Перейти к содержанию

Развал ОСАГО выплаты быстро растут, надежные страховщики уходят из ОСАГО, фонд РСА заканчивается.


Рекомендуемые сообщения

Вы еще предложите банкам кредиты бомжам давать и тем кто уже с невозвратоми  во всех базах.

А остальным просто проценты поднять.

 

Не надо путать тёплое с мягким. Я говорил только о сфере страхования, а не о кредитах. И даже не о всём страховании, а лишь об ОСАГО, навязанной государством процедуре. Кредит вас государство брать не обязывает, поэтому если решение о выдаче кредита в каждом конкретном случае принимает сам банк - то это его дело, и никто с этим спорить не собирается. Вы как человек с финансовым или юридическим образованием надеюсь понимаете, что возникает законодательный коллапс: государство обязывает меня страховать мою гражданскую ответственность, но ни одна страховая компания этим заниматься не хочет. Налицо конфликт личных интересов компании с действующим законодательством. И на данный момент благодаря несовершенству закона компания может благополучно начхать на этот самый закон в угоду собственным интересам. 

Никто так делать не будет, ты будешь сразу не конкурентен на рынке.

Будет, будет, никуда не денется. Конечно если закон будет обязывать. И о какой "не конкуренции на рынке" вы говорите, если по закону все компании будут обязаны этим заниматься и следовательно будут в равных условиях. Для аналогии вам такой пример: любому пердпренимателю не выгодно платить белую зарплату своим сотрудникам. Однако закон заставляет и платят. А за теми, кто не платит, иногда из органов приходят. И уместно ли в данном случае ныть о "не конкурентности"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

http://itar-tass.com/ekonomika/920372

О каких убытках говорим?

Как это о каких? Из статьи следует "Сборы российских страховщиков по ОСАГО за 2013 год выросли на 11,58%, до 135,1 млрд руб. Объем выплат при этом увеличился на 26% и составил 78,1 млрд руб., следует из статистики Российского союза автостраховщиков (РСА) по итогам года." То есть образно говоря получили всего в 2 раза больше чем затратили. А хотели то в 20 раз. Я ж там сверху писал про сверхприбыли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо путать тёплое с мягким. Я говорил только о сфере страхования, а не о кредитах. И даже не о всём страховании, а лишь об ОСАГО, навязанной государством процедуре. Кредит вас государство брать не обязывает, поэтому если решение о выдаче кредита в каждом конкретном случае принимает сам банк - то это его дело, и никто с этим спорить не собирается. Вы как человек с финансовым или юридическим образованием надеюсь понимаете, что возникает законодательный коллапс: государство обязывает меня страховать мою гражданскую ответственность, но ни одна страховая компания этим заниматься не хочет. Налицо конфликт личных интересов компании с действующим законодательством. И на данный момент благодаря несовершенству закона компания может благополучно начхать на этот самый закон в угоду собственным интересам. 

Будет, будет, никуда не денется. Конечно если закон будет обязывать. И о какой "не конкуренции на рынке" вы говорите, если по закону все компании будут обязаны этим заниматься и следовательно будут в равных условиях. Для аналогии вам такой пример: любому пердпренимателю не выгодно платить белую зарплату своим сотрудникам. Однако закон заставляет и платят. А за теми, кто не платит, иногда из органов приходят. И уместно ли в данном случае ныть о "не конкурентности"? 

НУ если пример с банками не понравился, тогда другой пример.

Будет как с Техосмотрами раньше было.

Стоит официально 500р, но хрен пройдешь, очереди.

А за 3000р  привезут с доставкой.

 

С ОСАГО будет либо иди в помойку страхуйся, либо накинь сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один пример.

Каждый должен получить права для езды по дорогам. Пройти столько то часов теории и столько-то практики.

Слава богу нашему правительству не пришло в голову в каком нить 2002г. издать закон, что обучение

на авто должно стоить 7000р

на мото - 4000р

На категорию С - 8000р и в таком духе.

Автошкола как хочешь так и укладывайся в прайс.

 

Представляю каким раком сейчас бы встала система подготовки водителей если бы на нее 10 лет назад был утвержден прайс и не менялся.

Сколько бы пришлось неофициально доплачивать?

Или сколько бы школ по такому прайсу осталось бы работать?

 

Да в свое время прайс на ОСАГО был даже с запасом, но это было в 2003-2006г. годах. Сейчас 2014г. Все подорожало в 5-6 раз. ОСАГО единственная вещь в стране которая не подорожала за 11 лет.

 

 

.

Изменено пользователем Broker1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Broker1,

Да выплаты чутка вырослиhttp://www.insuranse.ru/rosgosstrah.php

Например у росгорстраха средняя выплата в 2004 году была 21-22 тысячи. В 2013 году средняя выплата составила 28 977 руб, не следует забывать что и средняя цена полиса тоже выросла...

Дельта между собраными (135.1 милиард рублей) и выплачеными (78,1 млрд руб) Составляет 57 млрд руб, те практически 2 рубля получили,1 отдали...жалко...понимаю, на полученый оубль, это половина...

Так зачнм повышать ставки если и сейчас страховые получают сверх прибыли?

Очень часто страховщики аргументируют мол вот в европе страховка стоит... да стоит дороже, но и сумма возмещений и выплат несоавнимо больше, а дельта между собраными и выплачеными около 10%...и самое интересное живут и радуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если уж приводить пример с правами, то нужно дописать пару ноликов, как это и произошло со страховкой, когда она стала обязательной и после этого говорить баа мы 5 оет цены не поднимали. ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Broker1,

Да выплаты чутка вырослиhttp://www.insuranse.ru/rosgosstrah.php

Например у росгорстраха средняя выплата в 2004 году была 21-22 тысячи. В 2013 году средняя выплата составила 28 977 руб, не следует забывать что и средняя цена полиса тоже выросла...

Дельта между собраными (135.1 милиард рублей) и выплачеными (78,1 млрд руб) Составляет 57 млрд руб, те практически 2 рубля получили,1 отдали...жалко...понимаю, на полученый оубль, это половина...

Так зачнм повышать ставки если и сейчас страховые получают сверх прибыли?

Очень часто страховщики аргументируют мол вот в европе страховка стоит... да стоит дороже, но и сумма возмещений и выплат несоавнимо больше, а дельта между собраными и выплачеными около 10%...и самое интересное живут и радуются.

Средняя цена полиса не вырастала, наоборот 70% платят со скидкой 20-40%за безаварийность.

78т.р. не учитывают довыплаты и штрафы по суду. нужно добавить еще 10-15млрд.

А из 135млрд нужно вычесть 4млрд которые ушли в фонды РСА на оплату в счет разорившихся СК.

Итого остается из 135млрд остается 35-40млрд. разницы.

Вычтете из них расходы на з/пл агентам/сотрудникам, аренду офисов, расходы на IT, бумагу, сотовую связь и т.д. Останется 10-15млрд. дохода. Маржа 10%. Ну может 15% если добавить доходы от инвестирования денег.

 

Маржи 15% сейчас нет ни в каком бизнесе. 20% почти не где нет.

Изменено пользователем Broker1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Маржа 10%. Ну может 15% если добавить доходы от инвестирования денег.

 

Маржи 15% сейчас нет ни в каком бизнесе. 20% почти негде нет.

О чём я и писал выше. В нормальной стране маржа и должна быть 5-10%. Всё остальное можно смело причислять к сверхприбылям. Но в России в бизнесе очевидно задействованны ну очень жадные люди. Им надо 100500 % прибыли получать.

Что же касается вашего примера с обучением в автошколе - так вообще непонятно, почему этот бизнес отдали в частные руки. Автошкола (как обыкновенное образовательное учреждение) должно финансироваться из рамок буджета по линии министерства образования. То есть фактически, ученик должен оплачивать лишь ГСМ и расходы на амортизацию учебных автомобилей, а не платить зарплату инструкторам. А в таком случае обучение как раз и будет стоить 4-8 тысяч, о которых вы упомянули, а может и меньше. Если захотел на какие-нибудь "курсы экстремального вождения" - там плати за сколько договоришься, а программа-минимум должна предоставляться условно-бесплатно. Ведь на пример на токаря или слесаря в ПТУ учат бесплатно, а чем автошкола отличается?

 

 

 

Средняя цена полиса не вырастала, наоборот 70% платят 20-40%.со скидкой за безаварийность.

 

А простите, если 70% ездит безаварийно, то тогда вообще какого моржового тут разводить сопли о убыточности страхового бизнеса? Ведь эти 70 % только платят, но ничего не получают от страховых компаний.

Изменено пользователем Dismember
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это везде и повсеместно, все хотят мегаприбылей... Это же не только в страховании так, во всех сферах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...