Яр. 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) вопрос - к тебе, как к мотоциклисту, КОГДА и в каких случаях можно выезжать на полосу реверсивного движения? Не понял к чему вопрос. Я еду под зеленую стрелку, у водятла горит красный крест. Да вообще ситуация может быть какая угодно ключевой вопрос - Что делать если у тебя некуда уходить и у тебя даже нет времени испугаться, а твоя скорость намекает тебе что сейчас будет в лучшем случае ооочень больно. Готовиться к полету, а если газель, что тогда. Или же лучше завалить моц, я так понимаю чем массивнее моц тем эффективнее будет защита (ясно дело ибр смысла нет валить, а скажем голду, миднайт, вальку...)Собствено поэтому и надеялся на опыт инструкторов) Изменено 28 октября, 2013 пользователем Яр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 не факт.... не помню.... надо искать но может тут есть ребята кто просчитает эффективность торможения тела в коженном экипе на асфальте а по поводу действий .. в 90 -95% случаев имхо человек в экстремальной ситуации зажат а именно тупо тормозит .. а мотом не управляяет пока пилот в седле и нету юза мот рулится ..мот на боку тормозит чуть лучше чем вообще никак. человек в кожаном экипе тоже самое-вид с боку, только как правило еще и горяче и больно. по поводу действий: ты верно заметил, что большинство водителей в стрессовой ситуации растеряны и зажаты, потому что: не умеют тормозить, те теоритически знают как что делать, но практически не готовы к этому. юзы, заносы и прочие не ожиданости лишь усугубляют все это. не готовы к данной ситуации. из за неготовности к данной ситуации (помимо самого факта возникновения ситуации)итого в савокупности у них нет времени для сбора (и до того они как правило не были собраны) данных которые не обходимы для решения проблемы и нету времени для ее решения. те все 5 центов что у них были, они потратили на торможение. положить мотоцикл это один из самых плохих вариантов что можно придумать (самый плохой это если мотоцикл тебя обгонит и войдет в автомобиль в след за тобой) потому что: скользя и мотоцил и пилот замедляются менее эфективно чем мотоцикл на колесах полет и мотоцикла и пилота не контролируемый удар приходится по низу автомобиля, в том числе с залетанием под днище, колеса и прочие прелести. мотоцикл имеет кучу выстуающих частей (рулем по ребрам это еще большее) шанс обогнать мотоцикл и получить им же (а это в среднем 200+ кг) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 возвращаемся к ПДД...Ну, ещё когда над ней зелёная стрелочка горит, но это само собой разумеется как бы. Я к тому, что если зелёная стрелочка горит, а навстречу прёт дятел - на реверсивку явно выезжать нельзя. Я так понял, что в случае автора стрелочка горела, а навстречу ему в лоб неожиданно вырулил дятел на дистанции, которая предполагала экстренное торможение. Я бы тормозил. До последнего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Или же лучше завалить моц, я так понимаю чем массивнее моц тем эффективнее будет защита...если спилить с мотоцикла руль, глушитель, дуги, обвесить подушками...то да возможно и будет лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Яр. 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Нельзя же прогнозировать ситуацию опираясь лишь на ПДД?Если капнуть в ПДД, то мотоциклистам более 90 км\ч ездить нельзя по любым дорогам, даже по автомагистрали...Видимо в цивилизованных странах делают так)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Не понял к чему вопрос. Я еду под зеленую стрелку, у водятла горит красный крест. Да вообще ситуация может быть какая угодно ключевой вопрос - Что делать если у тебя некуда уходить и у тебя даже нет времени испугаться, а твоя скорость намекает тебе что сейчас будет в лучшем случае ооочень больно. Готовиться к полету, а если газель, что тогда. Или же лучше завалить моц, я так понимаю чем массивнее моц тем эффективнее будет защита...Яр, ключевое - это понимать, почему ситуация оказалось такой, когда тебе некуда уходить и даже нет времени испугаться. см. пп. 9.3 в ПДД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) я так понимаю чем массивнее моц тем эффективнее будет защита (ясно дело ибр смысла нет валить, а скажем голду, миднайт, вальку...) Собствено поэтому и надеялся на опыт инструкторов)Ты понимаешь, что будет, если ты завалишь голду перед газелью? Мотоцикл полетит вперёд тебя и залетит под газель, а ты залетишь под газель вслед за ним, проткнув и переломав себе всё, что можно переломать. Что делать если у тебя некуда уходить и у тебя даже нет времени испугаться, а твоя скорость намекает тебе что сейчас будет в лучшем случае ооочень больно. Готовиться к полету, а если газель, что тогда.Тогда скажи что-нибудь вроде "Помилуй меня, Г-споди" и готовься к встрече с праотцами. Коля ProgressRT, ты пытаешься научить человека, как ИЗБЕЖАТЬ ситуации, а в теме идёт речь о том, как из неё ВЫЙТИ, если уже в неё попал, а конкретно - как минимизировать столкновения с внезапно вырулившим перед тобой авто. Что говорит твой опыт? Мне лично очень интересно. По моему опыту - ничего более эффективного, чем "правильно" тормозить в колы, я не знаю. 9.3 На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается. PROGRESSRT сдавайся У нас в наностолице на Волгоградском проспекте выезд на реверсивную полосу регулируется светофорамиИ там не три полосы далеко Изменено 28 октября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 см. пп. 9.3 в ПДД.Это не про то пункт совсем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 По моему опыту - ничего более эффективного, чем "правильно" тормозить в колы, я не знаю.по моему опыту: искать решения, вплоть до осознаного выхода с дороги. "прогулятся" по куветам и оврагам иногда дает больше шансов, чем словить газель в лобовую и пофиг что за ремонт машины придется платить только тебе и даже пофиг на то что возможно придется платить за ремонт еще и других машин, деньги с собой не забрать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Яр. 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Ты понимаешь, что будет, если ты завалишь голду перед газелью?Мотоцикл полетит вперёд тебя и залетит под газель, а ты залетишь под газель вслед за ним, проткнув и переломав себе всё, что можно переломать. Ну а если валить прям перед самым ударом ( дабы исключить отдельного полета мотоцикла от пилота), причем постараться чтоб удар пришелся имеено в днище мотоцикла, а не в бочину? Я так понимаю для этого нужно перед столкновением отпустить тормоза вывернуть руль до упора и одновремено заблокировать задний тормоз... хотя абс тут может сыграть медвежью услугу.... Дмитрий, с куветами все ясно. Бывает так что уходить некуда... Я так понимаю конкретной техники на этот счет нет, кроме как взывать Богов? Изменено 28 октября, 2013 пользователем Яр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти