Mpak 2 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) посмотри "чесотки", т.е. 400 кубовые, типа CB400 или XJ400R - они и по бюджету не напряжны и по параметрам позволяют кататься на них первые пару лет, особенно с твоими ТТХ) до 200 кубов не о чем - слишком быстро надоест, а цена примерно такая же... CBR250 - как правило подделки марки LIFAN, насколько я понял... ну и все тот же совет - посмотри эти два фильма (обязательно, до того, как сядешь за руль мота, не поленись):Ride like a proTwist on the Wrist Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Mpak Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreyAngel 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 посмотри "чесотки", т.е. 400 кубовые, типа CB400 или XJ400R - они и по бюджету не напряжны и по параметрам позволяют кататься на них первые пару лет, особенно с твоими ТТХ) до 200 кубов не о чем - слишком быстро надоест, а цена примерно такая же... CBR250 - как правило подделки марки LIFAN, насколько я понял... ну и все тот же совет - посмотри эти два фильма (обязательно, до того, как сядешь за руль мота, не поленись): не знаю, 400 не много будет для первого раза то?( Twist on the Wrist уже видела, познавательно... хорошо переведено на русский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) не знаю, 400 не много будет для первого раза то?(много. с твоими ттх вероятнее всего даже ногами до земли не достанешь.бери миньзю, не ломай голову. это хорошый мот, в следущем сезоне нормально его скинеш и будет много радости Изменено 30 апреля, 2014 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 посмори второй фильм, там как раз о том, как девочки твоей комплекции без проблем управляют машинами под 380 кг... 400 или 200 - это дело вкуса... но на мой взгляд, 400 будет вернее, по нескольким причинам (по высоте они вполне нормальны): 1. он не надоест так быстро как меньшая кубатура, т.е. ты сможешь на нем катать 2-3 сезона,2. он имеет функционал полноценного взрослого мотоцикла, но не достаточно мощи чтобы забыть от недостатке опыта (кроме того у тебя есть опыт вождения авто, т.е. теоретически ты должна уже чувствовать машину и отдавать себе отчет в законах физики и понимать что такое скорость и тормозной путь и как они связаны, т.е. ты готова к взрослой кубатуре),3. в случае нештатной ситуации, коеи, к несчастью случаются у нас на дорогах (всякие неадекватные водители, некоторые ЛКН и прочие бандерлоги любят подрезать, а то и поджимать моты), у тебя будет хоть и не большой, но всеже ощутимый запас мощности, для ускорения и маневра (в любом случае больше чем у 200 кубов),4. классическая схема мота и посадки, а также запас мощности, позволят тебе понять, какую технику ты хочешь дальше, т.к. на классике можно и гонять (почти как на спорте) и гонять на дальняк, не будучи обузой для компании, как в случае с ебриками и прочими "мопедами", т.е. классика - самый универсальный тип мотоцикла,5. наличие 50 кобыл под седлом и осознание этого факта, по-идее, должно приучать к ответственности за свои решения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreyAngel 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 посмори второй фильм, там как раз о том, как девочки твоей комплекции без проблем управляют машинами под 380 кг... 400 или 200 - это дело вкуса... но на мой взгляд, 400 будет вернее, по нескольким причинам (по высоте они вполне нормальны): 1. он не надоест так быстро как меньшая кубатура, т.е. ты сможешь на нем катать 2-3 сезона,2. он имеет функционал полноценного взрослого мотоцикла, но не достаточно мощи чтобы забыть от недостатке опыта (кроме того у тебя есть опыт вождения авто, т.е. теоретически ты должна уже чувствовать машину и отдавать себе отчет в законах физики и понимать что такое скорость и тормозной путь и как они связаны, т.е. ты готова к взрослой кубатуре),3. в случае нештатной ситуации, коеи, к несчастью случаются у нас на дорогах (всякие неадекватные водители, некоторые ЛКН и прочие бандерлоги любят подрезать, а то и поджимать моты), у тебя будет хоть и не большой, но всеже ощутимый запас мощности, для ускорения и маневра (в любом случае больше чем у 200 кубов),4. классическая схема мота и посадки, а также запас мощности, позволят тебе понять, какую технику ты хочешь дальше, т.к. на классике можно и гонять (почти как на спорте) и гонять на дальняк, не будучи обузой для компании, как в случае с ебриками и прочими "мопедами", т.е. классика - самый универсальный тип мотоцикла,5. наличие 50 кобыл под седлом и осознание этого факта, по-идее, должно приучать к ответственности за свои решения... спасибо за советы..) попробую все таки начать с 300 хотя бы.. нинзя 300 кубов думаю как раз будет...если пойдет сразу хорошо, можно и поменять будет. а фильм обязательно посмотрю, я люблю на такие темы смотреть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 GreyAngel, короче, походи по магазинам, посиди-посмотри и дуй в мотошколу.Там уже поймёшь, что тебе больше подойдёт Да и не только на ёбрах есть возможность поездить (250 и 400). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 посмори второй фильм, там как раз о том, как девочки твоей комплекции без проблем управляют машинами под 380 кг... 400 или 200 - это дело вкуса... но на мой взгляд, 400 будет вернее, по нескольким причинам (по высоте они вполне нормальны): 1. он не надоест так быстро как меньшая кубатура, т.е. ты сможешь на нем катать 2-3 сезона,2. он имеет функционал полноценного взрослого мотоцикла, но не достаточно мощи чтобы забыть от недостатке опыта (кроме того у тебя есть опыт вождения авто, т.е. теоретически ты должна уже чувствовать машину и отдавать себе отчет в законах физики и понимать что такое скорость и тормозной путь и как они связаны, т.е. ты готова к взрослой кубатуре),3. в случае нештатной ситуации, коеи, к несчастью случаются у нас на дорогах (всякие неадекватные водители, некоторые ЛКН и прочие бандерлоги любят подрезать, а то и поджимать моты), у тебя будет хоть и не большой, но всеже ощутимый запас мощности, для ускорения и маневра (в любом случае больше чем у 200 кубов),4. классическая схема мота и посадки, а также запас мощности, позволят тебе понять, какую технику ты хочешь дальше, т.к. на классике можно и гонять (почти как на спорте) и гонять на дальняк, не будучи обузой для компании, как в случае с ебриками и прочими "мопедами", т.е. классика - самый универсальный тип мотоцикла,5. наличие 50 кобыл под седлом и осознание этого факта, по-идее, должно приучать к ответственности за свои решения...у обсуждаемых чекушек движки куда более эластичные чем у рядных чесоток, что цбэр что ниньзя нормально едут почти с холостых, а рядую чесотку крутить нада Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 насчет чекушек, честно говоря, слышал другое... сам на них, разумеется, не ездил...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 насчет чекушек, честно говоря, слышал другое... сам на них, разумеется, не ездил...)катался на обоих чекушках, обе до 5-6 тыщ бодрее суперфуры у обеих вполне классическая посадка, на цбэре даже пузо не мешается))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crossman 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 У кого-нибудь есть время, чтобы показать азы вождения? Очень хочу научиться и вступить в Ваши ряды! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти