Перейти к содержанию

17.02.14 10:03; ДТП; Москва, Уральская ул.; Контроль ситуации; состояние пилота неизвестно, на месте Скорая помощь, мотоцикл Ирбис ТТР 125


Рекомендуемые сообщения

однополосная дорога по которой ТС могут двигаться в 2 ряда ;)

 

это сарказм или утверждение ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 323
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Саш, это утверждение. у нас в пдд нет прямого запрета на движение 2-х ТС (не зависимо 2 мота, мот+авто, 2 авто) в одной полосе. а учитывая, что круговое движение двухполосное- это крайне важно в данном случае. 

двухполосная Брянская улица- ТС должны выезжать правая в правую, левая в левую. т.е. маневр один, а следовательно, водитель Мото должен был его пропускать.

если Брянска однополосная (не зависимо от того, в сколько рядов могут двигаться ТС) водитель авто сначала должен был выехать в правую полосу, а потом уже перестроиться в левую, а следовательно, должен был уступить дорогу Моту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, это утверждение. у нас в пдд нет прямого запрета на движение 2-х ТС (не зависимо 2 мота, мот+авто, 2 авто) в одной полосе. а учитывая, что круговое движение двухполосное- это крайне важно в данном случае. 

 

Размытое утверждение, не понял к чему оно. Но 2 авто в одной полосе точно не могут двигаться по определению физически.

 

 

двухполосная Брянская улица- ТС должны выезжать правая в правую, левая в левую. т.е. маневр один, а следовательно, водитель Мото должен был его пропускать.

Так мот двигался в первой или второй полосе от левой границы ? По тому что вижу на панорамах - левая полоса с байкальской въезжает во вторую полосу на кругу, и только эта полоса должна пропускать. А у левой обязанности уступить дорогу нет. Вообще по-уродски перекресток сделан. Весь вопрос в какой полосе двигался мот. Остальное не важно. 

А что водитель авто говорил ?

Потому что тут в зависимости от схемы можно хорошо поиграться и с объяснительной и соответственно виной.

 

типа того

b617d4daa608.png

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размытое утверждение, не понял к чему оно. Но 2 авто в одной полосе точно не могут двигаться по определению физически.

09878319778524c545c55136d043bc0b.jpg

 

 

 

Так мот двигался в первой или второй полосе от левой границы ? По тому что вижу на панорамах - левая полоса с байкальской въезжает во вторую полосу на кругу, и только эта полоса должна пропускать. А у левой обязанности уступить дорогу нет. Вообще по-уродски перекресток сделан. 

 

a9162f75e77920d130c2e8300042539f.jpg

Изменено пользователем QwertyG
поправил вторую картинку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще одна картинка по круговому движению. 

b062745e271bfae7cc6b83b47898b243.jpg

 

 

Легенда:
красные и черные круги - полосы кругового движения.

Зеленые линии - примерные траектории въезда на круг и съезда с него в зависимости от полос движения.

Изменено пользователем QwertyG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

09878319778524c545c55136d043bc0b.jpg

 

 

на картинке в красном квадратике две полосы. вас вводит в заблуждение что нет прерывистой разметки, разделяющей полосы. при отсутствии разметки обязанность водителя определять количество полос служит для организации движения, а не меняет дорогу и не делает ее одновременно однополосной для хаммера и трехполосной для смарта. 

 

от второй картинки в глазах зарябило. Тоесть считаете ближний к центру ряд должен пропускать перестраивающихся в их ряд справа ? Или вы видите иную разметку ? по второй картинке ща допишу

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

b062745e271bfae7cc6b83b47898b243.jpg

Все, въехал что ты имеешь ввиду.

В месте смыкания однополосной касательной и круга образуется 3 полосы, а двухполосной - вроде бы 4. но 3 минимум точно. видно по картинке.

f6588a438f7a.png

 

Теперь про въезд в левую полосу. Если вы двигаетесь по левой полосе, она же вторая полоса от правой границы, и слева по ходу движения примыкает еще одна полоса и полос становится три, то все равно надо двигаться двигаться не снова в левой, а именно во второй справа. Никто же с двухполосных съездов на мкад в левый ряд не ныряет.

Мысленно разверните кольцо в прямую и все увидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стерлось. пишу второй раз, поэтому сжато...

ГОСТ 23457. глава 3. 

 

3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.

ГОСТ Р 52399 - 2005

 

дорога на картинке (где 2 машины в одной полосе) относится к 5 категории (п. 5.1 таблица 3). 

для отношения дороги к 4 категории (2-х полосная (в одном направлении) дорога без ограждений) необходимо что бы ширина каждой полосы составляла 3.5 м.

GOST_R_52399-2005_11.png

ПЧ — проезжая часть, КП — краевая полоса у обочины

Рис. 11. Поперечные профили автомобильных дорог категории IV без ограждений

 

ширина полосы (по ЯК) составляет примерно 5.2 м. следовательно данная дорога не может быть двухполосной.

в соответствии с п. 1.2 ПДД РФ

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

утрированно можно сказать, что полоса состоит из рядов (это ооооочень грубо для понимания). 

по письму из ГИБДД (на сайте тут есть) прямого запрета для движения 2-х ТС в одной полосе нет.

 

твоя мысль на тему "в случае отсутствия разметки..." это п.9.1 ПДД РФ

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

однако я говорил про ряды движения а не про полосы. 

 

 

 

Все, въехал что ты имеешь ввиду.

В месте смыкания однополосной касательной и круга образуется 3 полосы, а двухполосной - вроде бы 4. но 3 минимум точно. видно по картинке.

f6588a438f7a.png

 

Теперь про въезд в левую полосу. Если вы двигаетесь по левой полосе, она же вторая полоса от правой границы, и слева по ходу движения примыкает еще одна полоса и полос становится три, то все равно надо двигаться двигаться не снова в левой, а именно во второй справа. Никто же с двухполосных съездов на мкад в левый ряд не ныряет.

Мысленно разверните кольцо в прямую и все увидите.

стоп. давай определимся. 

полоса- это полоса. грубо говоря полоса состоит из рядов.

по картинке:

круговое движение - 2 полосы.

- если ты едешь по двухполосной дороге - ты имеешь право выехать на круговое движение:

из правой полосы в правую полосу на круг или совершить поворот направо.

из левой полосы  только в левую полосу на круге. 

при этом, в отсутствии знаков приоритета (или направления главной дороги) водители, двигающиеся по кругу (по обеим полосам) обязаны уступить дорогу.

- если ты едешь по однополосной дороге ты имеешь право выехать только в правую полосу и продолжить по ней движение

или направо (т.е. съехать с круга) или далее по кругу.

Съезд с круга:

в случае, если съезд с круга осуществляется на однополосную дорогу съезд разрешен только из правого ряда.

в случае, если съезд осуществляется на дорогу с двухполосным движением, съезд с круга разрешен как с правого так и с левого ряда. при этом водители, движущиеся в левом ряду обязаны уступить дорогу водителям, движущимся по правому ряду, продолжающим круговое движение.

 

уфф... вроде бы понятно описал.

 

редактирование закончено. вроде на все ответил

Изменено пользователем QwertyG
глюки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...