста всегда достаточно времени, чтобы закрыть газ, перенести пальцы на передний тормоз и применить тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 

 - НЕНАДО двигаться со спущенными ногами НИКОГДА!

АЗАЗ --- постарайся НИКОГДА не давать подобных рекомендаций -- они не ко всем и не всегда применимы.

Если ты именно ездишь ВОТ ТАК, то это не значит , что остальные должны делать "КАК ТЫ" !!

 

ЭТО , конечно применимо именно на МАЛЫХ (5-10км\ч)скоростях, при фильтровании пробки., ну а боле уж и не имеет смысла опускать копыта.

Так что уточняй в сл раз.

Изменено пользователем Михалыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри в сквозь авто, в лековых машинах это очень просто.

особливо в глухо тонированных.

Ну и в целом не могу представить как осуществить вот это

смотри что происходит в машине

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учись контролировать мотоцикл на медленных скоростях. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не опускай ноги с подножек во время движения.

Это а) вредная привычка, которая пожет привести к травмам

б) показывает, что ты не умеешь контролировать мотоцикл на медленных скоростях.

Таки я ж говорю, что это при скоростях 1-2 км/ч... иногда, что означает редко... а также мои короткие отростки дотягиваются до земли только мысками... :D

А вообще выбираю скоростной режим в таких ситуациях, чтобы докатиться и без остановки (плавно) продолжить движение... но при этом держу руки на рычагах, мало ли что... Также при неожиданном изменении скорости основного потока предпочитаю сбросить скорость до скорости потока и приподнявшись на подножках оценить ситуацию сверху...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особливо в глухо тонированных.

Ну и в целом не могу представить как осуществить вот это

мы говорили про то, что окрываются двери автомобилей, пока те стоят в пробке чаще всего для посадки/высадки пассажиров.

Важно - высадка, т.к. пассажир может открывая дверь не посмотреть назад вообще.

Если скорость мотоциклиста достаточно низкая, то у вас есть возможность

а) наладить визуальный контакт с водителем через боковое зеркало

б) у вас есть возможность посмотрев в зеркало оценить видит ли вас водитель или не видит вообще. Если не видит, будьте больее осторожнее.

в) вы можете смотря сквозь автомобиль определить имеется ли пассажир в машине или нет. Суетится ли пассажир в машине или нет. Если поведение пассажира вас настораживает - будьте готовы, что пассажир может открыть дверь авто.

 

Часто мотоциклист настолько занят "протискиванием" сквозь трафик, что совершенно забывает, что необходимо смотреть как можно дальше и как можно шире.

Реквестируются комментарии профессионала, о замедлении движения на максискутере.

чему же вас учили в мотошколах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы говорили про то, что окрываются двери автомобилей, пока те стоят в пробке чаще всего для посадки/высадки пассажиров.

В Москве они обычно открываются для выкидывания мусора и сплевывания насвая



чему же вас учили в мотошколах?

Думаю сам знаешь. Восьмерку катать по площадке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки я ж говорю, что это при скоростях 1-2 км/ч... иногда, что означает редко... а также мои короткие отростки дотягиваются до земли только мысками... :D

А вообще выбираю скоростной режим в таких ситуациях, чтобы докатиться и без остановки (плавно) продолжить движение... но при этом держу руки на рычагах, мало ли что... Также при неожиданном изменении скорости основного потока предпочитаю сбросить скорость до скорости потока и приподнявшись на подножках оценить ситуацию сверху...

получается?! вот и хорошо!

можно ли что-то сделать лучше - Да!

Учись контролировать мотоцикл на медленных скоростях.

- ровный открытый газ, чтобы держать двигатель в занятом состоянии

- сцепление на точке схватывания

- понижение скорости задним тормозом

 

при движении мотоциклисту необходимо контролировать сцепление, прижимая или отпуская его, ход сцепления примерно толщина 10 рублевой монеты

В Москве они обычно открываются для выкидывания мусора и сплевывания насвая

 

 

Думаю сам знаешь. Восьмерку катать по площадке.

для выкидывания мусора мало кто открывает дверь нараспашку. Открывают немного... Так же чтобы и сплюнуть.

Поэтому держать ли пальцы на рычаге тормоза или НЕТ? решать вам! моя рекомендация - НЕ ДЕРЖАТЬ и следовать рекомендациям описанным в этой ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для выкидывания мусора мало кто открывает дверь нараспашку. Открывают немного... Так же чтобы и сплюнуть.

Открывают то как раз широко ибо перегнуться через порог же надо. Ну и в целом наполовину открытой двери чопперисту хватит, чтобы пальцы потерять



Поэтому держать ли пальцы на рычаге тормоза или НЕТ? решать вам! моя рекомендация - НЕ ДЕРЖАТЬ и следовать рекомендациям описанным в этой ветке.

Да, спасибо. Собственно я тему и поднимал, чтобы тебя в нее заманить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, а правильно я понимаю, что фильтруя межрядье:

1. Я могу пользоваться только задним в случае опасности (у меня скутер), но нужно снизить скорость... скажем до 10км/ч

2. Я могу пользоваться и передним и задним, но при это скорость держу 20км/ч.

Что страшного в том, что я сокращаю время остановки и держу при этом скорость чуть выше?

 

А вот по поводу коллапса и проезд сквозь него.. Николай, попробуйте при дистанции в полметра и в режмие "дерг-дерг" крутя головой на 270 градусов пользоваться только задним. Точно войдете впереди ползущую машину.. а больше дистанцию "низя". То вклиниться хотят, то просто снести :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...