Перейти к содержанию

Рука на рычаге тормоза, за и против


Рекомендуемые сообщения

мне кажется разговор уже некоторое время идет в режиме, когда одни про фому, другие про ерёму!!!

вездесущий росейский зверёк писец, который прячется за каждым поворотом дороги, а порой в наглую сидит прямо по середине - сам доказывает гонщегам ДОП, что так как они - ездить не стоит!

а тем, кто ездит адекватно (пусть и нарушая порой некоторые пдд, те же +n км/ч макс. скорости), и хочет разобраться (или поделиться мнением) как же управлять мотоциклом, не стоит имхо троллить друг друга возможными ситуациями на дороге! их бесконечное множество, в любой момент может что-то случиться, что теперь все время с пальцами на тормозе ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ездить можно по разному, но это не всегда безопасно. Я Николая прекрасно понимаю и согласен с ним. Он сам выбрал такую позицию- он инструктор по безопасному вождению мотоцикла, поэтому он не может сказать что на ДОП с ограничением скорости 60, можно ехать 80, если соблюдены пункты по безопасному вождению (с точки зрения безопасного вождения, превышение уже небезопасно), и он будет постоянно говорить одно по одному. Понятно что не существует ни одной совершенной системы по безопасному вождению, но Николай со своим Адванс Райдинг, ИПСГА и ОСМ-ПСВ достаточно много снижает рисков при движении, главное это понимать и применять на практике. От себя добавлю, что есть разные системы вождения и плюсом будет если комбинировать их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а с какой скоростью можно ездить на острове Мэн, если там нет ограничений?

Так а зачем ввозить ТС, которые способны превысить максимально допустимую скорость в 110 км\ч(В России)

А за тем, что в бюджет должны поступать средства, именно этим определяется скоростной режим, но не безопасностью движения.

Вот и получаем выделенные полосы на звенигородском шоссе под камерами, где нет общественного транспорта. Ограничение на Строгинском шоссе - Маршала Катукова под камерой 20 км\ч. Это нормально? Да, нормально, если знать мотивацию властей - доить, ибо теперь лежачим полицейским предпочитают камеры. Долгое время на многих шоссе было ограничение 60, в том чисте и на ТТК, теперь можно 80, хотя сама дорога осталось той же, ничего не изменилось. Просто некая условность, такая игра...

При этом движение при разрешённой скорости не гарантируют, что вы попадёте на участок ремонтных работ, где и 40 ехать опасно.

Или польют таким изысканным реагентом, что уж лучше бы сразу маслом ...

ну все смешал...

и остров мэн, и камеры, и лежачих полицейских, и смену ограничения скоростного режима на скоростных дорогах, и наличие реагентов на дороге.

При этом ответ на вопрос - с какой скоростью можно ехать на участке дороге - все равно остается единсвенным верным написаным в ПДД пп. 10.1

 

на своих занятиях я, как и мои коллеги-инструкторы, спрашиваем у водителей/мотоциклистов:

- что обозначает знак ограничение максимальной скорости?

- что влияет на выбор скорости?

- какая скорость является безопасной?

 

Уж сколько разных ответов было на эти три простых вопроса. Ну от тех, у кого вообще нет опыта вождения услышать правильные ответы сложно, а вот от тех у кого есть опыт вождения, там чего только не услышишь.

 

И возвращаясь к началу темы - держать ли пальцы на ручке тормоза?

- постарайтейсь ответить себе на вопрос: а зачем пальцы лежат на ручке тормоза в данный конкретный момент времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафлудили ни о чем...

инструкторы PRTmoto меня пинали за то что я держу пальцы на рычагах, но я считаю что я могу, 10 лет экстремального велоспорта дали мне прекрасное чувство тормозов... АБС на моте срабатывает крайне редко, например на переде раз 5 за 4 года, из них 3 это я спецом жал, дабы понять предел... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто против того чтобы держать пальцы на тормозе, мотивируя плохим планированием поездки, ответьте на вопрос: зачем вы ездите в экипе? ведь если собираетесь падать, значит плохо спрогнозировали дорогу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто против того чтобы держать пальцы на тормозе, мотивируя плохим планированием поездки, ответьте на вопрос: зачем вы ездите в экипе? ведь если собираетесь падать, значит плохо спрогнозировали дорогу?

ImrDuke, назначение экипировки гораздо шире, чем только для уменьшения повреждений при ДТП.

 

Экипировка или хорошая одежда делает поездку комфортной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Экипировка или хорошая одежда делает поездку комфортной.

кожа (фул экип )в 30+ ??комфортной ??

экипировка = хорошая одежда ?

да и понятие комфорта для каждого гораздо свое ... кому то комфортно  в шортах и очках ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кожа (фул экип )в 30+ ??комфортной ??

экипировка = хорошая одежда ?

да и понятие комфорта для каждого гораздо свое ... кому то комфортно  в шортах и очках ..

наверно имеет смысл напомнить основное назначение мото-одежды.

- Сухо - одежда обеспечивает мотоциклисту комфорт и сухость. Когда мотоциклисту сухо, он может больше концентрироваться на дорожной обстановке

- Тепло - одежда обеспечивает мотоциклисту комфорт и тепло. Тогда мотоциклисту тепло, он может больше концентрироваться на дорожной обстановке

- Защита - одежда обеспечивает мотоциклисту комфорт и защиту. Защита обеспечивается от различных аспектов во время вождения, в том числе и защиты при ДТП.

 

Твой случай: +30 и мотоциклист в полном коженном костюме - вопрос: верную ли одежду выбрал мотоциклист для своей поездки?

Случай два: шорты и очки - вопрос: верную ли одежду выбрал мотоциклист?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Твой случай: +30 и мотоциклист в полном коженном костюме - вопрос: верную ли одежду выбрал мотоциклист для своей поездки?

Случай два: шорты и очки - вопрос: верную ли одежду выбрал мотоциклист?

так давай перейдем к этим понятиям .. что значит верную ?? верная для каких условий ??

 комфорт     безопастность     максимум зашиты   ...................... расставь плиз знаки   приоритета 

кстати яб на оборот расставил 

1 зашита 

2 тепло

3 сухо

 будем рассматривать время и дистанциии поездок ?  а да еще и класс двухколесной техники ?

Изменено пользователем Karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так давай перейдем к этим понятиям .. что значит верную ?? верная для каких условий ??

 комфорт     безопастность     максимум зашиты   ...................... расставь плиз знаки   приоритета 

кстати яб на оборот расставил 

1 зашита 

2 тепло

3 сухо

 будем рассматривать время и дистанциии поездок ?  а да еще и класс двухколесной техники ?

Немного не правильно. пп 2 и 3 - одно и тоже. Относятся к комфорту. Так же как и жарко и т.д.

Приоритеты для себя каждый выбирает сам. И экип от этого зависит.

Здесь можно много писать и споров было много:

черепаха или куртка

кожа или текстиль

Ну и т.д.

Мотоциклисту должно быть комфортно с необходимым уровнем защиты. В противном случае есть шанс испытать экип на прочность. Кстати, перчатки тоже должны быть комфортные, а то нажать на ручку тормоза не успеешь )) Время, дистанция, техника - это все выбор пилота как ему удобно на определенном байке.

 

В общем я в этой теме особо высказываться не буду, т.к. у меня две ручки тормоза :))

Изменено пользователем bvvbasik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...