MORO(111) 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Насчет того что оборотистость влияет напрямую на ресурс соглашусь, но есть и высокооборотистые втвины и одностволки, у которых при прочих всех равных с рядниками, ресурс меньше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Насчет того что оборотистость влияет напрямую на ресурс соглашусь, но есть и высокооборотистые втвины и одностволки, у которых при прочих всех равных с рядниками, ресурс меньшеу них ещо и вес меньше значительно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 А что лучше В-твин или оппозит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 разумеется в-твин! у таких моторов характеристики отпадные, и из-за этого большинство хороших тур-эндур - в-твины (КТМ, африка твин, супер тенере, сузуки вышторм, ямаха тыгыдым и тд.(часть тут развернутых в рядник в-твинов)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В некоторых советских книжках v-образые двигатели называют оппозитными двигателями с углом развала менее 180градусов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey.sb 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вот вы собрались пообщаться... помоему не в той теме)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 дык уж третий день идет, а обещался "завтра" в сервис. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 alexey.sb, коли движок, выкладывай фотоотчёт - флуд прекратится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey.sb 0 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Решил сам снять двиг., пока снимал пластик весь промерз, сегодня попробую снять если не окалею)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Снимаешь крышку генератора (или отсоединяешь провода под сидухой), снимаешь воздухан и бензошланг, откручиваешь 2 или 3 гайки и выбиваешь шпильки.Только аккуратнее, 200сс мотор весит прилично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти