Lon_wolf 1 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Вот страсти то тут Каждый выражает свое мнение так, как умеет. Также как и покупают технику люди по возможностям. И у каждого свои предпочтения.По сути, надо диагностировать, что с мопедом и сравнить стоимость ремонта со стоимостью скутера. А стоит ли?8 тыс. для китайца нормально. Но вот сколько он проходит после ремонта?Про китай с бу япой... Тайванцу меняли поршню на 22 тыс. И это после эксплуатации и в хвост, и в гриву. На днях, кстати, каталась на нем, он на ходу до сих пор. Правда продаваться отказывается.С бу япой 20 лет я второй год. И по сути первый раз серьезно полезли на днях буквально, да и то не в двиг. И это 36 тыс и 2 зимы... Не идеал, но все же... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey.sb 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вот страсти то тут Каждый выражает свое мнение так, как умеет. Также как и покупают технику люди по возможностям. И у каждого свои предпочтения.По сути, надо диагностировать, что с мопедом и сравнить стоимость ремонта со стоимостью скутера. А стоит ли?8 тыс. для китайца нормально. Но вот сколько он проходит после ремонта?Про китай с бу япой... Тайванцу меняли поршню на 22 тыс. И это после эксплуатации и в хвост, и в гриву. На днях, кстати, каталась на нем, он на ходу до сих пор. Правда продаваться отказывается.С бу япой 20 лет я второй год. И по сути первый раз серьезно полезли на днях буквально, да и то не в двиг. И это 36 тыс и 2 зимы... Не идеал, но все же...я брал на сезон, сейчас фазерку присматриваю. Хотел на этом месяцок поездить и на дачу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas467 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Практика показывает, что новый китай, что престарелых япошек нада сразу после покупки разбирать и дефектовать, и сумма как правило после дефектования одна и таже получится, только для япошки придётся купить 3-4 резинки, а для китайца 3-4кг железокНе читайте Российских форумов до обеда... и после обеда тоже. Сколько ты купил престарелых япошек? И как, дефектовал, разбирал? Коленвал на элипсность а цилиндр на бочкообразность мерил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Стас, я тя умоляю.. хватит фигней страдать, проще и дешевле мотор с ебея притащить чем такой тщательной дефектовкой заниматься. я взял тдм с пробегом под 300 000 км, накрутил еще 40 000 и продал за те же деньги. импортная техника не китайская ходит очень хорошо и долго при нормальном уходе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Если у японца требуется замена каких то резинок, жидкостей и синхронизации/чистки, то у китайца нужно менять само железо в связи с некачественностью материалов, из которых его делают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas467 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Никит, так и я за тоже. А дефектовать с разборкой свежекупленного японца не я предлагал. Изменено 27 марта, 2014 пользователем stas467 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Никита, ты сравниваешь одногоршковую китаёзу с япами у которых минимум 4 горшка (и ресурс как у авто). А цэ не совсем корректно...Тот же ёбр, джебель и иже с ними бегают гораздо меньше до того момента, когда надо лезть в мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas467 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А китаец в принципе имеет право на жизнь в формате местных покатушек при условии что ты имеешь навык, руки и мозг ночью, пьяный и без света устранить практически любую неисправность. Ехать на грохочущем моторе, потом пытаться запустить заклинивший мотор с пихача, а потом собраться отдать его в сервис. Ну в принципе да - опыт приходит с синяками. За одного битого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Никита, ты сравниваешь одногоршковую китаёзу с япами у которых минимум 4 горшка (и ресурс как у авто). А цэ не совсем корректно...Тот же ёбр, джебель и иже с ними бегают гораздо меньше до того момента, когда надо лезть в мотор.Вот этот парень из Ямахи не согласен с тобой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosenbergoff 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Настало мое время! Мой стук двигателя перерос во что-то бОльшее, и все из опытных, кто слышит работу двигателя, говорят мол лучше не езди на нем пока, делай дефектовку и чини двигатель. Я ну оооочень хочу сам все разобрать хоть и ничерта не понимаю в двигателях(мануал пауэр!). Придется искать сервис и платить дядьке, так как при случае чего, движок другой купить тяжко, на ибэй 5 предложений, а у нас таких не особо нашел) Чесотки зло и дорогущие в обслуге сцуки)) Посоветуйте хорошего мужика по кавасаке, у которого я смогу посмотреть чо он сделает с двигой и даст хороших советов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти