Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения


1. Разболтало на битуме на 120-и. Положил мотик на бок. Сам отделился. 115 м скользячки. Сам цел. У мотика сточена дуга и отломано стекло поворотника.

115 метров ? ты что, когда скользил еще и толкался - что-бы дальше скользить ?


3. На грейдере не вписался на 110-и. Лег, но не улетел в лес. Сломал ключицу. Но не шею.

Помню-помню. ага. Я и говорю - отделяться от мотоцикла надо когда понятно уже что ситуацию ты не изменишь и падать все равно придется. А падать лучше всего все-таки отдельно от мотоцикла.

Но не стоит надеяться что боком мотоцикл затормозит лучше, чем колесами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

дискусия плавно перетекла в "что делать, если упал" в таком случае полностью согласен, валит от мотоцикла подальше, он тяжелый и железный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ ну вы сами послушайте что вы пишите для темы "как правильно заваливать мотоцикл"

 

(1)

девочка разворачивается на Косыгина, ногой цепляется то-ли за решетку ливневки, то-ли за бордюр. Скорость - меньше пешеходной. Мотоцикл валится, она пытается его удержать, мотоцикл падает на ногу. Перелом стопы.

 

на меня был наезд, что не даю советов как же укладывать мотоцикл, а только напоминаю про умение управлять мотоциклом.

 

Ну вот читайте сами - девочка, на очень медленной скорости производит разворот. Казалось бы нормальная ситуация.... Но оказывается девочка цепляется ногой за сливную решетку.

Это обозначает, что девочка разворачивалась опустив ноги на землю, или пыталась толкать ногами сидя на мотоцикле.

если первое, то девочку явно не учили, как управлять мотоциклом на медленной скорости.

если второе, то девочке явно не говорили, что если уж так пытаешься толкать мотоцикл, то уж лучше с мотоцикла сойти и толкать мотоцикл вручную.

И еще как вывод, девочка производит разворот в не самом удачном месте - НАЛИЧИЕ сливной решетки.

 

Вот исправь эти три компонента, и мотоцикл остался бы в вертикальном положении, а у девочки была бы целой стопа.

 

(2)

1. Разболтало на битуме на 120-и. Положил мотик на бок. Сам отделился. 115 м скользячки. Сам цел. У мотика сточена дуга и отломано стекло поворотника.
2. По дороге в Монголию на Чуйском в повороте сорвало на маслянном пятне. Спрыгнул. Мотик с обрыва. С большего все цело.
3. На грейдере не вписался на 110-и. Лег, но не улетел в лес. Сломал ключицу. Но не шею.

 

на битуме на 120км/ч разболтало... А как на счет того, чтобы снизить скорость на покрытии, которое не обеспечивает хорошее сцепление с дорогой?

 

или в повороте колесо сорвало на маслянном пятне... Многие помнят, что маслянные пятна опасны, в особенности в повороте, когда мотоцикл наклонен. Т.е. этого говорит о том, что мотоциклист либо входил в поворот и не имел должного обзора дорожного покрытия, либо то, что скорость входа в поворот была выше, чем необходимая.

 

или на скорости в 110 на грейдере, т.е. там где нет качетсвенного сцепления колес с дорогой...

Т.е. опять же вопрос - о выборе адекватной скорости к конкретной дорожной обстановке.

 

Ну и раз мы все же говорим о том, как "правильно положить мотоцикл".

Belarus-111 - у тебя уже опят трех падений, как же надо ПРАВИЛЬНО класть мотоцикл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот читайте сами - девочка, на очень медленной скорости производит разворот. Казалось бы нормальная ситуация.... Но оказывается девочка цепляется ногой за сливную решетку.

А если я ковыряясь в гараже, заваливаю мотоцикл от себя, на стену гаража (сам стою сбоку) ? И пытаясь удержать его заваливаюсь сам на него сверху ? Какие компоненты мне надо исправлять ? Что по этому поводу пишет адванс райдинг ?

Не надо передергивать в данном случае на умение ездить. Речь идет совершенно о другом. И уж совершенно не о том, что-бы самому, намеренно положить мотоцикл ради невлетания куда-либо.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в чтении, а чисто в вождении. Пример - девочка разворачивается на Косыгина, ногой цепляется то-ли за решетку ливневки, то-ли за бордюр. Скорость - меньше пешеходной. Мотоцикл валится, она пытается его удержать, мотоцикл падает на ногу. Перелом стопы. А если-бы она не цеплялась за него, а просто бросила и отошла - обошлось-бы парой царапин.

Другой пример - Макс на Африке в строгино. На старте с пляжа у него сносит перед в песке, Макс стоит пару секунд с мотоциклом под 45 градусов. потом просто кладет и отходит в сторону. Что было-бы если он его не бросил, а пытался поднять, на рыхлом песке - представь сам.

:D Не ну в подобных ситуациях я также просто перешагивал через мот... или когда на съезде с ТТК на ш.Энтузиастов ушел в скользяк на трамвайной резинке выдернул ножки из под мота даже не помню как (ну ладно, слайдеры еще способствуют обойтись без сломанных колен), перевернулся на пузень и еще мот тормозил за ветровое, чтоб совсем на Энтузиастов не ушел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я ковыряясь в гараже, заваливаю мотоцикл от себя, на стену гаража (сам стою сбоку) ? И пытаясь удержать его заваливаюсь сам на него сверху ? Какие компоненты мне надо исправлять ? Что по этому поводу пишет адванс райдинг ?

Не надо передергивать в данном случае на умение ездить. Речь идет совершенно о другом. И уж совершенно не о том, что-бы самому, намеренно положить мотоцикл ради невлетания куда-либо.

адванс райдинг говорит - включай голову и начни думать что ты делаешь, в какой момент ты это делаешь, для чего ты это делаешь, и к чему это может привести, в гараже ли, на дороге или еще где.

 

и если речь идет о другом чем: "не о том, что-бы самому, намеренно положить мотоцикл ради невлетания куда-либо.", то я об этом и говорю. До падения не нужно доводить. И говорю КАК НЕ ДОВОДИТЬ до падения.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то я об этом и говорю. До падения не нужно доводить. И говорю КАК НЕ ДОВОДИТЬ до падения.

А тут обсуждается сейчас что делать когда ситуация уже произошла, как из нее выйти с минимальным ущербом для здоровья.

Какое это имеет отношение к недоведению до падения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут обсуждается сейчас что делать когда ситуация уже произошла, как из нее выйти с минимальным ущербом для здоровья.

Какое это имеет отношение к недоведению до падения ?

т.е. пытаемся разобраться в ситуации: А если я ковыряясь в гараже, заваливаю мотоцикл от себя, на стену гаража (сам стою сбоку) ? И пытаясь удержать его заваливаюсь сам на него сверху ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. пытаемся разобраться в ситуации: А если я ковыряясь в гараже, заваливаю мотоцикл от себя, на стену гаража (сам стою сбоку) ? И пытаясь удержать его заваливаюсь сам на него сверху ?

Может быть хватит передергивать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(2)

на битуме на 120км/ч разболтало... А как на счет того, чтобы снизить скорость на покрытии, которое не обеспечивает хорошее сцепление с дорогой?

или в повороте колесо сорвало на маслянном пятне... Многие помнят, что маслянные пятна опасны, в особенности в повороте, когда мотоцикл наклонен. Т.е. этого говорит о том, что мотоциклист либо входил в поворот и не имел должного обзора дорожного покрытия, либо то, что скорость входа в поворот была выше, чем необходимая.

или на скорости в 110 на грейдере, т.е. там где нет качетсвенного сцепления колес с дорогой...

Т.е. опять же вопрос - о выборе адекватной скорости к конкретной дорожной обстановке.

Ну и раз мы все же говорим о том, как "правильно положить мотоцикл".

Belarus-111 - у тебя уже опят трех падений, как же надо ПРАВИЛЬНО класть мотоцикл?

Про (2)

Теория несколько отличается от практики. Добавим условий: скорость 120-130. 5 утра. Моросящий дождик. Знак ограничения скорости и предупреждения о скользкой дороге сразу на ее начале. Вопрос: как снизить скорость на мокром битумном покрытии, если мотоцикл сразу поплыл? Вариант с плавным торможением пихлом был использован, однако кроме этого мотоцикл нужно было попытаться удержать в полосе. Скажу так: любыве попытки подруливать только усиливали этот плавный расколбас. Поэтому было принято положить мотик на бок и отделиться от него. Итог: все цело. 115 незабываемой скользячки на черепахе.

Про (3)

Уточню. Чуйский тракт. Дождь. Поворот. Скорость адекватная. Пятна на мокром асфальте не видно. Срыв переднего. Добавляю газ плавненько. Срыв заднего. Отделяюсь толчком. Мотик в обрыв. Я на дороге. Есть советы?

Про (4)

Скорость входа была для следующего поворота в 45, но была прочитана не та запись в дорожной карте в мозгу :) А ездить в управляемом заносе я Немножко умею, но тут не вытянул бы. Было не 45, а Около 70-75.

Про вопрос: заваливать как? Рулем :) Если просто спрыгнуть, сам убьешься и мотик уедет без тебя. Чо ему падать то... самому... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...