Саша Берк 1 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 однополосная дорога по которой ТС могут двигаться в 2 ряда это сарказм или утверждение ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Саш, это утверждение. у нас в пдд нет прямого запрета на движение 2-х ТС (не зависимо 2 мота, мот+авто, 2 авто) в одной полосе. а учитывая, что круговое движение двухполосное- это крайне важно в данном случае. двухполосная Брянская улица- ТС должны выезжать правая в правую, левая в левую. т.е. маневр один, а следовательно, водитель Мото должен был его пропускать.если Брянска однополосная (не зависимо от того, в сколько рядов могут двигаться ТС) водитель авто сначала должен был выехать в правую полосу, а потом уже перестроиться в левую, а следовательно, должен был уступить дорогу Моту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Саш, это утверждение. у нас в пдд нет прямого запрета на движение 2-х ТС (не зависимо 2 мота, мот+авто, 2 авто) в одной полосе. а учитывая, что круговое движение двухполосное- это крайне важно в данном случае. Размытое утверждение, не понял к чему оно. Но 2 авто в одной полосе точно не могут двигаться по определению физически. двухполосная Брянская улица- ТС должны выезжать правая в правую, левая в левую. т.е. маневр один, а следовательно, водитель Мото должен был его пропускать.Так мот двигался в первой или второй полосе от левой границы ? По тому что вижу на панорамах - левая полоса с байкальской въезжает во вторую полосу на кругу, и только эта полоса должна пропускать. А у левой обязанности уступить дорогу нет. Вообще по-уродски перекресток сделан. Весь вопрос в какой полосе двигался мот. Остальное не важно. А что водитель авто говорил ?Потому что тут в зависимости от схемы можно хорошо поиграться и с объяснительной и соответственно виной. типа того Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Саша Берк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Размытое утверждение, не понял к чему оно. Но 2 авто в одной полосе точно не могут двигаться по определению физически. Так мот двигался в первой или второй полосе от левой границы ? По тому что вижу на панорамах - левая полоса с байкальской въезжает во вторую полосу на кругу, и только эта полоса должна пропускать. А у левой обязанности уступить дорогу нет. Вообще по-уродски перекресток сделан. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем QwertyG поправил вторую картинку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) еще одна картинка по круговому движению. Легенда:красные и черные круги - полосы кругового движения.Зеленые линии - примерные траектории въезда на круг и съезда с него в зависимости от полос движения. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем QwertyG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) на картинке в красном квадратике две полосы. вас вводит в заблуждение что нет прерывистой разметки, разделяющей полосы. при отсутствии разметки обязанность водителя определять количество полос служит для организации движения, а не меняет дорогу и не делает ее одновременно однополосной для хаммера и трехполосной для смарта. от второй картинки в глазах зарябило. Тоесть считаете ближний к центру ряд должен пропускать перестраивающихся в их ряд справа ? Или вы видите иную разметку ? по второй картинке ща допишу Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Саша Берк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Все, въехал что ты имеешь ввиду.В месте смыкания однополосной касательной и круга образуется 3 полосы, а двухполосной - вроде бы 4. но 3 минимум точно. видно по картинке. Теперь про въезд в левую полосу. Если вы двигаетесь по левой полосе, она же вторая полоса от правой границы, и слева по ходу движения примыкает еще одна полоса и полос становится три, то все равно надо двигаться двигаться не снова в левой, а именно во второй справа. Никто же с двухполосных съездов на мкад в левый ряд не ныряет.Мысленно разверните кольцо в прямую и все увидите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) стерлось. пишу второй раз, поэтому сжато... ГОСТ 23457. глава 3. 3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.ГОСТ Р 52399 - 2005 дорога на картинке (где 2 машины в одной полосе) относится к 5 категории (п. 5.1 таблица 3). для отношения дороги к 4 категории (2-х полосная (в одном направлении) дорога без ограждений) необходимо что бы ширина каждой полосы составляла 3.5 м. ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины Рис. 11. Поперечные профили автомобильных дорог категории IV без ограждений ширина полосы (по ЯК) составляет примерно 5.2 м. следовательно данная дорога не может быть двухполосной. в соответствии с п. 1.2 ПДД РФ "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.утрированно можно сказать, что полоса состоит из рядов (это ооооочень грубо для понимания). по письму из ГИБДД (на сайте тут есть) прямого запрета для движения 2-х ТС в одной полосе нет. твоя мысль на тему "в случае отсутствия разметки..." это п.9.1 ПДД РФ 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).однако я говорил про ряды движения а не про полосы. Все, въехал что ты имеешь ввиду. В месте смыкания однополосной касательной и круга образуется 3 полосы, а двухполосной - вроде бы 4. но 3 минимум точно. видно по картинке. Теперь про въезд в левую полосу. Если вы двигаетесь по левой полосе, она же вторая полоса от правой границы, и слева по ходу движения примыкает еще одна полоса и полос становится три, то все равно надо двигаться двигаться не снова в левой, а именно во второй справа. Никто же с двухполосных съездов на мкад в левый ряд не ныряет. Мысленно разверните кольцо в прямую и все увидите.стоп. давай определимся. полоса- это полоса. грубо говоря полоса состоит из рядов. по картинке: круговое движение - 2 полосы. - если ты едешь по двухполосной дороге - ты имеешь право выехать на круговое движение: из правой полосы в правую полосу на круг или совершить поворот направо.из левой полосы только в левую полосу на круге. при этом, в отсутствии знаков приоритета (или направления главной дороги) водители, двигающиеся по кругу (по обеим полосам) обязаны уступить дорогу.- если ты едешь по однополосной дороге ты имеешь право выехать только в правую полосу и продолжить по ней движение или направо (т.е. съехать с круга) или далее по кругу. Съезд с круга: в случае, если съезд с круга осуществляется на однополосную дорогу съезд разрешен только из правого ряда. в случае, если съезд осуществляется на дорогу с двухполосным движением, съезд с круга разрешен как с правого так и с левого ряда. при этом водители, движущиеся в левом ряду обязаны уступить дорогу водителям, движущимся по правому ряду, продолжающим круговое движение. уфф... вроде бы понятно описал. редактирование закончено. вроде на все ответил Изменено 18 февраля, 2014 пользователем QwertyG глюки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackAngel 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 я не тормозила.он вылетел сзади справа.хоп и все. насчет его следов не знаю.затормозил быстро Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 BlackAngel, какие повреждения мото внесены в протокол? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти