Перейти к содержанию

29.10.13 ДТП мот-авто. Кутузовский проспект, есть погибший


Рекомендуемые сообщения

Татьяна, зачем родители покупают такие мотоциклы, это не разбор ДТП, а эмоции, и обсуждение литра в первый сезон туда же, эмоции недопустимы в оперативном разделе, и корректно допустимы в обсуждениях.

Безэмоциональное обсуждение дтп конечно лучше чем эмоциональное.

так изначально тему и перенесли сюда, т.к. началось выяснение кто такой Арсений, про родителей писалось, про программу и прочая ересь. Как разбираться будет это ДТП это время покажет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 139
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Для Странгера707. В обсуждениях спорных ситуаций ничего не мешает смоделировать любую дорожную обстановку, можно из реальности, а лучше выдумывать и разрабатывать разные сценарии развития дорожной обстановки, последствий и всех вытекающих и т.д. Плюс этого, то что никто не страдает.

Про лекции. Ты видимо не на тех лекциях был. Взять хотя бы последний "День Мотобезопасности", там как раз в первой половине Николай (ProgressRT) читал лекцию о безопасном вождении мотоцикла (где то здесь есть тема с видео лекции), а во второй половине ребята ездили, раздавали листовки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger707, если хочешь какой-то пользы от "разбора полётов", то пиши короче и лаконичнее. краткость сестра таланта.

твои слишком длинные сообщения больше половины пользователей даже не читают, могу поспорить.

 

касательно же того, что ты собственно пытаешься донести до читателей форума (а это очень малая часть мотосообщества): что бы не делали, какие бы разделы не создавали, всё равно люди бились и будут биться на встречке/резделительной/обочине и т.п.

причин тому несколько:

- многие люди не торчат в интернете сутками и не читают то, что вы все тут пишите. они просто ездят, так как умеют.

- у кого голова есть, тот и без форумов знает, что на разделке делать нечего. а тому, у кого её нет - никакими новыми разделами на форуме ты не поможешь.

- адреналин выключает голову. а чтобы контролировать свой адреналин надо быть психически зрелым (возраст по паспорту на это влияет очень слабо).

 

как мне однажды сказали на одном форуме "ты никого здесь не спасёшь". поэтому завязывай с многобуквенными проповедями. лучше сядь спокойно, без нервов, собери мысли в кучку, напиши статью для СМИ или лекцию для очередного треннинга МГ, и там её прочти. толку будет больше, поверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие то танцы на костях, крайне не приятно читать... Парень погиб, а некоторые люди на его могиле еще и осуждающее собрание устроили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот какой у меня родился предварительный вариант опроса на эту тему (прошу всех желающих комментировать, вносить замечания и предложения).

 

Вопрос: Как вы отнесётесь к созданию на форуме нового раздела (рабочее название – «Разбор полётов»), в котором можно будет создавать темы для обсуждения и анализа правильных и ошибочных действий мотоциклистов на примере конкретных ДТП для дальнейшей коллективной выработки универсальных рекомендаций, направленных на обеспечение максимально возможного уровня личной мотобезопасности?

 

Варианты ответа:

(можно выбрать только один из вариантов)

А) Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.

Б) Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.

В) Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.

Г) Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.

 

 

 

 

Спасибо, как обсудим предлагаемый вариант опроса – готов создать новую тему (раздел, я полагаю, подойдёт тот же - «Свободное общение»).

 

 

 

 

 

Спасибо, но, полагаю, что всё же договоримся, мы же нормальные люди.

 

 

 

 

 

Кстати, не в обиду тебе будет сказано, но обрати внимание на следующую форумную статистику (на момент написания этого моего поста):

 

 

У ТЕБЯ – 1278 сообщений при 76 благодарностях, т.е. средний рейтинг полезности ТВОИХ сообщений – 0,059 (благодарности на сообщение);

 

У МЕНЯ – 24 сообщения при 57 благодарностях, т.е. средний рейтинг полезности МОИХ сообщений – 2,375 (благодарности на сообщение).

 

Иными словами, мои сообщения признаются участниками форума как полезные в 40 раз чаще, чем твои. Как говорится, делай выводы, на чьё мнение я должен ориентироваться, решая, написать то, что думаю, или же скромно промолчать, потому что это не нравится тебе и таким как ты. Народу нравится, это главное :)

 

Как говорится, ничего личного, только сухая статистика ;)

Ничего нового в своем разборе дтп ты не донесешь людям. Все, повторяю ВСЕ знают, что нельзя едить по разделительной и встречке, так же по спец полосе на Кутузе. Все знают, что превышение скорости может привести к печальным последствиям. Все знают, что в непогоду управление мотоциклом усложняется. Большая часть из твоих сообщений, уже написана в пдд.

Правильность и не правильность езды на мотоцикле уже обмусолена давным давно, ты не первооткрыватель и причины дтп в основном идентичные, поэтому считаю все сказаное тобой выше, не уместным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да название темы и обсуждение в теме вапще в моей голове не уложились...Но судя по высказываниям ребят: а зачем создавать раздел - Разбор полетов??? Ну это я из типа опроса вычитала...

Если есть раздел Обучение : и туда можно сделать и обучение, правильные действия чтобы избежать аварии, или там как правильно группироваться... ведь все это по сути попадает под учебку... ну как я поняла... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня от "разбора полетов" коробит немного, особенно если обсуждение будет касаться погибших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю тебе надо в конце концов, сделать учебник, основанный на реальной статистике, думаю что и соавторов может найтись, с издателями можно будет что нибудь придумать.

Идея полезная и правильная, такого учебника, адаптированного к российским реалиям, действительно очень не хватает многим новичкам, а иностранные источники не совсем применимы (слишком много национальной специфики).

 

Но я пока не ощущаю себя в такой степени гуру, чтобы писать на эту тему учебник (среди мотобратьев есть и более опытные товарищи), так что будет уже неплохо, если начать с малого – собрать и обобщить коллективную мудрость, оформив её в виде перечня правил мотобезопасности с примерами.

 

 

 

Я представляю какого ей всё это читать.

Прости, но разве кто-то заставляет её читать эту тему?.. Зачем ей вообще это?..

 

Если её беспокоит, что кто-то тут начнёт оскорблять покойного, то тут для этого достаточно модераторов, если для получения новостей по делу, то тут их не было, нет и не будет.

Что касается открытых публикаций, то кто-то уже верно подметил, что в СМИ по поводу данного ДТП несть ТАКИЕ высказывания, по сравнению с которыми наш форум – просто цветник в детском саду. И что теперь? Волевым решением будем добиваться закрытия все этих СМИ? Или просто перестанем читать то, что может у нас вызвать ещё один лишний стресс?

 

 

 

нормальный опрос, можно создавать.

ОК. Тогда, перед тем, как я создам этот вопрос во вновь указанном разделе, осталось выяснить у тебя, как представителя администрации, ещё один момент – регламент голосования (во избежание дальнейших кривотолков). Как будут интерпретироваться результаты опроса? Иными словами, как будет приниматься решение о целесообразности создания подобного раздела (перечисляю возможные варианты):

 

1) на основании простого большинства голосов по п. (А)+(Б) («ЗА») или по п. (Г) («ПРОТИВ»);

2) то же, но при условии достижения некого заранее установленного минимального кворума (общего числа проголосовавших) участников - N1 (чему в таком случае равно N1?);

3) только на основании достижения некоторого заранее установленного минимального количества голосов N2 по п. (А)+(Б) («ЗА»), без учёта количества голосов по п. (Г) («ПРОТИВ») (чему в таком случае равно N2?);

4) при достижении заранее установленного квалифицированного большинства голосов N3 по п. (А)+(Б) («ЗА») (чему в таком случае равно N3? например, 1/2, 2/3, 3/4… от общего числа проголосовавших).

5) другой вариант (просьба указать).

 

 

И выделение раздела на форуме будет не совсем корректно, поэтому лучше создать отдельный проект по типу уже двух существующих.

Не совсем понимаю, что в данном случае понимается под понятием «проект» (объясни в двух словах, если несложно). Я исходил из того, что для реализации данного процесса необходимы функции форума, причём требуется возможность создания отдельных тем по конкретным ДТП, а также темы для обсуждения рекомендуемых правил, а все эти темы для удобства навигации и поиска было бы целесообразно объединить в единый раздел (так я себе представляю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, но разве кто-то заставляет её читать эту тему?..

Молодец, осталось только помериться коэфициентом "спасибо" с администрацией. Если кроме модераторов на мнение остальных заготовлен большой болт, может есть смысл общаться с координаторами лично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...