Перейти к содержанию

17.02.14 10:03; ДТП; Москва, Уральская ул.; Контроль ситуации; состояние пилота неизвестно, на месте Скорая помощь, мотоцикл Ирбис ТТР 125


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мужчины, ответьте мне, пожалуйста, как женщине, со всеми вытекающими, и желательно односложно, без но, если, Россия, Европа и пр. Конкретно по данной ситуации:

Мне данная конкретная ситуация видится таким образом (с учетом места столкновения, указанного Dimonом1000 и имеющейся инфо кто откуда въезжал на кольцо) – со стороны улицы, имеющей две полосы движения в сторону кольца (Google maps), на кольцо въезжает мотоциклистка и перестроившись на вторую, внутреннюю полосу кольца (на кольце две полосы движения) продолжает движение по кольцу. Со следующего заезда со стороны улицы, имеющей одну полосу движения в сторону кольца, въезжает автомобилист (перед въездом на кольцо только один знак «круговое движение).  На кольце, на  уровне уже третьего заезда на кольцо со стороны  улицы, следующей за той, с которой въехал на кольцо автомобилист,  автомобилист заминает мотоциклистку на второй, внутренней полосе кольца, по которой она двигалась, где и происходит столкновение.

Порядка 10 лет за рулем и всегда в подобных ситуациях исходила из своего понимания ПДД, другого нет, голова одна,  и в моем понимании в данной конкретной ситуации (как я ее увидела и описала выше) виноват автомобилист, без вариантов.  Я права или я не права?

А как было на самом деле узнаем только после разбора, чего копья ломать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 323
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Лариса, я честно скажу - я не знаю ответ на ваш вопрос, кто виновен в столкновении.

в первую очередь надо смотреть на ПДД.

но для себя я отмечаю: что можно было бы предпринять, чтобы не попасть в данную ситуацию?

Более качественный обзор во многом помагает принять верное решение, чтобы избежать столкновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мужчины, ответьте мне, пожалуйста, как женщине, со всеми вытекающими, и желательно односложно, без но, если, Россия, Европа и пр. Конкретно по данной ситуации:

Мне данная конкретная ситуация видится таким образом (с учетом места столкновения, указанного Dimonом1000 и имеющейся инфо кто откуда въезжал на кольцо) – со стороны улицы, имеющей две полосы движения в сторону кольца (Google maps), на кольцо въезжает мотоциклистка и перестроившись на вторую, внутреннюю полосу кольца (на кольце две полосы движения) продолжает движение по кольцу. Со следующего заезда со стороны улицы, имеющей одну полосу движения в сторону кольца, въезжает автомобилист (перед въездом на кольцо только один знак «круговое движение).  На кольце, на  уровне уже третьего заезда на кольцо со стороны  улицы, следующей за той, с которой въехал на кольцо автомобилист,  автомобилист заминает мотоциклистку на второй, внутренней полосе кольца, по которой она двигалась, где и происходит столкновение.

Порядка 10 лет за рулем и всегда в подобных ситуациях исходила из своего понимания ПДД, другого нет, голова одна,  и в моем понимании в данной конкретной ситуации (как я ее увидела и описала выше) виноват автомобилист, без вариантов.  Я права или я не права?

А как было на самом деле узнаем только после разбора, чего копья ломать...

те ситуация как на картинке и место удара где я указал?

тогда виноват будет автомобиль, тк требование уступить дорогу распространяется только для вьезда на круг, оба участника на момент ДТП будут находится уже на круге,а при перестроении должны руководствоватся 8.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бл** кто вам дал права? как вы передвигатесь по дорогам?, вы откуда ваще?

вот это человек ведет ProgressRT курсы по безопасности?  этот человек Саша Берк выезжает на аварии, вот этот человек Лариса защищает в суде, у меня нет слов(((  ребяты вы и правда люди?? или просто троллите тему?

 

ПС если это реальные люди, у меня нет слов(( димон1000 ты вроде приезжал на аварию в строгино( я тот кто предложил подземную стоянку и приволок рохлю для перевозки мота на стоянку)  http://motocitizen.info/forum/topic/4268-02-ijunja-2013-1533dtp-peresechenie-stroginskogo-b-ra-s-ul-ku/?hl=%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0 у тебя вроде с мозгами все норм, ты что не видишь чтоли что происходит в проекте?  народ вы почитайте что люди пишут?? у меня кроме мата слов нет.

 

ПСС у меня складывается чувство что тут одни тролли или люди которые играют в одни ворота ( действуют предвзято)

Изменено пользователем Mitroxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче я сливаюсь, ибо доказать свою точку зрения невозможно ( у одного знаки сперли, у второго круг как в европе, у третьего нет представления о ПДД, у  последнего  судья, свидетели куплены)), короче мне все ясно, я пас)

 

ПС я теперь понимаю почему так все печально в мотситезен((

Изменено пользователем Mitroxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это добавляет массу проблем и недоразумений в понимании проезда нерегулируемых перекрестков

 

 

Кому добавляет? Лично мне не добавляет. Тебе добавляет? Ты хочешь в этой теме пожаловаться на свои сложности и проблемы в части трактовки российских ПДД?

 

 

Но возникает проблема, из-за физических размеров перекрестков такого типа.

 

 

Ну, вот, опять. Что за проблема возникает? У кого возникает? Лично у меня не возникает. Может, у тебя возникает? Ты опять хочешь превратить тему в обсуждение своих проблем?

 

 

Согласно российских - масса вопросов.

 

 

Ну, вот, ещё раз, только теперь не проблемы, а вопросы… Я всё пытаюсь донести до тебя, что вопросы эти из нас двоих возникают только у тебя. Т.е. у тебя возникает путаница при езде в России по российским ПДД, потому что ты банально плохо ими владеешь (что я уже продемонстрировал на паре примеров). Ты считаешь, что нам стоит обсудить эту твою проблему? Хочешь поговорить об этом, причём именно в этой теме?

 

 

С точки зрения российского ПДД, если установлен на подъезде к перекрестку единственный знак "круг", то мы должны рассматривать ситуацию по сценарию "а". Но в таком случае для тех кто уже находится на круге должен быть так же установлен знак "равнозначного перекрестка", который в реалиях дорожных условий отсутствует.

 

 

А где сказано, что «для тех кто уже находится на круге должен быть так же установлен знак "равнозначного перекрестка"»? Кто, кому и на каком основании это «должен» сделать?

 

 

Отчасти поэтому был введен пп13.9 который обязывает дорожные службы установить правильно дорожные знаки, нанести правильно разметку.

 

 

Опять бред пишешь. Как текст ПДД может к чему-то обязывать дорожные службы? ПДД касаются только непосредственных участников движения, и никого более. Что касается дорожных служб, то они действуют исключительно на основании ГОСТов, в основе которых лежат соответствующие СНиПы (по-новому - своды правил). Если ты берёшь на себя смелость утверждаешь, что кто-то там обязал дорожные службы где-то там что-то там поставить, то потрудись при этом давать ссылки на соответствующие стандарты, где чётко сформулировано – кто, кого, где и что именно обязал сделать. В противном случае весь твой текст – это не более чем бессмысленный спам, которым ты усиленно засоряешь тему.

 

 

И самое главное: к чему весь твой спич? Текста много, смысл теряется.

Начал ты со своей оригинальной трактовки российских ПДД применительно к перекрёсткам с круговым движением, правда представил только путанные рассуждения (без выводов), не имеющие ничего общего ни с логикой текста Правил, ни с их первоначальным смыслом, который в них вкладывался разработчиками (я даже не хочу это комментировать, выше я уже чётко сформулировал требования Правил при выезде на «круг», добавит мне нечего).

Затем внезапно продолжил аргументами в пользу того, что все «круги» в России следует сделать главной дорогой. Собственно, я ничего не имею против, мог бы даже ещё аргументов в пользу этой идеи накидать. Однако, во-первых, несмотря на то, что новая редакция п. 13.9 ПДД вступила в силу ещё 20.11.2010, и спустя 3 года в России до сих пор сохраняется масса перекрёстков, движение по которым организовано по традиционной для России схеме, где въезды являются главной дорогой относительно круга (и место ДТП из этой темы – только отдельный пример такого перекрёстка, я могу накидать ещё несколько десятков из разных регионов России), так что по таким перекрёсткам тоже нужно уметь безопасно ездить. Во-вторых, как я уже утверждал, внесённые в п. 13.9 ПДД изменения ничего принципиально не поменяли (лишь уточнили смысл знака 4.3 при его совместной установке со знаками приоритета), в-третьих, какое это вообще всё имеет отношение к обсуждаемому ДТП? Кто-нибудь ещё о нём тут помнит?...

 

Таким образом, я опять воспринимаю твой спам исключительно как попытку отвлечь участников дискуссии от нового убедительного доказательства твоей некомпетентности (по части знаний ПДД), которое я продемонстрировал выше.

 

 

 

 

ты что не видишь чтоли что происходит в проекте? народ вы почитайте что люди пишут?? у меня кроме мата слов нет.

 

Ну, слава богу!!!

Хотя бы ещё один вменяемый человек тут нашёлся, а то я уже думал, что попал в психушку.

 

 

 

я теперь понимаю почему так все печально в мотситезен((

 

Не хотел этого писать, но раз уж Mitroxa затронул эту «больную» тему, выскажусь.

Я вообще в тихом ужасе от того, что происходит в этой теме по ДТП (я так понимаю, что преимущественно тут тусуются одни и те же завсегдатаи). За редким исключением, это люди, которым как минимум нужно повторно поучиться в автошколе и вспомнить азы ПДД, а как максимум.

Хочу обратиться и к руководителям программы, и к рядовым волонтёрам. Вы что, не понимаете, что грамотный анализ ДТП в подобных темах – это одно из основных направлений работы программы? И при всём при этом, в теме царствуют и чувствуют себя вполне уверенно разного рода шарлатаны, гадалки, альтернативные интерпретаторы реальности или ПДД и т.д. Случилось с человеком ДТП, он новичок, заглядывает в тему, чтобы почерпнуть из неё важную информацию, чтобы сделать правильные выводы о своих ошибках. И что же он получает в ответ? Поток дезинформации, воспользовавшись которой на практике он станет попадать в ДТП только чаще.

Я полагаю, что если анализ ДТП будет и дальше вестись в таком ключе, тогда лучше вообще закрыть этот раздел форума, потому что от него больше вреда, чем пользы. Или, что лучше, позволить оставлять свои комментарии в этом разделе только тем, кто уже доказал свою грамотность и компетентность в обсуждаемых вопросах. Хотя, если в роли таких знатоков в итоге окажутся не такие действительно грамотные специалисты как ТЕТКА, а такие «эксперты» как ProgressRT или Лариса, тогда уж лучше его совсем закрыть, потому что в нынешнем его виде он только дискредитирует программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митроха, я не тролль, мамой клянусь, да.
ПЛЗ, изложи внятно свою позицию по ситуации.

Я получал обе категории с 0 ошибок и экстерном. С памятью и логикой ОК. Излагаю свою позицию

При въезде на круг без знака уступи дорогу ТС, пользуясь преимуществом, занимает некую полосу. Любую. В какой момент считать, что ТС ее заняло и уже движется по полосе?
Через круг или через два? или когда проехал первый съезд направо? Или когда недоехал 7,5 м? в какой момент считать, что ТС уже на кругу?
Мое мнение - когда проехал пересечение дорог, т.е. по линии, продолжающей правый бордюр прилегающей дороги (п1.2 ПДД). Разметка на обсуждаемом перекрестке устроена так, что на пересечение полос с прилегающей дороги въехать ваще низзя, ТС тупо попадает на две внешние полосы и если не уходит сразу направо, должно ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ на внутренние, уступая дорогу тем, кто уже по ним движется. Как только проехал пересечение, ты, батенька, уже на кругу со всеми вытекающими.
Типо все.

Изменено пользователем HighLander
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - когда проехал пересечение дорог, т.е. по линии, продолжающей правый бордюр прилегающей дороги.

 

Изобрази это графически, на спутниковом снимке места ДТП, сможешь?

Так будет нагляднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче я сливаюсь, ибо доказать свою точку зрения невозможно ( у одного знаки сперли, у второго круг как в европе, у третьего нет представления о ПДД, у последнего судья, свидетели куплены)), короче мне все ясно, я пас)

ПС я теперь понимаю почему так все печально в мотситезен((

Ради интереса - по никам разнеси у кого знак сперли и так далее.

А если ты считаешь что все у кого отличное от твоего мнения -боты - заезжай вечером в бурбон, проверишь, заодно познакомимся

Так же результат группы разбора интересен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger, ты читать умеешь? Я тебе аргументированно ответил и задал свои вопросы относительно перекрестка с круговым движением.

У меня с перекрестками круг или не круг проблем не возникает, потому что обладая знаниями ПДД, успешно применяю их на практике.

К тому же, думаю, пержде чем совершить маневр, продолжить или начать движение.

Ты мне не ответил на вопрос о проезде перекрестка с круговым движением при наличии 2х и более полос движения. я тебе указал на противоречие которое возникает применяя ПДД хоть в комплексе, хоть по отдельности.

А в реалиях перекрестка, на котором произошло столкновение, вообще все интересно, учитывая физическое обустройство самого перекрестка, включая разметку, и расстановку знаков.

И то, что "спустя 3 года в России до сих пор сохраняется масса перекрёстков, движение по которым организовано по традиционной для России схеме, где въезды являются главной дорогой относительно круга" - это не обозначает, что сложности и неоднозначности понимания дорожной обстановки решают главную задачу - Обеспечение Безопасности Движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...