Belarus-111 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А правильная скорость прохождения поворота это какая?1. Максимально возможная.2. Минимально возможная.3. Среднее арифметическое от 1 и 2.4. Ваш вариант.5. Помощь зала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 И даже больше скажу, был в ситуации когда проколол колесо на скорости 60км/ч при прохождении поворота. Прокол колеса произошел из-за мелкого камня, который просто разрезал покрышку. Далее - вспоминаем, что нам говорят умные люди про то, что если вы прокололи колесо, что же надо делать. - избегать экстренного торможения - плавно понижать скорость, до остановки.Вопрос был что делать если ты его проколол на скорости 180, а не 60. Я вроде там достаточно ясно и внятно написал.Прошу ответ по заданному вопросу, а не рассказ на тему "вот я помню проколол....". С этим можно в Байки про Байкеров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вопрос был что делать если ты его проколол на скорости 180, а не 60. Я вроде там достаточно ясно и внятно написал.Прошу ответ по заданному вопросу, а не рассказ на тему "вот я помню проколол....". С этим можно в Байки про Байкеров.Тут два варианта:1. Труп.2. Не труп. А как? А ХЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Знаю я про знаки. И ПДД знаю.Это раз.Да, нарушаю - это два.Знака не видел до момента опережения попутного ТС. Это три.Видел бы раньше - нарушал бы. Это четыре. Не тормозил тормозами - это пять.Всему изложенному могу дать объяснение - это шесть.ПыСы: дпс не боюсь, на мото не попадаюсь.Щас начнется )))))чему начинаться-то? ты уже упал в тот раз... Я прекрасно тебя понимаю, что ты пишешь. Смысл- видел знак, но проигнорировал его, т.к. все равно.вот за это все-равно, ты и поплатился. Хорошо, что остался жив. Ведь масса случаев, когда дело заканчивается совершенно по другому. Кроме того, что не видел знака, есть еще компонент, невнимательность к изменению дорожного покрытия. Тем более, при совершении обгона.И снова твое объяснение: видел, что покрытие изменится, но все равно, т.к. шины Пирелли, и байк 750сс И крое этого есть еще компонент: выполнение обгона. Хоть ты его никак не описываешь, но учитывая то, что ты пишешь, можно сделать вывод, что и обгон выполнен несколько неудачно. Важным выводом для тебя должно было стать, что на знаки необходимо обращать внимание, и замечать знаки своевременно, и действовать согласно предписанию на этих знаках, и ПДД.Учись планировать обгон. Почитай книгу учебник для мото-полиции об обгонах (2-х и 3-х фазные обгоны) И попроктикуй это даже на авто. Это не тебе наставление, скорее всего это наставление тем, кто еще только поедет на мотоцикле или авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ну я уж за более, чем 1 млн км пробега и более 20-и лет разного вод. стажа напрактиковался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) А правильная скорость прохождения поворота это какая?1. Максимально возможная.2. Минимально возможная.3. Среднее арифметическое от 1 и 2.4. Ваш вариант.5. Помощь зала. вот о том, как выбрать правильно скорость для входа в поворот имеются тренинги, а самое интересное, что ответ на это дан в ПДД :-)см. пп. 10.1Ну я уж за более, чем 1 млн км пробега и более 20-и лет разного вод. стажа напрактиковалсямолодец, мне стоит у тебя чему-нибудь поучиться.Потому что у меня и стаж меньше, да и несмотря на свой опыт и знания, я знаю, что я знаю очень мало. И я практикуюсь каждый день, каждый раз когда я за рулем.Учусь постоянно, читать дорожную ситуацию, и повышаю свое качество своего вождения.Для этого, например, учусь на курсах повышения квалификации.но свою голову другому не пришьешь. MadFox - так как что же надо делать, когда роняешь мотоцикл в гараже и сам падаешь на него? Удачи на дорогах! Дальнейшее обсуждение теряет всякий смысл. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 MadFox - так как что же надо делать, когда роняешь мотоцикл в гараже и сам падаешь на него?Если нечего ответить, кроме дорожного планирования - не лезь со своей рекламой в темы, где не спрашивают про дорожное планирование. Прошу прощения за резкозть, но каким дубом надо быть, что-бы не понимать о чем идет речь. И всюду пихать свой адванс райдинг с планированием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) . Ограничение 40 и скользкая дорога. я не знаю как у вас в Беларусии но у нас знак 40 внезапно может появиться только в городе а на трассе всегда перед знаком 40 будет знак 60 а перед ним знак 80 и расстояния между этими знаками четко регламентированы гостом Люди, познавшие адванс райдинг до высшего уровня - сидят в гараже и никуда не выезжают. Грамотно планируя этим времяпрепровождение и избегая этим вовлечения себя в нештатные ситуации.Один пример у нас уже есть.нет ты не прав они начинают всех учить.... насильно впихивая знания свои там где надо и там где не надо)))кстати Николай а я наверное упустил .. а какой у вас стаж вождения мотоцикла ??то что больше трех лет?то что машины месяц- два это я знаю ..не нашел ваш пост ... описывающий стиль вашего вождения ... что-то типа за три года сменил один комплект колодок... Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Если нечего ответить, кроме дорожного планирования - не лезь со своей рекламой в темы, где не спрашивают про дорожное планирование. Прошу прощения за резкозть, но каким дубом надо быть, что-бы не понимать о чем идет речь. И всюду пихать свой адванс райдинг с планированием.расскажи лучше каким дубом надо быть, чтобы после падения на высокой скорости сделать единственный вывод - надо учиться падать, и пытаться рассказать наименее подготовленным мотоциклистам, т.е. те кто еще не упал, что нужно делать во время падения. И приводить примеры полнейшего игнорирования дорожной обстановки, просто потому, что мотоциклисту все равно.Как он сам пишет: ПДД я знаю, только на знаки не смотрю.Или описывая ситуацию приведшую к падениям заранее специальным образом умалчивать что же было реально.Потому что если описывать так, как было реально, то вместо героя, который сумел "грамотно положить мотоцикл", происходит восстановление картины, где приводится пример некачественного управления мотоциклом (что включает в себя умение читать дорожную обстановку). Никто никого не агитирует за "советскую власть". Нравится рассуждать, что нужно сделать в момент, когда уже все и падение неминуемо, рассуждай. Давай советы в какую сторону "отпрыгивать от мотоцикла". Хотя может быть ты пересмотришь свою позицию, и начнешь рассуждать о том, как сделать так, чтобы не доводить до, как ты сказал: "епс".я не знаю как у вас в Беларусии но у нас знак 40 внезапно может появиться только в городе а на трассе всегда перед знаком 40 будет знак 60 а перед ним знак 80 и расстояния между этими знаками четко регламентированы гостом нет ты не прав они начинают всех учить.... насильно впихивая знания свои там где надо и там где не надо)))кстати Николай а я наверное упустил .. а какой у вас стаж вождения мотоцикла ??то что больше трех лет?то что машины месяц- два это я знаю ..не нашел ваш пост ... описывающий стиль вашего вождения ... что-то типа за три года сменил один комплект колодок...экзамен на кат. А я сдал в 2005 году.экзамен на кат. Б (англия) сдал в июне 2013. С Июня по Ноябрь уже отездил почти 6 тыс миль (это около 9тыс км) В основном вождение в городе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) спасиб просто пытался понять какой стаж необходим инструктору инструкторов а а чем закончилась история с зеркалами ? они перестали мешаться ?расскажи лучше каким дубом надо быть, чтобы после падения на высокой скорости сделать единственный вывод - надо учиться падать, и пытаться рассказать наименее подготовленным мотоциклистам, т.е. те кто еще не упал, что нужно делать во время падения. по моему ты все переиначил..... вся эта тема создавалась для вот таких вопросов ------------------------ "что нужно делать во время падения. "Если не трудно опишите технику (особенности) завала мота в экстренной ситуации. Я имею ввиду технику закладки мотоцикла на бок, для того чтоб удар пришелся в мотоцикл. А также если ты с 2 номером можно ли это делать?" и тд .. а не как его избежать .. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти