Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

вопрос

ссылку дай на % ДТП в междурядье

 

ответ

Сколько надо процентов, чтоб понять, что при езде в междурядье надо быть более осторожнее, чем при обычной езде или может кому-то станет легче. Рассмотрим пример. Допустим показатель аварийности 20% (цифра от фонаря). И когда едешь в междурядье, то не надо быть уверенным что попадешь в число тех 80%, которые не попадают в аварию, просто ехать надо осторожнее и быть внимательнее, чтоб не попасть в число 20%. Точно так же происходит с другими показателями. Кстати этот вопрос больше подойдет к разделу статистики. Ребята там и так стараются, может и такое еще добавят. Где-то встречал подобную статистику по какому-то городу (показатели везде примерно одинаковые +/-), всё не помню, но точно помню что больше всего аварий происходит из-за превышения скорости. Даже если об этом будут знать все, то меньше гонять не станут. Просто из этого надо сделать выводы. Скорость не убивает сама по себе, она увеличивает тормозной путь и сокращает время на реакцию. Нужно увеличить дистанцию, производить широкий обзор, т.е. отслеживать передвижение других участников ДД. Думаю, очевидно

ответ можно было бы сформулировать короче - такой статистики нет и нет систематезированного знания как в эту статистику не попадать. 

и заметь, я ничего ни кому ничего ни хочу доказывать и в первую очередь тебе и таким как ты, у которых один рецепт - что бы не попадать в аварию нада соблюдать ПДД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

вопрос

 

ответ

ответ можно было бы сформулировать короче - такой статистики нет и нет систематезированного знания как в эту статистику не попадать. 

и заметь, я ничего ни кому ничего ни хочу доказывать и в первую очередь тебе и таким как ты, у которых один рецепт - что бы не попадать в аварию нада соблюдать ПДД

статья исследования о ДТП

http://www.bikelawyer.co.uk/bike-accident-statistics

 

- аварии связанные с непредоставление первоочередного права проезда мотоцикла (38% случаев)

- аварии связанные с потерей управления при прохождении поворотов на скорости (11+% случаев)

- аварии связанные с обгном/опережением (фильтрование) (15% случаев)

 

количество погибших мотоциклистов составило 362 человека

количество серьезно пострадавших составило 5,247 человек

количество пострадавших мотоциклистов составило 20,150 человек

 

коррекция

общее количество людей имеющих категорию А на 2011 год - более 5 миллионов

из них 1/5 (20%) активно используют мотоцикл (около 1.5миллионов)

женщин мотоциклистов в Британии - более 520,000 человек

 

данная статистика для Великобритании (2011 год).

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статья исследования о ДТП

http://www.bikelawyer.co.uk/bike-accident-statistics

 

- аварии связанные с непредоставление первоочередного права проезда мотоцикла (38% случаев)

- аварии связанные с потерей управления при прохождении поворотов на скорости (11+% случаев)

- аварии связанные с обгном/опережением (фильтрование) (15% случаев)

 

количество погибших мотоциклистов составило 362 человека

количество серьезно пострадавших составило 5,247 человек

количество пострадавших мотоциклистов составило 20,150 человек

 

общее количество людей имеющих категорию А на 2011 год - более 5 миллионов

из них 4/5 (80%) активно используют мотоцикл

женщин мотоциклистов в Британии - более 520,000 человек

 

данная статистика для Великобритании (2011 год).

англицкою мовою не размовляю, а по сему ничего сказать не могу по содержательной части  этой статьи ......

 

однако замечу, что в России и Великобритании несколько разные условия вождения мото, как в плане манеры езды коробочников и мотоциклистов, так и дорожных условий на ДОП, что может повлеч за собой некоторые незначительные отличия, как в статистическом распределение ДТП, так и в рекомендациях как в них не попадать.

Хотя возможно вы и правы, в плане того,  что обучать российских водителей лучше на основе статистики Великобритании и их же учебных программ ........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

англицкою мовою не размовляю, а по сему ничего сказать не могу по содержательной части  этой статьи ......

 

однако замечу, что в России и Великобритании несколько разные условия вождения мото, как в плане манеры езды коробочников и мотоциклистов, так и дорожных условий на ДОП, что может повлеч за собой некоторые незначительные отличия, как в статистическом распределение ДТП, так и в рекомендациях как в них не попадать.

Хотя возможно вы и правы, в плане того,  что обучать российских водителей лучше на основе статистики Великобритании и их же учебных программ ........

на google есть переводчик, плохо ли или хорошо переводит не так важно, общий смысл статьи понять можно.

 

статистика от мотограждан к сожалению не содержит полной информации, но даже она достаточно интересная

http://stat.motocitizen.info/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на google есть переводчик, плохо ли или хорошо переводит не так важно, общий смысл статьи понять можно.

 

статистика от мотограждан к сожалению не содержит полной информации, но даже она достаточно интересная

http://stat.motocitizen.info/

да попробывал перевести автопереводом - приводу выдежки ради смеха :)))

 

Clarke et al обнаружили, что пользователи дороги, иных, чем потерпевшее мотоциклисты обычно являются причиной сбоев и поэтому инициативы по безопасности дорожного движения должна быть направлена на тех, других участников дорожного движения в дополнение к байкерам.

касательно статистики от мотограждан - активисты маладцы, что взялись за такое брамя, большое им за это спасибо ! и она действительно интересная.

 

однако ценность статистики не в ней самой, а  в результате анализа и выдачи систематезированных рекомендаций, как не попадать в ДТП. И рано или поздно эта работа проведена будет, как только появится осознание её необходимости и появятся ресурсы. Чесно говоря, я то думаю над созданием учебника, который может быть доступен всем мотолюбителям, особенно полезно, на мой взгляд, было бы его распостранение в мотошколах при получении категории А, потому как уровень подготовки практических знаний для езды по ДОП, у нас в стране - ужасающе низок.

Изменено пользователем Сергей Вжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, не поверишь, такой учебник уже существует, именно для мотошкол.

Называется: Обязательный Минимальный Тренинг

Это моя программа, основанная на Британской программе подготовке мотоциклистов, и полностью адаптирована для российских условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, не поверишь, такой учебник уже существует, именно для мотошкол.

Называется: Обязательный Минимальный Тренинг

Это моя программа, основанная на Британской программе подготовке мотоциклистов, и полностью адаптирована для российских условий.

и ты молчишь :))

 

где можно с ним ознакомится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ты молчишь :))

 

где можно с ним ознакомится ?

если ты мото инструктор и готов пройти обучение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да пусть стренджер разбирает чего хочет.... на улицах совсем другое творится... пусть приедет хотя бы на одно дтп (неоднозначное)  добъется решения суда... опротестует (или будет  рад этому решению) тогда да,... а так трындит х... какую то...  не раз уже это говорил.. а голосование этот подтверждает....

Изменено пользователем PaFka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты мото инструктор и готов пройти обучение...

то есть купить книжку нельзя ?  я правильно понимаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...