Перейти к содержанию

Отказ в постановке на учет по пункту №17 ПТС... День сурка продолжается...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 775
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

И как нам быть дальше?

Приводить в соответствие, получать СБКТС и, став честным мотогражданином поставить на учет.

 

По "колесному регламенту" РФ - требований не так уж и много. А вот с 1 января 2015, вступит в силу регламент таможенного союза. Вот там будет %опа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приводить в соответствие, получать СБКТС и, став честным мотогражданином поставить на учет.

 

Есть проблема. 

Сейчас обзваниваю конторы, предоставляющие сертификационные услуги.

 

Отвечают, что (кто что)

1. при наличии ПТС - они не могут сделать СБКТС.

2. когда в графе 17 птс стоит отсутствует - они не могут сделать сбктс

3. для старой (в моём случае 2001-й год) техники они не могут сделать сбктс.

 

Дальнейшие предложения, ы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагло врут. Вы, поди, в притаможенные конторки звонили?

Год выпуска, наличие (отсутствие) ПТС не имеют никакого значения.

 

2. Оценка соответствия единичных транспортных средств

перед их выпуском в обращение
 
66. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.
Оценка соответствия проводится только в отношении полнокомплектных транспортных средств.
Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что единичное транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 5 настоящего технического регламента.
67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
В случае представления заявителем сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 - 12, 14, 16 - 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 5 к настоящему техническому регламенту не проводится.
 

Такой геморой может быть только в России. Нашли кормушку блеать.

Такой гемор во всей европе и США. Не можете вы вваезти мот из штатов в европу, не проведя местную сертификацию и переоборудование.

В Штаты вы также не ввезете европейский мотик без переделки и сертификации. Всё это относится и к б/у тоже.

 

В Нидерландах, например, если поставить "пердак" в виде водопроводной трубы, который будет превышать установленные нормы шума, очень легко быть остановленным дорожной полицией и получить билетик, стоимостью от 500 евреев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагло врут. Вы, поди, в притаможенные конторки звонили?

Год выпуска, наличие (отсутствие) ПТС не имеют никакого значения.

 

Я открываю яндекс, набираю СБКТС, получаю список контор и обзваниваю.

При-какие они там - я не знаю.

Пункты каких-то там законов подсовывать смысла нет. Если есть такая крутая грамотность - лучше подскажи место, где СБКТС со всем этим сделают.

 

А от выдержек ни жарко ни холодно что мне, что тем кто работает по своим правилам...

Включая ГИБДД. Которые могут без всяких одобрений регистрировать мот, ввезённый на физлицо, но посылают тех, у кого ввезён на юр. Хотя конструкция ТС от этого никак не зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас обзваниваю конторы, предоставляющие сертификационные услуги.

 

А Вы звоните не в конторки-помогайки, а в органы сертификации или лаборатории. ВНИИНМАШ, НАМИ (САТР-ФОНД), МАДИ-ФОНД, Дмитровский полигон, Бронницы...

 

Включая ГИБДД. Которые могут без всяких одобрений регистрировать мот, ввезённый на физлицо, но посылают тех, у кого ввезён на юр. Хотя конструкция ТС от этого никак не зависит.

Вы имеете полное право вернуть продавцу такой мот, так как вы не можете его зарегистрировать. О 17-м пункте ПТС продавец вас не предупредил. Либо "расшарить" с продавцом затраты на СБКТС

 

 

Ценник на СБКТС (честный) примерно такой

 

подтверждение свойств происходит либо по копии ОТТС либо испытаниями , если есть копия ОТТС - цена от 15000 руб/шт., если нет копии ОТТС - цена от 50000 руб./шт.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На мотофоруме чел писал, что сам при НАМИ работает - узнавал - не делают они при наличии ПТС.

 

2. Ну-ну. Вернуть что-то обратно ИП - это из разряда сказок. Вы точно в РФ живёте?

 

3. Честный ценник? Вы о чём? Стоимость в треть мотоцикла - только для проверки чего? Того, что Honda CB400 - достаточно качественный мотоцикл для езды по российским дорогам? Для этого спец тест нужен?

Я вот летом в Германию ездил на своём УАЗ Патриот 2013-го года. Там для въезда в центр городов нужна наклейка - эко-талон. Подтверждение эко-норм и всё такое.

Мне её оформили в местной сертификационной конторе за 10 минут времени и 15-что ли евро. 

Просто по марке ТС и году выпуска.

Так что не надо пожалуйста фуфло про "честные" цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и начинайте с того, что Вы НЕ хотите, чтоб Ваш мот проверили по-честному, а хотите за пять копеек  купить бумажку.

С чего Вы взяли, что Ваша СиБиха соответствует? Фара там куда светит? На встречку наверное, не?

 

По поводу всяких ИП и ООО из Владика. 

Мне через день приходят просьбы от "счастливых" владельцев уточнить то мощность, то год выпуска мота, то номер двигателя. А потом через пол-года тоже самое таможня шлет... У что я за последние 3-4 года не видел в ПТСах из Владика...

Изменено пользователем MadVet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и начинайте с того, что Вы НЕ хотите, чтоб Ваш мот проверили по-честному, а хотите за пять копеек  купить бумажку.

С чего Вы взяли, что Ваша СиБиха соответствует? Фара там куда светит? На встречку наверное, не?

 

Мы говорим об одобрении конструкции. Конструкции мотоциклов солидных фирм, которые проверены в своих странах.

А то, что вы называете честной ценой - это желание Васи Пупкина срубить кучу денег за никому не нужную работу.

 

з.ы. А проверять куда светит фара - дело людей, оформляющих диагностическую карту. Я её получил честно.

 

з.з.ы. на этом из диалога с вами выхожу. вы, имхо, - неадекват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...