Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Не помню в какой теме здесь есть письмо из ГИБЫДЫДЫ о том, что официально не запрещено ездить в одном ряду нескольким транспортным средствам (сейчас это называется опережение)

Письмо не из ГИБДД, но кого это волнует.

 

Дело, вообще-то не в письме, неясно что многие так за него хватаются.

 

В, собственно, правилах нет ограничений на количество одноколейных ТС, находящихся в пределах 1 полосы.

 

Главная идея не  в том, сколько машинок и мопедов набилось в эту несчастную полосу, а кто будет виноват в ДТП, когда оно произойдет в этой самой полосе.

 

Трактовки расходятся :)

nk_333, Еще можно: Любители езды после пива, Любители быстрой езды после пива по встречке...

Ай, как я мог забыть, да!!!

 

Профессионалы литрбола на трассе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

nk_333, У меня вообще есть свое личное мнение: В 90% ДТП с мото вина мотоциклиста (он либо "неаккуратно" ехал, либо мог избежать дтп)

Еще раз повторю это мое личное мнение  сформированное 12ти летним стажем на машине!

Да и когда я на МКАДе забодал форд, я не спорил и признал свою вину... хотя согласно ПДД я мог легко обвинить водителя.

Изменено пользователем Z@y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеряшка сказал(а) 07 Ноя 2013 - 02:56:

А по поводу ошибок могу сразу первую назвать это междурядье )) у нас по закону оно запрещено, и сразу вторую это превышение скорости , третья обочины ибо у нас нет мотополосы, (дальше думаю не стоит продолжать ибо список длинный)....

А проще говоря НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПДД и НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДДД...

давай по пунктам:

междурядье у нас разрешено (до 93 года если не ошибаюсь было запрещено ибо в ПДД было написано что в 1 полосе движения может находится или 1 автомобиль или 2 мотоцикла без бокового прицепа). на эту тему сломано много копий, есть разьяснение ГИБДД.

скорость... я знаю достаточно примеров когда не было превышения установленого скоростного лемита или превышение было не значительно, а ДТП было...

и на последок: по обочинвм ездить можно. о чем нам говорит ПДД в пункте

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам

тиха тиха я не эксперт....  Просто как всегда неумеем читать меж строчек((((   еще скажите что мото полоса есть )))  

А в правилах написано (непомню пункт и искать лень) что в одной полосе могут двигаться 2 транспорта если не создают друг другу помеху и растояние позволяет быть безопасным......

это пять. я прослезился, честно.

и на последок по поводу ПДД:

знать ПДД должен каждый водитель, но знать только ПДД для движения не достаточно. и часто мы наблюдаем ситуацию, когда мотоциклист по пдд прав, но поступи он более обдумано, дтп не было. а если дтп нет, то значит нет и потеряного времени, преждевременного закрытого сезона, кости не болят, больницу не посещали, востанавливатся и востанавливать железного коня не нужно. согласись это не плохая мотивация, что бы подумать на тему как избежать ДТП.

зачем под это выделять раздел, подраздел для меня загадка. создавайте тему в обучении или присоеденяйтесь к обсуждению в http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/page-1

которая уже существует, в которой разбираются сложные ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем и речть, что сами виноваты не могут избежать аварии ((((    И почему то все воруг виноваты (((  Да если по пдд прав 100% один фиг виноват ибо не смог избажать крушения ((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nk_333, У меня вообще есть свое личное мнение: В 90% ДТП с мото вина мотоциклиста (он либо "неаккуратно" ехал, либо мог избежать дтп)

Еще раз повторю это мое личное мнение  сформированное 12ти летним стажем на машине!

Да и когда я на МКАДе забодал форд, я не спорил и признал свою вину... хотя согласно ПДД я мог легко обвинить водителя.

Считаю, что смешивать понятия "вина по ПДД" "мог избежать происшествия" и не нужно.

 

Идея ТС отражена в начальном посте, то есть "юридические" аспекты остаются в стороне, речь не про прав/виноват, а про то, как так получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем и речть, что сами виноваты не могут избежать аварии ((((    И почему то все воруг виноваты (((  Да если по пдд прав 100% один фиг виноват ибо не смог избажать крушения ((((

C подобным подходом лучше сидеть дома завернувшись в простыню.

 

Обобщения прекрасны :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем и речть, что сами виноваты не могут избежать аварии ((((    И почему то все воруг виноваты (((  Да если по пдд прав 100% один фиг виноват ибо не смог избажать крушения ((((

и опять мы подошли к самому главному: что нужно было сделать что бы избежать ДТП? какие конкретные действия (ошибки) привели к ДТП?

в ПДД этого нет. иначе соблюдение ПДД было бы 100% гарантом от попадания в ДТП. и именно для того что бы обьяснить людям как нужно поступать в той или иной ситуации и создаются такие темы.

распространенный пример:

справа припаркованый автобус, если посмотреть под колеса то можно заметить ноги выбегающего пешехода (если ног не видно, это не значит что его там нет). в пдд об этом не слова, а на практике часто помогает.

в ПДД нет ни слова что нужно отслеживать не только ситуацию непосредствено перед тобой но и что происходит дальше (к примеру через несколько машин) и эта информация реально полезна, но об этом нет ни слова ни в ПДД, ни в билетах.

В ПДД нет ни слова о том что если асфальт темный или на нем видно пятно, то это с большой долей вероятности скользкое пятно...

в пдд нет ни слова о том, что около бордюров и на обочинах скапливается большое количество песка и прочего мусора (это как известно не добавляет цепкости резины) и тд.

да очень часто (и это есть основная причина распрей в таких темах) что пилот может быть 100% прав по ПДД и иДПС вынесут оправдательное решение на месте, но он может быть совсем не прав, тк не предпринял никаки действий для предотврщения ДТП (а значит не позаботился о себе) в итоге поучаем ситуации как в том анегдоте "пешеход умирая на ПП-помни ты был прав"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причиной ДТП в большинстве случаев является следствием ошибочных действий со стороны водителя в выборе положения и/или скорости для конкретных дорожных условий.

 

Другими словами: когда 2 ТС пытаются бороться за один кусок пространства (асфальта), происходит коллизия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не состоится.

Со одной стороны придет ProgressRT и начнет издалека, с неправильного планирования поездки.

Со второй стороны придут "законники", и начнут трактовать ПДД с неожиданных ракурсов.

С третьей теоретики езды задом наперед на одном колесе начнут всех чмырить "как вы так ездиете!? А ну срочно на трек, оттачивать падение на 180"

Ну и практикующие мантру "все водятлы идиоты" придадут картине завершенность.

 

Пока эту не возмет под свою полную ответственность комманда реально разбирающихся - это будет то-же "обсуждение ДТП", только в профиль.

 

Чисто гипотетически если, то пара Прогресс+Тетка наверное смогут потянуть. Захотят ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну и "как вижу"

 

Как цикл статей.

 

Появляется интересный координаторам проекта случай - они его разбирают со всех сторон, пишут резюме с картинками и размещают отдельной статьей. Либо на базе форума, либо сайта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...