Перейти к содержанию

Тренинги и Семинары


Рекомендуемые сообщения

открытых ртов не было, однако заметил активную мозговую деятельность (в том числе и у себя :) ). На самом деле весьма интересно было наблюдать смену своих приоритетов от "я прав, ибо так гласят ПДД" до "я прав, но паталогоанатому это будет неинтересно" при попытке оценить очередную дорожную ситуацию.

Николаю спасибо, курс действительно ценный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Спасибо за отзывы.

Следующий курс будет в рамках мега-проекта "Внимание Мотоциклист", который организовывается мотогражданами.

Ориентировочно - 28 Апреля 2012

Следите за новостями

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай. в твоем письме было указано что по окончании тренинга слушатели получат буклеты с учебными материалами, рассмотренных на тренинге. А так же сертификат об окончании.

О каком сертификате идет речь? Я сертификат не получил,только сегодня открыл папку которую нам выдали,но там сертификата нэт )))??? И что нам дает сертификат???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сертификатом можно получить скидку на страхование - КАСКО /ОСАГО 10%, страхование жизни до 15%. Страхование через Мотоброкер.Ру и группу АльянсСтрахование.

А так же скидки на обслуживние мото в нескольких мотоцентрах, например WorkMoto, РоссМото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай. в твоем письме было указано что по окончании тренинга слушатели получат буклеты с учебными материалами, рассмотренных на тренинге. А так же сертификат об окончании.

О каком сертификате идет речь? Я сертификат не получил,только сегодня открыл папку которую нам выдали,но там сертификата нэт )))??? И что нам дает сертификат???

к стати, по поводу надо ли использовать беруши. беруши, которые лежат в качестве сувениров в выданных вам папках, специально разработанные для мотоциклистов.

Рекомендую беруши применять постоянно. Езда будет более комфортной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открытых ртов не было, однако заметил активную мозговую деятельность (в том числе и у себя :) ). На самом деле весьма интересно было наблюдать смену своих приоритетов от "я прав, ибо так гласят ПДД" до "я прав, но паталогоанатому это будет неинтересно" при попытке оценить очередную дорожную ситуацию.

Николаю спасибо, курс действительно ценный.

Информации оцень много, несмотря на всего-лишь базовый уровень тренинга.

И очень приятно видеть и наблюдать как ведется живое обсуждение в группах. Теперь остается дело за малым начать применять полученные знания. Дожидаться весны и мото-сезона совсем не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда-м, кстати о "начинать, не дожидаясь сезона". Заметил за собой следующее: как выпал устойчивый снег и вообще приморозило, я начал по общепринятым меркам "тошниться" около 60 км/ч, разгоняясь до 80 только там, где гарантированно нет пешеходов и резких пересечений (Звенигородка, ТТК). На МКАДе вот 90-100 и больше вообще не тянет. Дистанцию стараюсь держать 2-3 секунды, но я так и раньше старался. Это прелюдия, теперь сам вопрос: не получается заставить себя анализировать из дали вблизь. Т.е. умом я понимаю, что надо смотреть в "конец" улицы и потом глядеть ближе. Но мозг четко работает: дистанция есть, скорость относительно небольшая, перекресток и переход ты увидишь, хрен ли заморачиваться чего там на границе видимого, докатимся-разберемся. По факту так и есть - среагировать скорее всего успею. Но как заставить себя начинать анализ с дальней возможной точки, если мозг уверен, что это не нужно? Или и правда не нужно сейчас?

Сори за многобуков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип Адванс Райдинга - расширить горизонт видимого и соответсвенно иметь возможность более безопасного, качественного, ответственного и эффективного вождения.

Твой мозг, хочет остаться на том уровне где он был, ему не хочется работать.

Но если не подталкивать свою внимательность, то очень легко пропустить что-то, и это может в последствии стоить очень дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...