Перейти к содержанию

Отношение к первосезонникам :)


Рекомендуемые сообщения

У нас тогда у всех постоянное перестроение:)) наезжать на линии приходится, как не старайся, иногда и проехать по штрихам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 138
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Включаю, при перестроении, в междурядье - нет, видела идут многие на аварийке - предлагаете так?:)) это и есть поворотник при перестроении?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, спасибо и простите за ссылку на Вас. Думала Вы не одобряете фильтрование, поскольку это несоблюдение бокового интервала, и машина в ряду реально вправе размещаться как ей хочется, а мы всовываемся, тем самым увеличиваем опасность на дороге. Почти все водители ТС думают именно так. Прям только что ко мне зашли сотрудники и как один уверено сказали, что "ездить по разделу или в междурядье" нельзя.

все в порядке.

Преимущества мотоцикла - это его маневренность и малые размеры, что позволяет обеспечить прогресс в движении.

Поэтому если есть возможность ехать (фильтровать), и это не входит в противоречие с ПДД, то я не вижу причин, почему бы не воспользоваться данной возможностью.

 

Другое дело - как мы, мотоциклисты выполняем данный маневр.

 

Кто-то например, может не расчитать габариты и задеть (чиркнуть) зеркало авто.

Как к такому поступку отнесутся автомобилисты? Скорее всего им такое не понравится. Поэтому - допустили промах, но он незначительный - извинитесь, это снимет напряжение в ситуации.

 

Или кто-то из мотоциклистов выполняет фильтрование на высокой скорости, в то время как остальной трафик еле передвигается.

Как к такому отнесутся водители? Скорее всего им это тоже не понравится. Поэтому самое простое решение - снизить скорость при фильтровании, к тому же такое решение поможет водителям заранее увидеть вас, а у вас появится возможность лучше оценивать дорожную обстановку и уловить возможные опасности заблаговременно и соответственно обойти их безопасно.

 

Нужно ли включать аварийку на мотоцикле при фильтровании - я нахожу это совершенно бессмысленным, т.к. поворотники у мотоцикла весьма условные (они очень маленькие), и часто видишь поворотники не в зеркале заднего вида (в зеркало виден лишь свет фары и фигура мотоциклиста/его шлем), а когда мотоциклист уже проехал мимо тебя.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включаю, при перестроении, в междурядье - нет, видела идут многие на аварийке - предлагаете так? :)) это и есть поворотник при перестроении? :)

Да я уже дурачусь :) Но аварийка - это нифига не поворотник при перестроении ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

По взрослому катаю первый сезон. Сколько происходит аварий, каждый день.

Даже по Московской области не все попадают к вам в диспетчерскую. Получается реально – еще больше, если взять всю нашу родину так вообще кошмар.

Мне удалось получить права только со второй попытки. Потом, случайно узнал, в нашем потоке учился парень, который сдал с первого раза – погиб через несколько недель.

Про обучение можно отдельный флуд навести, но для меня стал показательным факт, когда поинтересовавшись у инструктора определением контрруления в ответ услышал невразумительные фразы. Теории, отдельной для мото, на общих курсах полный ноль.

Из теории, по моему мнению, больше почерпнул из торрентов, Ride Like a Pro, форумов.

Еще есть Австралийский дядька, по виду - типичный потомок ссыльных каторжников, который дает видеоуроки езды на скутере. Уроки весьма грамотные и практичные. Мало кто разъясняет физику процесса торможения на мотоцикле, как правильно замедляться в поворотах и на большой скорости. Таких видео не много. Отдельный холивар можно вынести про то как тормозить – только передом или вместе с задом.

Права получал для того чтобы в сезон сменить электричку на мот. По вопросам передвижения из московской области в москву утром и вечером – обратно, езда на максискутере мало чем отличается от езды на мото,в плане требования к пилоту. Сам езжу на Т-Макс. Живу в восточном подмосковте. Утром в балашихе, наверно самый медленный двухколёсный, пропускаю коллег по пять раз за пробку.

Иногда кажется, что некоторых пилотов неплохо бы засунуть в какой ни будь 10 летний ТАЗ 2107 с механикой и оставить их стоять в пробке (например на Энтузиастах). А потом спрашивать их по тестам:

1.       После двух часов тырканья вы чувствуете себя в адекватном состоянии

2.       Не влияют на вашу реакцию жара, соседний грузовик с выхлопом в ваше окно

3.       Дышит ли прохладой салон, с  неработающем краником отопителя.

4.       Не хотите вломить тому мерину, что только вперся перед вами в ваш ряд

5.       И т.п.

Согласитесь после всего этого чуть больше времени требуется для адекватной реакции на происходящие вокруг вас события.

Мне не хочется оправдывать поведение водителей авто, ибо сам был срезан грубо и не красиво.

Однако, понимание того, что за рулем коробок пролетающих мимо может быть неадекват, олень или просто пожилой человек с замедленной реакцией может помочь.

Прокатившись по пробкам, встречал разных водителей, кто-то пропускал им спасибо, кто специально закрывал проезд между рядами – Это их решение. 30 % по моим наблюдениям меня вообще не замечали.

Товарищи, еще один вопрос: вы когда между рядами идете при скорости потока более 80 км/ч, вы вообще допускаете вариант, что коробочке может внезапно приспичить ямку, люк, дефект, мусор объехать на дороге?

Вы правда думаете что водитель авто при таком маневре будет смотерть по сторонам, если учитывать, что маневр будет в пределах его полосы движения?

Данный текст вызван сильными переживаниями по поводу сложившийся ситуации в Москве в отношении количества пострадавших мотолюбителей в ДТП не по их вине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прям под каждым словом распишусь!!!! Пусть хоть одни уши услышат и примут это. Это чистая правда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром в балашихе, наверно самый медленный двухколёсный, пропускаю коллег по пять раз за пробку.

ну и што? получай удавольствие от езды с любой скоростью. не становись жертвой стереотипов, они редко хорошо заканчивают

 

Товарищи, еще один вопрос: вы когда между рядами идете при скорости потока более 80 км/ч, вы вообще допускаете вариант, что коробочке может внезапно приспичить ямку, люк, дефект, мусор объехать на дороге?

таких товарищей не так уж и много. вообще, если аквариумы едут (тем более с такими скоростями), они 100% будут маневрировать (шыло же в опе колеца), а по сему, от междурядья лутше воздержаца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...