Перейти к содержанию

29.10.13 ДТП мот-авто. Кутузовский проспект, есть погибший


Рекомендуемые сообщения

ну и вонь. словно в сортир попал.

ребят, кратк. -  сетр. тал.

5 страниц диареи ни о чём (побочка от лечения гриппа?), зато все классные парни кругом (ну всё, ништяк, теперь на дорогах стало безопасно). прям не нарадоваца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 139
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

про МотоДжимхану хорошо тут вспомнили :)))  ибо как "предвадитель Джимханистов" регулярно наблюдаю следущие картины:

 

1. приезжают серьезные мусчины на "литросрортах и космеческих звездолетах" с наездами по 5 сезонов, и в первых раз даже простейщие трассы общего пользования с напрягом проезжают, или же не проезжают вовсе :)))  а потом подходят и говорят спасибо, потому как считают что а) сумели адекватно оценить свой уровень водительского матсерства и теперь поняли что есть еще чаму подучиться б) считают отработку подобных навыков ОЧЕНЬ полезной при езде по ДОП

 

2. новички - визжат от восторга, и засыпают вопросами ЧЁ да КАК, и тоже говорят большое спасибо за возможность а) адекватно оценить свои навыки б) потренировать наиболее важные для себя навыки

 

так что у меня есть возможность оценить уровень подготовки пилотов после мотошкол, и уровень этот - НИКАКОЙ, за очень редким исключением .......... и последние Джимханы я уже не катаюсь, а делюсь знаниями и опытом вождения, что наводит меня на мысль что нужно сделать хороший самоучитель и раздавать его или продавать на МотоДжимхане :)))), ну а анализ статистики тут + разбор конкртных примеров, было бы хорошей основой для такой книженции ..........

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разделяю взгляды Stranger707 потому что в них есть здравое начало и логика. Этим словом его назвал я или Stranger? Если ты увидел, что подобная фраза была написана мной, будь любезен подтвердить свои слова цитатой. Если есть конечно очень хорошая привычка отвечать за сказанное.

Суть издевательства состоит в слепом оправдании без извлечения выводов на будущее.

Эта фраза написана не тобой, поэтому я тебя назвал саппортом.

А выводы из этого дтп, какждый сделает для себя свои. Ты свои мысли не сможешь впихнуть мне в голову, как и остальным. Человек существо разумное и у каждого свое видение на разные вещи. Переубедить меня и любого человека со сложившимся мнением, крайне не просто. Поэтому я считаю разбор дтп не благодарное дело. Темболее все мы знаем, что в большенстве дтп виноваты мото, не по пдд а по совести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДД это, конечно, сила

но, возможно, разбор ДТП был бы полезнее в разрезе "что можно было сделать, чтоб избежать.."

понятно, что надо соблюдать ПДД, и разбирать ДТП с точки зрения нарушений - не очень продуктивно

а вот подумать, как можно избежать или минимизировать ущерб - это было бы интересно

почему один пилот успел уйти от лобового, а другой не успел? Что сделано не так? Какие правила при следовании за кем-то? Дистанция? Расположение ТС? Мне, как новичку, хотелось бы учиться на чужих ошибках... ведь помимо ПДД существует богатый опыт и негласные правила, диктуемые жизнью

Ссылаться на то, что каждый сделает вывод сам - неверно имхо

из всего этого я сделала только один вывод - окажись в подобной ситуации, я была бы там же, где Миша... ибо кроме того, что нельзя ездить по выделенке, ничего сказано не было... а причин оказаться на выделенке очень много, и не всегда это личное желание пилота

ошибки разбирать нужно, ошибки поведения, а не нарушения ПДД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДД это, конечно, сила но,... ведь помимо ПДД существует богатый опыт и негласные правила, диктуемые жизнью

 

ключевая фраза данного обсуждения ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Martini, Способы уйти - не вылезать на разделиловку. И уйти с нее при первой-же возможности. А в данном случае возможность была, если снизить скорость до скорости потока. Это и есть главная ошибка пилота. Данный маневр возможен на других трассах, но не на этой. Отсюда вторая ошибка - не нарушай на незнакомой трассе. Грамотное нарушение ПДД требует хорошего знания этих самых ПДД. Не в плане "здесь это нельзя, потому-что запрещено", а в плане "Здесь это запрещено, потому-что...". Как в искусстве - что-бы нарушать правила композиции нужно знать эти правила и сначала уметь делать согласно правилам композиции.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо тебе добрый человек

 

прошу адмигнистраторов перименовать меня из мотогражданина, в идейного предвадителя Джимханистов :))))

 

я с пониманием отношусь к вашему мнению, но считаю что без конкретной теоретической части подробно разжеванной на конкретных печальных примерах и закрепленной потом ездой на Джимхане и ДОП, это не то что должно быть.

Ну я для примера дал ссылочку на иллюстрированную информацию, дающую неплохое теоретическое понимание перемещения по дорогам общего пользования. Новичкам эта информация будет очень полезна.

А что касается идейного предводителя. Я что-то не так сказал?) Ты же берешь на себя львиную долю в части организации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что касается идейного предводителя. Я что-то не так сказал?)

да все нормально, просто есть ассоциации со словом предводитель, например каманчей :)))))

 

давно ждал когда меня окрестят :)))  по человечески ..........

 

 

Ты же берешь на себя львиную долю в части организации.

да и это правда, с полицией уже разговариваю как с родными :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим должны, ОБЯЗАНЫ, заниматься в мотошколе. 

Вам никто не обязан. Можно ж и пешеходом  и общественным транспортом передвигаться. ВЫ должны прежде всего самому себе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...