Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Ситуации должны разбирать эксперты. А толку от флуда 0! Только еще больше запутать и посраться с окружающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Автор хочет анализировать ДТП, в том числе "резонансные". Есть один аспект, о котором он забывает. ДТП - это дело, административное или уголовное, не дай Бог. И сторонний анализ может привести к использованию его результатов при рассмотрении дела.И хорошо, если это приведет к установлению истины.

 

Если ты внимательно читал тему, то должен был заметить, что согласно моей идее в новом разделе предлагается сосредоточиться на аспектах безопасности через выявление ошибок мотоциклистов во время ДТП, вынеся все юридические вопросы за скобки дискуссии. Как при таком раскладе подобные обсуждения могут повлиять на результаты рассмотрения дела в суде, с учётом действующих процессуальных норм и ограничений?

На этот вопрос я ожидаю квалифицированного ответа на юридическом языке, если ты им не владеешь – лучше ничего не отвечай.

 

 

 

В таком случае, используя данное утвреждение, можно сказать, что даже при 1 проголосовавшем рещение стоит принять, как большинство голосов . :-) (иронизирую)

Хорошо, что иронизируешь, а то я бы подумал, что передёргиваешь.

 

Если бы проголосовало только 1-2-3… участника, то в этом случае можно было бы обосновано говорить о том, что при таком кворуме невозможно достичь разумного уровня репрезентативности, а численные результаты голосования сравнимы с величиной статистической погрешности.

В данном случае, при нескольких десятках проголосовавших, репрезентативность можно считать как минимум удовлетворительной.

Кроме того, согласно текущим итогам голосования целых 27 человек выбрало первый вариант ответа («Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях»). Много это или мало? Стоит ради такого количество людей, нуждающихся в жизненно важной (в буквальном смысле, без преувеличения) информации, создавать новый подраздел на форуме? Я думаю, что стоит. У тебя другое мнение?

 

 

Ты ссылаешься на то, что малое количество проголосовало за создание раздела, т.к. у тебя нет ресурсов, чтобы провести массовый опрос. Но ведь это же в твоих интересах провести агитацию, и как ты бы ее проводил - это уже дело твоей фантазии.

Интересно, и как ты себе это представляешь? Хочешь, чтобы я стал эдаким спамером, который в любой теме на МГ будет публиковать многочисленные навязчивые предложение поучаствовать в голосовании? Закончится это может только неизбежным банном за флуд и оффтопик.

 

Или, быть может, я должен заказать рекламный баннер на главной странице сайта МГ и прочих мотофорумов?.. Или стоять у метро, раздавая листовки?..

Как мог я поагитировал, дав ссылку на голосование в теме, из которой оно логически вытекло (в теме по ДТП на Кутузовском пр-те 29.10.2013), а также в аналогичной теме на Мотофоруме (думаю, это привлекло в процесс голосование десяток-другой человек, и то хорошо).

 

Возможно, ты несколько преувеличиваешь значимость этой темы для меня, чтобы я ради неё рвал себе филейную часть тела на столь милый твоему сердцу британский флаг.

Для чего мне всё это нужно? Буду откровенен.

1) Есть внутреннее ощущение, что я являюсь носителем некоторой полезной информации, которая может быть полезна мотобратьям (это вызывает у меня естественное стремление ей поделиться).

2) На форуме программы, вроде бы изначально посвящённой вопросам мотобезопасности, собственно никакого анализа ДТП именно в этом аспекте (в контексте допущенных ошибок) не происходит, обычно всё в лучшем случае сводится только к псевдоюридическому разбору (но, как известно, это слабое утешение для тех, на чьём памятнике начертано «Он был прав по ПДД…»). Думаю, создание подобного раздела может принести реальную пользу в качестве инструмента для агитации на самом профильном ресурсе принципов мотобезопасности с помощью самых доступных и ярких примеров – не абстрактных, а вполне реальных и особенно резонансных ДТП.

 

Первая указанная задача вполне решается благодаря Мотофоруму (где можно вполне свободно высказать свою точку зрения по этому вопросу, не вызывая бури негодования местной массовки и имея необходимое минимальное количество вполне грамотных и вменяемых собеседников), так что остаётся только вторая задача, хотя отчасти она тоже решается на Мотофоруме, однако, не скрою, реализация её на МГ была бы шагом вперёд в этом направлении. Однако, насильно мил не будешь, так что если у руководства программы нет со мной взаимопонимания по этому вопросу, а само это руководство с его подходами к управлению вполне устраивает большинство участников программы, то я навязывать своё предложение не собираюсь (мне есть чем заняться с более высоким коэффициентом полезности).

 

В связи с этим, повторюсь: в настоящий момент я считаю голосование состоявшимся, а его итоги – очевидными, так что продолжаю оставаться в теме только в ожидании финального ответа с решением руководства программы, которое пока продолжает её стойко игнорировать.

 

 

При этом, посмотри, что например SMOK открыл тему для разбора ситуационных моментов в дорожной обстановке только с точки зрения ПДД.

Что ж, могу только поддержать его с этой идеей – молодец, но в контексте данной темы соблюдение (или несоблюдение) ПДД является лишь отдельным аспектом безопасности, безусловно очень важным, но далеко не единственным. Моя же идея более широкая: вынося за скобки чисто юридические аспекты ДТП и рассматривая ПДД лишь как один из факторов безопасности, я предлагаю не ограничиваться им, а посмотреть на ошибки наших мотобратьев комплексно (начиная от неправильного выбора техники или экипировки и заканчивая ошибками в управлении и несоблюдением ПДД).

 

 

В твоем предложении имеется, на мой взгляд, рациональное предложение, что анализ ситуаций лучше каким-то образом систематезировать, для обеспечения удобства поиска конкретной ситуации. Но если на данный момент такой возможности нет, должно ли это быть препятствием для того, чтобы вести свою тему? На мой взгляд - нет.

Для начала сразу хочется спросить: а почему такой возможности нет? Можно, конечно, доставать огурцы из банки, пытаясь засунуть туда руку, но не удобнее ли воспользоваться для этого вилкой?..

 

Я готов вести «свою тему» и даже не одну, но я не хочу захламлять форум (я сам по образованию айтишник и мне это поперёк души, меня не так учили). Любая информация должна быть структурирована и систематизирована с логической точки зрения, поэтому для правильной реализации этой идеи по определению необходим отдельный раздел (или подраздел, скажем, в разделе «Обучение»), где любой желающий мог бы размещать свои темы со ссылкой на конкретное ДТП из оперативного раздела или просто излагать ситуацию на основании личного опыта, далее в теме производился бы анализ (всеми желающими), затем следовала бы свободная дискуссия и обмен мнениями, а в финале – подведение итогов и выводы. В дальнейшем, обобщая выводы, сделанные в отдельных темах, можно будет создать некий перечень наиболее распространённых и опасных ошибок, иллюстрируя его ссылками на описании конкретных ДТП.

Это описание того, как нужно решать эту задачу по уму и по науке. Можно, конечно, и аппендицит вырезать через задний проход, но только не любой хирург согласиться на это, вот и я не согласен в этом участвовать, если это не будет сделано по-человечески. При этом всё это реализуется буквально в пару кликов:

- создать новый подраздел (это работа администратора, хотя «работа» – громко сказано, дел на несколько минут);

- назначить пару модераторов для него (в качестве нейтральной фигуры, например, может выступить ТЕТКА, которая уже дала своё согласие, лично я, со своей стороны, тоже готов поучаствовать в этой работе, если это будет востребовано);

- сформулировать краткие дополнительные правила для данного подраздела («дисклаймер» с упоминанием того, что в разделе могут обсуждаться ошибки пострадавших и погибших в ДТП мотобратьев, ограничение на область обсуждения – только ошибки мотоциклиста, а все юридические вопросы и эмоции выносятся за скобки, и т.п.);

- ? ? ? ? ? ;

- профит!

 

 

 

Ситуации должны разбирать эксперты. А толку от флуда 0! Только еще больше запутать и посраться с окружающими.

Ты прав, однозначных и общепризнанных экспертов именно по комплексной мотобезопасности на форуме МГ у нас пока нет (или я не заметил их активности), но в случае начала работы такого раздела состав экспертного сообщества постепенно сложится сам собой, естественным путём, уже в течение одного сезона (а может, и быстрее). Жизнь сама расставит всё по своим местам. Если ты действительно являешься компетентным в этой области, то ты всегда сможешь обосновать и доказать весомость своей точки зрения, и для специалиста, и для новичка, поэтому я (не сочти за браваду) без тени сомнения предлагаю и свою кандидатуру на роль одного из «народных» экспертов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger: вы писали "Я готов вести «свою тему» и даже не одну, но я не хочу захламлять форум (я сам по образованию айтишник и мне это поперёк души, меня не так учили). Любая информация должна быть структурирована и систематизирована с логической точки зрения, поэтому для правильной реализации этой идеи по определению необходим отдельный раздел (или подраздел, скажем, в разделе «Обучение»), где любой желающий мог бы размещать свои темы со ссылкой на конкретное ДТП из оперативного раздела или просто излагать ситуацию на основании личного опыта, далее в теме производился бы анализ (всеми желающими), затем следовала бы свободная дискуссия и обмен мнениями, а в финале – подведение итогов и выводы. В дальнейшем, обобщая выводы, сделанные в отдельных темах, можно будет создать некий перечень наиболее распространённых и опасных ошибок, иллюстрируя его ссылками на описании конкретных ДТП."

так это опа... возьми, сделай тему и разбери сначала 1 ситуацию, в которой ты имеешь свое мнение высказать. И выступи в роли эксперта. Начни с этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger: вы писали "Я готов вести «свою тему» и даже не одну, но я не хочу захламлять форум (я сам по образованию айтишник и мне это поперёк души, меня не так учили). Любая информация должна быть структурирована и систематизирована с логической точки зрения, поэтому для правильной реализации этой идеи по определению необходим отдельный раздел (или подраздел, скажем, в разделе «Обучение»), где любой желающий мог бы размещать свои темы со ссылкой на конкретное ДТП из оперативного раздела или просто излагать ситуацию на основании личного опыта, далее в теме производился бы анализ (всеми желающими), затем следовала бы свободная дискуссия и обмен мнениями, а в финале – подведение итогов и выводы. В дальнейшем, обобщая выводы, сделанные в отдельных темах, можно будет создать некий перечень наиболее распространённых и опасных ошибок, иллюстрируя его ссылками на описании конкретных ДТП."

так это опа... возьми, сделай тему и разбери сначала 1 ситуацию, в которой ты имеешь свое мнение высказать. И выступи в роли эксперта. Начни с этого.

Абсолютно здравое предложение! Разберешь, люди оценят и "механизм закрутится"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это опа... возьми, сделай тему и разбери сначала 1 ситуацию, в которой ты имеешь свое мнение высказать. И выступи в роли эксперта. Начни с этого.

 

 

Абсолютно здравое предложение! Разберешь, люди оценят и "механизм закрутится"

 

Вы немного опоздали, одну ситуацию я уже тут разобрал:

http://motocitizen.info/forum/topic/9534-291013-dtp-mot-avto-kutuzovskii-prospekt-est-pogib/page-1#entry213068

 

Памятуя, какой массовой истерией это сопровождалось, у меня нет никакого желания повторять этот опыт в тех же условиях, именно поэтому я и настаиваю на отдельном подразделе, при входе в который чёрным по белому для всех «альтернативно одарённых» будет указано, что в этом разделе подобные обсуждения уместны и допустимы, а все несогласные с этим могут смело отправиться в… другие разделы форума.

 

Кроме того, я уже занимаюсь пару сезонов подобными разборами на Мотофоруме. Так вот, там такой проблемы с истерящей публикой нет, есть и раздел соответствующий - «Разбор полётов» (уж не сочтите за рекламу).

Изменено пользователем Stranger707
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, я уже занимаюсь пару сезонов подобными разборами на Мотофоруме. Так вот, там такой проблемы с истерящей публикой нет, есть и раздел соответствующий - «Разбор полётов» (уж не сочтите за рекламу).

ну и молодец. чего здесь опять тему ворошить которая не пошла и с модераторами ругаться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего здесь опять тему ворошить которая не пошла и с модераторами ругаться?

 

Отвечу своей же цитатой (пора уже какой-нибудь FAQ смастерить что ли, для ответа на одни и те же вопросы):

 

Лично я уже давно не пытаюсь переубедить своих непримиримых оппонентов (кого я мог убедить – давно убедил), я лишь терпеливо ожидаю какой-то официальной и, желательно, аргументированной реакции руководства программы на моё предложение (да – нет, если нет – почему, если да – какие будут дальнейшие шаги и чем я смогу быть для этого полезен). После получения такого ответа тему можно будет считать логически завершённой. Однако и молчать, когда моя позиция (неоднократно ранее изложенная на форуме) сознательно и целенаправленно искажается (или даются явно ангажированные и искажённые интерпретации вполне очевидных итогов голосования) – не собираюсь, поэтому готов излагать свои соображения аргументы столько раз, сколько потребуется.

 

А по поводу модераторов – да я особенно с ними и не ругался. Был тут один - неугомонный любитель «массовых расстрелов», да весь уже вышел :sarcastic: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stranger, вы писали: "Памятуя, какой массовой истерией это сопровождалось, у меня нет никакого желания повторять этот опыт в тех же условиях, именно поэтому я и настаиваю на отдельном подразделе, при входе в который чёрным по белому для всех «альтернативно одарённых» будет указано, что в этом разделе подобные обсуждения уместны и допустимы, а все несогласные с этим могут смело отправиться в… другие разделы форума."

вот ты странный, ну получилась истерия, и что... можно было бы создать отдельную тему, где можно черным по белому написать правила рассмотрения ситуации. И все просто.

Отмечу, что даже в новой созданной теме нет гарантии того, что не будет истерии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно было бы создать отдельную тему, где можно черным по белому написать правила рассмотрения ситуации. И все просто. Отмечу, что даже в новой созданной теме нет гарантии того, что не будет истерии.

 

Во-первых, у меня, как у рядового участника, согласно действующим правилам форума, не имеется никаких прав для того, чтобы в соответствии с личным желанием вводить в своей теме какие-либо специальные правила обсуждения, дополняющие или расширяющие базовые правила форума. Соответственно, нет у меня и никаких полномочий для того, чтобы как-то воздействовать (хотя бы морально) на отдельных пользователей, которые своими действиями, встревая в обсуждение, но не вступая при этом в прямое противоречие с базовыми правилами форума, фактически, начинают срывать дискуссию (например, своими призывами прекратить её из-за «неэтичности» или «бессмысленности», с их точки зрения, как это и происходило при попытке обсуждения ошибок мотоциклиста в ДТП на Кутузовском пр-те 29.10.2013).

Если же будет создан отдельный подраздел, для которого чётко будут прописаны дополнительные правила обсуждения (в частности, в них чётко будет прописана граница между «этичной» и «неэтичной» манерой обсуждения действий мотоциклиста и их последствий, а также указан запрет на любое выражение сильных эмоций и прочий флуд и оффтопик), то у меня, как у автора темы или просто рядового участника (не говоря уже про полномочия при наличии статуса модератора подраздела), будет в распоряжении весомый аргумент для того, чтобы всех, кто пытается устроить в теме истерию, вежливо «посылать» на выход из темы, а при отказе – направлять жалобу модератору (с последующим неизбежным штрафным воздействием на нарушителя, начиная от временной блокировки возможности написания постов в данной теме и заканчивая продолжительной блокировки возможности написания постов в любой теме данного подраздела).

 

Во-вторых, сразу возникает вопрос, где размещать такие темы сейчас (при отсутствии специального профильного раздела, о котором я веду речь), в каком существующем разделе (подразделе)?

 

В разделе «Пост-аварийное сопровождение»? Неверно по смыслу, поскольку этот раздел традиционно используется для создания тем с целью дальнейшего распространения информации об обстоятельствах ДТП и его последствиях (с момента закрытия соответствующей темы в «оперативном» разделе), а также для координации действий участников программы по оказанию помощи пострадавшим (информация об анализе действий мотоциклиста в этих темах будет явным оффтопиком, а создание дублирующей темы в этом же разделе для вынесения в неё обсуждения причин ДТП и ошибок мотоциклиста внесёт путаницу).

 

Или, быть может, прямо в разделе «Обучение»? Тоже плохая идея - для этого достаточно вспомнить подзаголовок данного раздела («Курсы, треннинги, мотошколы и прочее») и просто пробежаться глазами по заголовкам размещённых там тем. Одна общая тема – это ещё приемлемо, но поскольку речь идёт не о публикации отдельной темы, а о запуске нового направления обсуждений каждого значимого ДТП (т.е. о целой серии тем), то этот раздел для их размещения явно не подходит (в итоге темы об отдельных ДТП будут перемешаны с темами о курсах, школах, семинарах и т.п., что опять-таки внесёт путаницу).

 

Тогда, быть может, размещать эти темы в местной флудильне – разделе «Свободное общение»? Это уже будет равносильно тому, как держать важные документы в мусорной корзине (напомню, при первой попытке подобного обсуждения на форуме МГ в итоге тема по инициативе администрации форума была «выброшена» именно в эту «клоаку», хотя по смыслу она напрямую связана с основными целями и задачами программы, так что и место ей положено в соответствующем профильном разделе форума, а не в местной «помойке», рядом со всякими «теремками», обсуждениями сетевых игр, всякими «миниками» и прочей белибердой).

 

Отсюда напрашивается единственный логичный вывод относительно оптимального размещения подобных тем: либо создать для них отдельный раздел в «корневом» каталоге форума (что, конечно, было бы предпочтительно), либо хотя бы создать вложенный подраздел в разделе «Обучение». Назвать данный раздел можно, к примеру, «Разбор опасных факторов и причин ДТП в контексте ошибок мотоциклиста», указав в подзаголовке пояснение «Без учёта юридической виновности участников аварии».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger, вы писали: "Во-первых, у меня, как у рядового участника, согласно действующим правилам форума, не имеется никаких прав для того, чтобы в соответствии с личным желанием вводить в своей теме какие-либо специальные правила обсуждения, дополняющие или расширяющие базовые правила форума. Соответственно, нет у меня и никаких полномочий для того, чтобы как-то воздействовать (хотя бы морально) на отдельных пользователей, которые своими действиями, встревая в обсуждение, но не вступая при этом в прямое противоречие с базовыми правилами форума, фактически, начинают срывать дискуссию"

т.е. реально тебе хочется некой "власти", чтобы иметь право руководить и управлять.

Ну что ж, это понятно.

Удачи в переговорах с администрацией сайта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...