Karlson 2 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 по моему мнению ... жадного потребителя брокер проигрывает спор ))))только наши мнения не интересуют особо никого ))кстати а как вы считаете при увеличении стоимости ОСАГО надо ли будет увеличивать порог по максимальным выплатам ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин_ 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ОСАГО программа государственная, а не коммерческая и не должна приносить прибыли по своей сути. Это правила игры установленные государством. А не нравится страховым такие правила игры, право каждой страховой уйти со страхового рынка совсем, а если есть желание работать на этом рынке, то и не надо нарушать правила установленные государством. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Broker1 4 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) по моему мнению ... жадного потребителя брокер проигрывает спор ))))только наши мнения не интересуют особо никого ))кстати а как вы считаете при увеличении стоимости ОСАГО надо ли будет увеличивать порог по максимальным выплатам ?Увеличение максимальных выплат это давно назревшая проблема в ОСАГО.Открыл даже новую темуhttp://motocitizen.info/forum/topic/10698-uvelichenie-maksimalnih-viplat-po-zhizni-i-zdor/?p=277220 Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Broker1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Broker1 сказал(а) 17 Фев 2014 - 02:08:Средняя цена полиса не вырастала, наоборот 70% платят 20-40%.со скидкой за безаварийность.78т.р. не учитывают довыплаты и штрафы по суду.Доля выплат в премиях увеличилась с 51 до 58%. При этом средняя выплата по ОСАГО в 2013 году выросла на 21,6%, или на 4,7 тыс. руб., и составила 28 977 руб. Средняя стоимость полиса ОСАГО выросла на 6,8%, до 3169 руб.??? это с учетом скидок, которые у большинства год от года все больше...выплаты по суду, как и пени/штрафы и прочие издержки которые компания обязана выплатить по решению суда мало кого волнуют, это убыток компании, потому что, если человек пришел в суд и выиграл его, это значит только то что: компания не мотривировано отказала ему в выплате (говоря простым языком, попыталась украсть эти деньги) если компанию на этом поймали и обязали выплачивать неустойки. это проблема компании, даже если неустойка превышает изначально невыплаченую сумму. это квалификация сотрудников/ политика компании и тд. говоря по другому не доводи до суда и не будет драконовских штрафов. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Broker1 4 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Broker1 сказал(а) 17 Фев 2014 - 02:08:Средняя цена полиса не вырастала, наоборот 70% платят 20-40%.со скидкой за безаварийность.78т.р. не учитывают довыплаты и штрафы по суду.Доля выплат в премиях увеличилась с 51 до 58%. При этом средняя выплата по ОСАГО в 2013 году выросла на 21,6%, или на 4,7 тыс. руб., и составила 28 977 руб. Средняя стоимость полиса ОСАГО выросла на 6,8%, до 3169 руб.??? это с учетом скидок, которые у большинства год от года все больше...выплаты по суду, как и пени/штрафы и прочие издержки которые компания обязана выплатить по решению суда мало кого волнуют, это убыток компании, потому что, если человек пришел в суд и выиграл его, это значит только то что: компания не мотривировано отказала ему в выплате (говоря простым языком, попыталась украсть эти деньги) если компанию на этом поймали и обязали выплачивать неустойки. это проблема компании, даже если неустойка превышает изначально невыплаченую сумму. это квалификация сотрудников/ политика компании и тд. говоря по другому не доводи до суда и не будет драконовских штрафов.А это в этом году из-за того что общая база появилась размер среднего полис чуть-чуть вырос. 7-8% аварийщиков не избежала наценки.В автопарке РФ 5-7% старых маломощных авто была заменена более мощными новыми (около 3млн продаж новых в 2013г.)И не забудь, около 3-4% водителей получили права в этом году и оформили 1-й полис с наценкой за стаж 0.А еще надо индексировать на размер инфляции. Вот и нет никакого прироста Подведя итог дебатов на тему ОСАГО, красной нитью пробежало "дорого, получают сверх прибыли, мало платят"Озвучу следующий тезис.В бюджете автомобилиста/мотоциклиста ОСАГО занимает от 5% до 10%.Считаем, транспортный налог, налоги и акцизы из которых на 60-70% состоит бензин, амортизация, техобслуживание, штрафы от видиокамер, оплата парковок, а если еще КАСКО делает или платит проценты по кредиту.(у этих ОСАГО в годовых расходах на авто спускается к 2%).Так что по всему выходит это спор о копейках в бюджете автомобилиста/мотоциклиста. Но почему-то только ОСАГО вызывает столько недовольства.Причем основная причина не в том что оно требует кардинального реформирования. http://motocitizen.info/forum/topic/3383-reforma-osago-pljusi-i-minusi-v-tom-chisle-dlja-moto/Почему то Страховщики представляются такими жирными котами, которые наживаются на бедном народе. Отчасти правда в этом есть, Но лишь отчасти.Я думаю мало кто сможет назвать хоть одного миллиардера из сферы СтрахованияИз банковской сферы полно, из нефтяной, газовой, металлической, сотовой и IT полно.Мне кажется дело в том числе и в менталитете русских. Пессимизм в том числе. Страхование в русском от слова страх, везде от слова уверенность.Русские страхуются из страха потерять, европейцы из желания быть уверенным в сохранении.Тем более дтп связано со стрессом и негативом, а значит и все действия со страховками получают свою часть негативных эмоций.Исследования подтверждают, что даже получив выплату в полном размере, у клиентов остается негатив к Страховщикам из-за стресса и негатива связанного с дтп и пострадавшим имуществом. У меня оба брата попадали в ДТП больше чем на 120т.р. и ОСАГО их спасало. Второму еще ДГО пригодилось.Мне ОСАГО тоже пригодилось. Сколько бы лет оплачивали ущерб не будь ОСАГО даже думать не хочется.За 2 года получал 2 раза с виновников ОСАГО. Мог и 3-й раз получить, но просто мотоцикл продал и лень было.Представить какой геморой и как противно было бы суетиться и бегать за виновниками, требовать, ругаться, звонить, не дай бог судиться. Поэтому мой выбор сделать ОСАГО и ДГО на 1,5млн и быть спокойным. Недорого платишь. Знаешь, что и получишь если в тебя въедут немного. По суду можно получить много, но долго.Пока так. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Broker1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А почему сейчас многим приходится бегать по судам что бы получить с СК то что им по закону положено? Почему нет до сих пор единой системы расчета по ремонту? Почему не действуют европротоколы, да и сами СК в приватных (да и в открытую) говорят что вызывайте дпс? Вот когда эти и другие вопросы решатся - тогда и можно говорить об увеличении тарифов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А это в этом году из-за того что общая база появилась размер среднего полис чуть-чуть вырос. 7-8% аварийщиков не избежала наценки. В автопарке РФ 5-7% старых маломощных авто была заменена более мощными новыми (около 3млн продаж новых в 2013г.) И не забудь, около 3-4% водителей получили права в этом году и оформили 1-й полис с наценкой за стаж 0. А еще надо индексировать на размер инфляции. Вот и нет никакого прироста новичками можно пренереч (или говорить о более точных цифрах), тк и в прошлом году люди тоже права получали. парк да стал более мошным, да. по поводу единой базы, это основная проблема именно страховшиков, у них заком отказывать таким людям в выплатах. ...Но почему-то только ОСАГО вызывает столько недовольства. ... Знаешь, что и получишь если в тебя въедут немного. По суду можно получить много, но долго. Пока так.сам спросил, сам ответил))) 1)потому что имея дельту между сборами и выплатами в 42% пытатся доказать, что низкая рентабельность сложно... и опять же замкнутый круг: пострадавшие жалуются что не могут получить нормальное возмещение, страховщики жалятся что с них по суду много снимают... так и живем. хотя тут проблема не только в том что страховщики ведут не честную игру, а еще и в не совершенстве нашей судебной системы: например занижения возмещения услуг на адвокатов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Уголовная ответственность за ОСАГО: инициатива озвучена В России предлагают ввести административную и уголовную ответственность для страховых компаний за уклонение от продажи полисов ОСАГО. С такой инициативой выступили автомобильные активисты, которые направили письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву, сообщает «Газета.Ru». http://auto.mail.ru/article.html?id=45627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 ОСАГО разваливается из-за глупейшего регулирования как стоимости самого полиса, так и размеров выплат, в случае ДТП.поясню: полис это товар, который продает страховая компания. Поэтому страховая может назначать практически любую цену, исходя из оценки рисков.но чем выше стоимость полиса, тем выше должна быть сумма выплат, в случае ДТП. Поэтому, чтобы не спорить, какая же сумма выплат необходима, ее в полисе требуется прописать заведомо высокой.так например, в Англии, я как первый водитель, впервые севший за руль, страховка осаго на первый год вождения была примерно 40% от стоимости мотоцикла, 2.600 фунтов стоил байк, полис мне обошелся в 1.200фунтов.сумма выплат по страховке - до 10млн.фунтов.на следующий год после безаварийной езды стоимость полиса уменьшилась до 800фунтов.моя последняя страховка на Мото (байк сбр600ф) цена Мото:8,600фунтов - страховка: 230фунтов в год, сумма выплат до 10млн.фунтов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 ОСАГО разваливается из-за глупейшего регулирования как стоимости самого полиса, так и размеров выплат, в случае ДТП.поясню: полис это товар, который продает страховая компания. Поэтому страховая может назначать практически любую цену, исходя из оценки рисков.но чем выше стоимость полиса, тем выше должна быть сумма выплат, в случае ДТП. Поэтому, чтобы не спорить, какая же сумма выплат необходима, ее в полисе требуется прописать заведомо высокой.так например, в Англии, я как первый водитель, впервые севший за руль, страховка осаго на первый год вождения была примерно 40% от стоимости мотоцикла, 2.600 фунтов стоил байк, полис мне обошелся в 1.200фунтов.сумма выплат по страховке - до 10млн.фунтов.на следующий год после безаварийной езды стоимость полиса уменьшилась до 800фунтов.моя последняя страховка на Мото (байк сбр600ф) цена Мото:8,600фунтов - страховка: 230фунтов в год, сумма выплат до 10млн.фунтов.Если бы мы говорили про стоимлсть добровольного страхования, то да никого не волнует какую цену и как обосновывают стоимость полиса страховые, если мы говорим про обязательное, то необходимость гос регулирования в наших условиях очевидна.Зы какой смысл привязывать стоимость осаго к стоимости ТС?Человек может ездить на древнем как мамонт 600 мерседесе за 100 000 рублей и иметь под капотом 300+ лошадей или ездить на свежей малолитражке, для которой 130 уже предел, но стоимостью скажем 300 000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти