Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

спасибо

 

однако идея самоучителя (на мой скромный взгляд)  состоит в том, что бы:

1. разобрать самые типичные ошибки приведшие к ДТП (на основе реальной статистики) и выдать рекомендации по избежанию оных

2. по возможности осветить те части практического вождения мотоцикла на ДОП, о которых в ПДД либо не говорится вообще, либо говориться недостаточно

 

а вышеуказанный урок, очень хороший, однако в ПДД на счет езды со светом сказано достаточно много и недопускает разночтений, хотя упомянуть еще раз об таком явлении как ослепление водителей дальним светом днем (и ессно ночью), конечно необходимо

если читали внимательно, то главная мысль - 

- уменьшается обзор - УМЕНЬШАЕТСЯ СКОРОСТЬ

и вторая мысль: быть уважительным к другим участникам движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


Как правило это длится до тех пор пока навстречу не попадется человек у которого реально хороший свет...

"Зато меня виднее"

"Тебе это что мешает ? сиди дома"

"А не слепит, я проверял"

 

И как итоговое - "Я ехал, как обычно, никого не трогал, а он жах - меня своей хренотой как ослепит..."

Ну реально, до многих не доходит. Даже когда их ослепишь.

Все взято из жизни, не нафантазировано :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассам такие быстро лечатся ибо приезжать домой с глазами наркомана сварщика у которого отобрали маску мало кому нравится. Дорога она в какой то степени саморегулирущийся организм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если читали внимательно, то главная мысль - 

- уменьшается обзор - УМЕНЬШАЕТСЯ СКОРОСТЬ

и вторая мысль: быть уважительным к другим участникам движения.

касательно первой мысли - для меня как водителя с более чем 20-ти летним стажем (кат В) это само собой разумеещийся маневр, по этому и не заострил на этом внимание, потому как касается всех типов трансп средств от А до Я  :))) однако в статистике ДТП % тех кто попал в аварию на мото по причине переключения дального на ближний свет и не сбросивщих при этом скорость - будет очень мало .................

 

ну а вторая - само собой ..............

Изменено пользователем Сергей Вжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассам такие быстро лечатся ибо приезжать домой с глазами наркомана сварщика у которого отобрали маску мало кому нравится.

Да не ездят те, кого это касается, по трассам. Они из города практически не выезжают - на мотоцикле ехать далеко - тяжело, опасно, много с собой не возьмешь.....

О каких трассах речь, при годовом пробеге 3-4 тысячи километров ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассам такие быстро лечатся ибо приезжать домой с глазами наркомана сварщика у которого отобрали маску мало кому нравится. Дорога она в какой то степени саморегулирущийся организм

т.е. учебник не нужен, дорога сама вылечит?

это я так, сознательно пишу с долей сарказма.

на самом деле я уже говорил, а димон подтверждал мои слова неоднократно.

Умные учатся на чужих ошибках. Для этого покупают и читают книги, ходят на тренинги, постоянно практикуют полученные знания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умные учатся на чужих ошибках. Для этого покупают и читают книги, ходят на тренинги, постоянно практикуют полученные знания.

Правда поведение осталось то-же самое - менеджер среднего звена. Думать не обязательно - на дорогах должны стоять знаки, показывающие что тут нельзя что-то делать, мотоцикл должен иметь системы обеспечивающие стабильность (а если упал - "система галимая не сработала"), в городе должна быть "служба мотобрацтва", которая приедет помочь.

Я так понимаю учебников нет вообще ? Раз он нужен ? Или найти того-же Хаффа или Кода или Семикса невозможно ?

Проблема в другом, если вы не поняли. В голове не отложится учебник, а не учебника нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. учебник не нужен, дорога сама вылечит?

это я так, сознательно пишу с долей сарказма.

на самом деле я уже говорил, а димон подтверждал мои слова неоднократно.

Умные учатся на чужих ошибках. Для этого покупают и читают книги, ходят на тренинги, постоянно практикуют полученные знания.

Нет, я сейчас о другом. Дорога как живой арганизм имеет тягу к саморегулированию.

И к примеру если человек неоправдано занимает левый ряд, то всегда найдется тот кто его подрежет. Да такой учитель будет с точки зрения закона не прав...но он будет.

Если человек ездит с дальним и слепит то найдется тот кто включит дальний в ответ (и вполне вероятно что вклюсит что то очень яркое) да он опять же будет не прав с точки зрения закона но такой водитель найдется.

Это только вопрос времени, хотя в определенной мере зависит и от условий где такой дурак ездит. Например дальний в ответ вероятнее получить на трассе,а вот поговорить за то что подрезал скорее в городе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю учебников нет вообще ? Раз он нужен ? Или найти того-же Хаффа или Кода или Семикса невозможно ?

Проблема в другом, если вы не поняли. В голове не отложится учебник, а не учебника нет.

Речь идет не про то что материала для изучения нет вообще, а про то что нет материала адоптированого для молодых мотоциклистов, которые ездят по россии, те что есть написаны немного под другие реалии и именно в этом их ценность ниже.

Ну к примеру можно прочитать и изучить как охранники ездят, только толку, если это не применимо для гражданского вождения? Например использовать левую ногу для тормоза... это им удобно, а простой водитель поломает свою коробку.

Разные реалии, разные способы решения одних и тех же проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет не про то что материала для изучения нет вообще, а про то что нет материала адоптированого для молодых мотоциклистов, которые ездят по россии, те что есть написаны немного под другие реалии и именно в этом их ценность ниже.

Поэтому и написал про некие короткие и запоминаемые тезисы, как "красный свет дороги нет"  -думать не надо, надо запомнить и все. Все что больше - не удержиться в голове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...