Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Не помню в какой теме здесь есть письмо из ГИБЫДЫДЫ о том, что официально не запрещено ездить в одном ряду нескольким транспортным средствам (сейчас это называется опережение)

Письмо не из ГИБДД, но кого это волнует.

 

Дело, вообще-то не в письме, неясно что многие так за него хватаются.

 

В, собственно, правилах нет ограничений на количество одноколейных ТС, находящихся в пределах 1 полосы.

 

Главная идея не  в том, сколько машинок и мопедов набилось в эту несчастную полосу, а кто будет виноват в ДТП, когда оно произойдет в этой самой полосе.

 

Трактовки расходятся :)

nk_333, Еще можно: Любители езды после пива, Любители быстрой езды после пива по встречке...

Ай, как я мог забыть, да!!!

 

Профессионалы литрбола на трассе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

nk_333, У меня вообще есть свое личное мнение: В 90% ДТП с мото вина мотоциклиста (он либо "неаккуратно" ехал, либо мог избежать дтп)

Еще раз повторю это мое личное мнение  сформированное 12ти летним стажем на машине!

Да и когда я на МКАДе забодал форд, я не спорил и признал свою вину... хотя согласно ПДД я мог легко обвинить водителя.

Изменено пользователем Z@y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеряшка сказал(а) 07 Ноя 2013 - 02:56:

А по поводу ошибок могу сразу первую назвать это междурядье )) у нас по закону оно запрещено, и сразу вторую это превышение скорости , третья обочины ибо у нас нет мотополосы, (дальше думаю не стоит продолжать ибо список длинный)....

А проще говоря НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПДД и НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДДД...

давай по пунктам:

междурядье у нас разрешено (до 93 года если не ошибаюсь было запрещено ибо в ПДД было написано что в 1 полосе движения может находится или 1 автомобиль или 2 мотоцикла без бокового прицепа). на эту тему сломано много копий, есть разьяснение ГИБДД.

скорость... я знаю достаточно примеров когда не было превышения установленого скоростного лемита или превышение было не значительно, а ДТП было...

и на последок: по обочинвм ездить можно. о чем нам говорит ПДД в пункте

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам

тиха тиха я не эксперт....  Просто как всегда неумеем читать меж строчек((((   еще скажите что мото полоса есть )))  

А в правилах написано (непомню пункт и искать лень) что в одной полосе могут двигаться 2 транспорта если не создают друг другу помеху и растояние позволяет быть безопасным......

это пять. я прослезился, честно.

и на последок по поводу ПДД:

знать ПДД должен каждый водитель, но знать только ПДД для движения не достаточно. и часто мы наблюдаем ситуацию, когда мотоциклист по пдд прав, но поступи он более обдумано, дтп не было. а если дтп нет, то значит нет и потеряного времени, преждевременного закрытого сезона, кости не болят, больницу не посещали, востанавливатся и востанавливать железного коня не нужно. согласись это не плохая мотивация, что бы подумать на тему как избежать ДТП.

зачем под это выделять раздел, подраздел для меня загадка. создавайте тему в обучении или присоеденяйтесь к обсуждению в http://motocitizen.info/forum/topic/3400-spornie-situacii-i-ih-obsuzhdenija/page-1

которая уже существует, в которой разбираются сложные ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем и речть, что сами виноваты не могут избежать аварии ((((    И почему то все воруг виноваты (((  Да если по пдд прав 100% один фиг виноват ибо не смог избажать крушения ((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nk_333, У меня вообще есть свое личное мнение: В 90% ДТП с мото вина мотоциклиста (он либо "неаккуратно" ехал, либо мог избежать дтп)

Еще раз повторю это мое личное мнение  сформированное 12ти летним стажем на машине!

Да и когда я на МКАДе забодал форд, я не спорил и признал свою вину... хотя согласно ПДД я мог легко обвинить водителя.

Считаю, что смешивать понятия "вина по ПДД" "мог избежать происшествия" и не нужно.

 

Идея ТС отражена в начальном посте, то есть "юридические" аспекты остаются в стороне, речь не про прав/виноват, а про то, как так получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем и речть, что сами виноваты не могут избежать аварии ((((    И почему то все воруг виноваты (((  Да если по пдд прав 100% один фиг виноват ибо не смог избажать крушения ((((

C подобным подходом лучше сидеть дома завернувшись в простыню.

 

Обобщения прекрасны :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем и речть, что сами виноваты не могут избежать аварии ((((    И почему то все воруг виноваты (((  Да если по пдд прав 100% один фиг виноват ибо не смог избажать крушения ((((

и опять мы подошли к самому главному: что нужно было сделать что бы избежать ДТП? какие конкретные действия (ошибки) привели к ДТП?

в ПДД этого нет. иначе соблюдение ПДД было бы 100% гарантом от попадания в ДТП. и именно для того что бы обьяснить людям как нужно поступать в той или иной ситуации и создаются такие темы.

распространенный пример:

справа припаркованый автобус, если посмотреть под колеса то можно заметить ноги выбегающего пешехода (если ног не видно, это не значит что его там нет). в пдд об этом не слова, а на практике часто помогает.

в ПДД нет ни слова что нужно отслеживать не только ситуацию непосредствено перед тобой но и что происходит дальше (к примеру через несколько машин) и эта информация реально полезна, но об этом нет ни слова ни в ПДД, ни в билетах.

В ПДД нет ни слова о том что если асфальт темный или на нем видно пятно, то это с большой долей вероятности скользкое пятно...

в пдд нет ни слова о том, что около бордюров и на обочинах скапливается большое количество песка и прочего мусора (это как известно не добавляет цепкости резины) и тд.

да очень часто (и это есть основная причина распрей в таких темах) что пилот может быть 100% прав по ПДД и иДПС вынесут оправдательное решение на месте, но он может быть совсем не прав, тк не предпринял никаки действий для предотврщения ДТП (а значит не позаботился о себе) в итоге поучаем ситуации как в том анегдоте "пешеход умирая на ПП-помни ты был прав"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причиной ДТП в большинстве случаев является следствием ошибочных действий со стороны водителя в выборе положения и/или скорости для конкретных дорожных условий.

 

Другими словами: когда 2 ТС пытаются бороться за один кусок пространства (асфальта), происходит коллизия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не состоится.

Со одной стороны придет ProgressRT и начнет издалека, с неправильного планирования поездки.

Со второй стороны придут "законники", и начнут трактовать ПДД с неожиданных ракурсов.

С третьей теоретики езды задом наперед на одном колесе начнут всех чмырить "как вы так ездиете!? А ну срочно на трек, оттачивать падение на 180"

Ну и практикующие мантру "все водятлы идиоты" придадут картине завершенность.

 

Пока эту не возмет под свою полную ответственность комманда реально разбирающихся - это будет то-же "обсуждение ДТП", только в профиль.

 

Чисто гипотетически если, то пара Прогресс+Тетка наверное смогут потянуть. Захотят ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну и "как вижу"

 

Как цикл статей.

 

Появляется интересный координаторам проекта случай - они его разбирают со всех сторон, пишут резюме с картинками и размещают отдельной статьей. Либо на базе форума, либо сайта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...