Перейти к содержанию

Отказ в постановке на учет по пункту №17 ПТС... День сурка продолжается...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 775
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Парни выход один либо на лапу давать жирным котам или выходить мотопробегом.. Последний вариант самый лучший!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни выход один либо на лапу давать жирным котам или выходить мотопробегом.. Последний вариант самый лучший!

причём мотопробегом без прав, номеров и страховки, штобы отхватить сразу по полной
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет мотиков с правым рулем

Зато фары есть "праворукие".

 

PS Отступление. Есть 4 типа фар. 1) Горизонтально-ассиметричные (проще говоря с "галочкой", которая освещает ту или иную обочину, в зависимости от рынка). Такие фары, обычно, проекционного типа. 2) Горизонталь-ассиметричные с ограничителем (тоже, что и п.1, но галочка "обрезана" по горизонтали;бывают как с линзой, так и проекционные 3) горизонтально-симметричные - ровная горизнтальная свето-теневая граница. в основном - линзы. У не многих производителей решение сделано и в проекционной фаре. 

40й тип - это чисто американский свет, у которого светотеневая граница размыта. светил полукругом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госавтоинспекция разъясняет порядок регистрации транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации сроком более чем на 6 месяцев

8 Апреля 2014, Москва

В связи с увеличением количества обращений граждан, поступающих в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве по вопросу необходимости заполнения пункта 17 паспорта транспортного средства «Одобрение типа транспортного средства» после прохождения таможенных процедур либо приобретения транспортного средства в автосалоне и перед осуществлением регистрационных действий в подразделении ГИБДД, Госавтоинспекция информирует, что в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается».

Таким образом, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к совершению регистрационных действий транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации сроком более чем на 6 месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и п. 24 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним».)

Порядок проведения сертификации определен Федеральным законом РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Согласно ст. 23 указанного Федерального закона обязательное подтверждение соответствия, т.е. документальное удостоверение соответствия продукции требованиям технических регламентов, проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента.

Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации

от 10 сентября 2009 года № 720 установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, относятся колесные транспортные средства категории L (мототранспортные средства), M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси транспортных средств. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие Технического регламента, приведен в Приложении № 1 к Техническому регламенту.

Список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям Технического регламента при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации

от 16.03.2011 № 170. В данный список включены мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленными вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем:

- имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

- ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более

6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения;

- с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния;

- предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

- принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудниками этих представительств (организаций) и членам их семей.

Так же, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза, меры нетарифного и технического регулирования не применяются в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 351 Таможенного Кодекса Таможенного союза: «транспортное средство для личного пользования - авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно».

Согласно Положению о порядке ввоза продукции (товаров), подлежащих обязательной оценке (подтверждению) соответствия, на таможенную территорию таможенного союза, утвержденному Решением Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18.06.2010

№ 319 «О техническом регулировании в таможенном союзе», представление таможенным органам документов о соответствии и (или) сведений о таких документах не производится в отношении товаров: бывших в употреблении (эксплуатации), независимо от таможенных процедур.

Таким образом, данное положение не отменяет требования обязательного подтверждения соответствия выпускаемого в обращение транспортного средства требованиям Технического регламента, а указывает на отсутствие необходимости предоставлять данные документы в таможенные органы.

Учитывая изложенное, для получения государственной услуги по регистрации транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции необходимо представить документ, удостоверяющий соответствие данного транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, т.е. свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 февраля мне на ул Юности отказали в постановке на учот по причине - "не установлено" в пункте 14, 17 пункт тоже "не установлено" спрашивал про 17 пункт сказали это нормально, сказали отправляй птс на таможню пусть вносят изменения и ставят печать

Изменено пользователем Busch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, читаю.. И понять не могу-это попытка придушить мотоциклистов? Зачем делать такую разбивку по конторам? Одна проверяет исправность ТС, другая соответствие конструкции ТС правилам безопасности... Могу идею чиновникам подкинуть: талончик техосмотра не просто выдавать, а предварительно необходимо пройти три техкомиссии: одна проверяет исправность двигателя, другая ходовой, третья электрики. И все три нвходятся в разных местах и принимают 2 раза в неделю в одно и тоже время, но за 20к рублей можно упростить процедуру..

По логике этих бумаг годовалый мот БМВ, ввезенный сюда юр.лицом, потенциально опасней нового Стелса и такого же БМВ, ввезенного частным лицом. Кафка отдыхает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, пробираться сквозь текст разъяснения немного сложно, но, как я понимаю, отказать в регистрации можно любому мотоциклу, ввезенному юр.лицом и с "Отсутствует" в п. 17 ПТС, причем, неважно, стоял ли мот на регистрации ранее или нет.

То, что пока на зарегистрированные моты закрывают глаза при перерегистрации не более чем закрытие глаз на нарушение законодательства РФ?

Пожалуйста, подскажите, так ли это?

 

 

 

Ну и еще, "знакомый гаишник" сказал, что нефиг еще полгода покупать б/у японские моты, пока не разберутся окончательно, а то могут и отзыв начать. Это так, в качестве сплетни :)

Изменено пользователем siniy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...