Перейти к содержанию

17.02.14 10:03; ДТП; Москва, Уральская ул.; Контроль ситуации; состояние пилота неизвестно, на месте Скорая помощь, мотоцикл Ирбис ТТР 125


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 323
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Погодите. Раз там светофоры, то перекресток регулируемый, то езда по кругу это завершение маневра, т.к. уже выехала на перекресток и не важно какой свет горел автомобилю, он должен был уступить завершающим.

Помимо морального ущерба, что у нас трудно доказывается, водитель при вине попадает под лишение, поэтому можно договориться о материальной помощи, что будет судом расценено как смегчающее при вынесении наказания

т.е. все просто - регулиремый перекресток. Вопрос может быть направлен к:

кто на круге - для них какой сигнал светофора был.

кто на въезде - какой для них сигнал светофора был

Тем кто на круге нет светофоров, они только на въезде выезде
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он двинул ее передней частью авто (переднем левым крылом) соответственно водитель несет ответственность за переднюю часть автомобиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодите. Раз там светофоры, то перекресток регулируемый, то езда по кругу это завершение маневра, т.к. уже выехала на перекресток и не важно какой свет горел автомобилю, он должен был уступить завершающим.

Помимо морального ущерба, что у нас трудно доказывается, водитель при вине попадает под лишение, поэтому можно договориться о материальной помощи, что будет судом расценено как смегчающее при вынесении наказания

Тем кто на круге нет светофоров, они только на въезде выезде

т.е. Въехал на круг и можешь кататься по кругу сколько хочешь.

а как светофор на въезде узнает, что можно впускать еще на круг?

я не видел разметки, знаков, светофоров, на этом конкретном участке, но могу предположить, что светофоры относятся к пешеходным переходам перед въездом на круг, и после съезда с круга, а сам круг нерегулируемый.

в таком случае необходимо смотреть на знаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. Въехал на круг и можешь кататься по кругу сколько хочешь.

а как светофор на въезде узнает, что можно впускать еще на круг?

я не видел разметки, знаков, светофоров, на этом конкретном участке, но могу предположить, что светофоры относятся к пешеходным переходам перед въездом на круг, и после съезда с круга, а сам круг нерегулируемый.

в таком случае необходимо смотреть на знаки.

так и есть. знак только кругового движеения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не видел разметки, знаков, светофоров, на этом конкретном участке, но могу предположить, что светофоры относятся к пешеходным переходам перед въездом на круг, и после съезда с круга, а сам круг нерегулируемый.

в таком случае необходимо смотреть на знаки.

да, согласен, ошибся, спасибо что поправил.

тогда первый вариант.

Когда группу назначили и как здоровье ?

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж меня сюда пригласили, позвольте тоже высказаться :)

 

Начнём с юридической стороны ДТП.

 

 

BlackAngel,

Собственно, вопрос стоит так: какой манёвр (или как трактовать этот манёвр) в момент столкновения выполнял автомобиль? Ответ на этот вопрос и определит виновного.

 

Вариант 1. Манёвр автомобиля – выезд на круг.

Иными словами, автомобиль, скорее всего, не заметив, что ты движешься по кругу и пользуясь преимуществом, которое ему предоставлено при выезде на перекрёсток, обозначенный знаком 4.3 "Круговое движение", двигался с выезда по прямой сразу в крайнюю левую или вторую слева полосу круга (по видимому, намереваясь проехать перекрёсток в прямом направлении или планируя повернуть на нём налево).

В данном случае вина на тебе, поскольку по ПДД в этот момент автомобиль пользовался преимуществом, и не важно, с какой конкретно полосы Байкальской улицы (правой, левой или она там одна) он при этом выехал на круг. В любом случае, даже если в его действиях будет обнаружено нарушение, например, если трактовать двусмысленный абз. второй п. 8.6 ПДД не в его пользу, т.е. подразумевать, что поворот направо при выезде на круг он должен был осуществить только в крайнюю правую (или вторую справа) полосу круга, то это его нарушение не лежит в причинной связи с ДТП, поскольку причина ДТП при выезде на пересечение проезжих частей – несоблюдение порядка проезда нерегулируемых перекрёстков, и вина эта, увы, твоя.

 

Вариант 2. Манёвр автомобиля – перестроение.

Иными словами, автомобиль, в момент столкновения выполнял перестроение из крайней правой (или второй справа) полосы круга в крайнюю левую (или вторую слева) полосу круга, осуществлённый последовательно сразу после завершения выполнения манёвра поворота (выезда на круг), что подразумевает, что оба манёвра, вплоть до столкновения, были выполнены друг за другом на участке дороги длиной всего 15…20 метров.

Иными словами, если он выехал на круг, т.е. переместился полностью в одну из правых полос круга (на том участке, где проезжая часть выезда уже закончилась), затем стабилизировал автомобиль относительно направления движения по кругу в полосе движения (т.е. выравнял его параллельно разметке полос), а затем уже следующим действием начал манёвр перестроения в твою сторону, то в таком случае ваши действия уже будут рассматриваться по п. 8.4 ПДД как выполнение автомобилем перестроения (после завершения выезда на круг), в то время как ты двигалась прямо (с твоих слов), не меняя полосы, т.е. автомобиль обязан был при этом манёвре уступить тебе дорогу – вина автомобиля.

 

Собственно, далее всё будет зависеть от того, как каждым из участников будут (или уже были?) описаны его действия в момент ДТП и какая траектория движения автомобиля будет установлена (я исхожу из того, что о своих передвижениях ты дала нам правдивую информацию).

 

 

Теперь несколько комментариев и вопросов по другим постам.

 

 

 

по картинке:

круговое движение - 2 полосы.

- если ты едешь по двухполосной дороге - ты имеешь право выехать на круговое движение:

       из правой полосы в правую полосу на круг или совершить поворот направо.

       из левой полосы только в левую полосу на круге.

       при этом, в отсутствии знаков приоритета (или направления главной дороги) водители, двигающиеся по кругу (по обеим полосам) обязаны уступить дорогу.

- если ты едешь по однополосной дороге ты имеешь право выехать только в правую полосу и продолжить по ней движение или направо (т.е. съехать с круга) или далее по кругу.

Съезд с круга:

в случае, если съезд с круга осуществляется на однополосную дорогу съезд разрешен только из правого ряда.

в случае, если съезд осуществляется на дорогу с двухполосным движением, съезд с круга разрешен как с правого так и с левого ряда. при этом водители, движущиеся в левом ряду обязаны уступить дорогу водителям, движущимся по правому ряду, продолжающим круговое движение.

 

У меня большие сомнения, в связи с чем уточни, пожалуйста, на основании чего ты утверждаешь следующее (выделено в посте выше).

1) При выезде с 2-х полосной дороги на 2-х полосный круг (на самом деле – в данном случае он в этом месте получается 4-х полосным, но не суть) из левой полосы можно повернуть только в левую же полосу круга? Почему нельзя повернуть также и в правую? (если этот путь свободен, т.е. в правой полосе нет параллельно движущегося ТС, также поворачивающего в правую полосу круга). Я не вижу никаких препятствий для этого согласно ПДД.

2) С чего ты решил, что съезд с круга можно осуществить с какой-либо полосы, отличной от крайней правой? П. 8.5 ПДД прямо и безальтернативно требует в этом случае занять перед осуществлением поворота направо (т.е. съезда с круга) «соответствующее крайнее положение на проезжей части», т.е. в данном случае – крайнюю правую полосу.

 

 

 

По тому что вижу на панорамах - левая полоса с байкальской въезжает во вторую полосу на кругу, и только эта полоса должна пропускать. А у левой обязанности уступить дорогу нет.

 

На каком основании ты утверждаешь, что ТС, движущийся по кругу в крайней левой полосе, не должен в этом случае соблюдать требования п. 13.11 ПДД? В независимости от занимаемой мотоциклом полосы, выезжающий на круг автомобиль приближается к нему справа, а их траектории могут пересечься (иными словами, при данной конфигурации дороги исключать этого полностью нельзя), поэтому водитель мотоцикла, движущегося по кругу, при приближении к выезду (даже находясь в левой полосе) должен контролировать это направление (справа-сзади) и быть готовым при обнаружении приближающейся помехи своевременно снизить скорость (вплоть до полной остановки ещё до предполагаемого места пересечения траекторий) и пропустить автомобиль (не важно, с какой полосы примыкающей дороги он выезжает).

 

 

Теперь отдельно по теме полос (поскольку это не вполне по теме, продолжаю под спойлером, тезисно).

у нас в пдд нет прямого запрета на движение 2-х ТС (не зависимо 2 мота, мот+авто, 2 авто) в одной полосе.

Согласно определению ПДД полоса (если она не обозначена разметкой) - любая из продольных полос проезжей части, имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Следовательно, исходя из этого определения, в случае, если в некое пространство проезжей части по ширине позволяет в нём параллельно передвигаться двум автомобилям, то в данном случае мы имеем не одну, а две полосы движения.
 

09878319778524c545c55136d043bc0b.jpg

Если автомобили у бордюра движутся (а не припаркованы), то на данном участке дороги, несмотря на отсутствие разметки, мы имеем две полосы для движения в данном направлении (это вытекает опять-таки из определения понятия «полоса»).
 

при отсутствии разметки обязанность водителя определять количество полос служит для организации движения, а не меняет дорогу и не делает ее одновременно однополосной для хаммера и трехполосной для смарта.

В том-то и фокус, что если на дороге отсутствуют обозначенные разметкой полосы стандартной ширины, то фактическое количество полос будет определяться шириной конкретных ТС (водители которых и пытаются определить, сколько тут полос), а также скоростью потока (что связано с соответствующей величиной безопасного бокового интервала, которая интуитивно зависит от скорости).
 

ГОСТ 23457. глава 3

ГОСТ Р 52399 - 2005

ГОСТы по определению не содержат никакой информации, которая так или иначе определяла бы действия водителя (вся исчерпывающая информация для них содержится в ПДД).
Сами же ГОСТы содержат информацию, предназначенную сугубо для организаций, занимающихся проектированием, строительством и эксплуатацией дорог.
В части параметров полос в ГОСТах определена ширина только стандартных полос (тех, которые обозначаются разметкой).
Кроме того, на самом деле в этой части ГОСТы не являются первичным источником информации, а лишь копируют информацию из соответствующих СНиПов (по новому они называются СП - «свод правил»).
Ну, и в заключение (для справки): Приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 г. N 120-ст применение ГОСТ 23457-86 в РФ прекращено с 1 января 2006 г. (вместо него с того же дня введен в действие ГОСТ Р 52289-2004).
 

полоса- это полоса. грубо говоря полоса состоит из рядов.

Термином ряд лучше вообще не пользоваться, во избежание путаницы, поскольку он никак не определён в ПДД и каждый может подразумевать под ним что угодно (или предварительно давать ему чёткое определение). Предпочтительнее пользоваться тем термином, который имеет в ПДД такое определение – «полоса движения».

В заключение – по вопросу полос и их ширины: тема важная и нужная, так что если есть интерес, предлагаю обсудить отдельно, если интересно (например, в разделе «Обучение», я могу создать новую тему и кинуть сюда ссылку).
Кстати, косвенно она связана с одной из самых популярных и противоречивых тем для мотодискуссий – темой «междурядья», так что можно будет и её постепенно охватить.
У меня в прошлом году на Мотофорума состоялось очень подробное и глубокое обсуждение этой темой с грамотным оппонентом (Диполем), в ходе которой я наработал для себя (и не только для себя) массу новой и интересной информации, так что готов ей поделиться.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком основании ты утверждаешь, что ТС, движущийся по кругу в крайней левой полосе, не должен в этом случае соблюдать требования п. 13.11 ПДД? В независимости от занимаемой мотоциклом полосы, выезжающий на круг автомобиль приближается к нему справа, а их траектории могут пересечься (иными словами, при данной конфигурации дороги исключать этого полностью нельзя), поэтому водитель мотоцикла, движущегося по кругу, при приближении к выезду (даже находясь в левой полосе) должен контролировать это направление (справа-сзади) и быть готовым при обнаружении приближающейся помехи своевременно снизить скорость (вплоть до полной остановки ещё до предполагаемого места пересечения траекторий) и пропустить автомобиль (не важно, с какой полосы примыкающей дороги он выезжает).

приведи какой-нибудь пример, как может пересечься прямая траектория при въезде с двухполоски на трехполоску, при том что у водителя руки не из жопы и это не определено разметкой\знаками ? только при перестроении.

то что в левой полосе должен пропускать помеху справа - бред. по этой же логике в левой полосе надо пропускать едущих тебе параллельно решивших перестроиться в твою полосу. они же справа. и раз он перестраивается, то и траектория у него наперерез.

Помеха справа и перестраивающаяся справа налево машина это в корне разные вещи.

Утверждаю значит на основании следующего:

Прыгаем - 13.11 - уступить приближающимся справа. Если перекресток крестиком, то понятно что едущий снизу вверх должен уступить едущим справа налево.

Прыгаем дальше и дважды смотрим в 1.2 - сначала узнаем что перекресток начинается в месте слияния дорог, тоесть в тот момент когда ты проехал воображаемую линию, где во вторую от центра круга полоса вливается левая касательная, ты уже въехал на перекресток. На данном круговом движении приближаться справа могут только автомобили въезжающие по левой полосе, и приближаться могут только к автомобилям двигающимся по правой полосе круга. Соответственно и мотоцикл в левой, и оказавшийся во второй слева полосе автомобиль уже находятся на перекрестке и двигаются по-пут-но.

Чтобы автомобилю оказаться в левой полосе ему необходимо выполнить перестроение, а не продолжить двигаться прямо. Определение перестроения тот же пункт.

Далее 8.4 - обязанность при перестроении уступить дорогу двигающимся попутно. чтд.

Вот даже нарисовал картинку с развернутым кругом, для более легкого восприятия. и даже траекторию, если у кого-то могут быть сомнения. в левую полосу ну никак нельзя попасть въезжая на перекресток. когда ты в правой полосе, ты уже на перекрестке. а дальше в левую ты попасть можешь только перестроением

cb64bc5faa7f.png

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если он осуществлял опережение и задел меня,я тут причем. и надо проследить как переключается светофор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...