Перейти к содержанию

Обучение и выбор мотоцикла (help)


Рекомендуемые сообщения

посмотри "чесотки", т.е. 400 кубовые, типа CB400 или XJ400R - они и по бюджету не напряжны и по параметрам позволяют кататься на них первые пару лет, особенно с твоими ТТХ) до 200 кубов не о чем - слишком быстро надоест, а цена примерно такая же...

 

CBR250 - как правило подделки марки LIFAN, насколько я понял...

 

ну и все тот же совет - посмотри эти два фильма (обязательно, до того, как сядешь за руль мота, не поленись):

Ride like a pro

Twist on the Wrist

Изменено пользователем Mpak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 119
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  В 30.04.2014 в 14:39, Mpak сказал:

посмотри "чесотки", т.е. 400 кубовые, типа CB400 или XJ400R - они и по бюджету не напряжны и по параметрам позволяют кататься на них первые пару лет, особенно с твоими ТТХ) до 200 кубов не о чем - слишком быстро надоест, а цена примерно такая же...

 

CBR250 - как правило подделки марки LIFAN, насколько я понял...

 

ну и все тот же совет - посмотри эти два фильма (обязательно, до того, как сядешь за руль мота, не поленись):

 

 

не знаю, 400 не много будет для первого раза то?(

 

Twist on the Wrist уже видела, познавательно... хорошо переведено на русский

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2014 в 15:39, GreyAngel сказал:

не знаю, 400 не много будет для первого раза то?(

много. с твоими ттх вероятнее всего даже ногами до земли не достанешь.

бери миньзю, не ломай голову. это хорошый мот, в следущем сезоне нормально его скинеш и будет много радости

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмори второй фильм, там как раз о том, как девочки твоей комплекции без проблем управляют машинами под 380 кг...

 

400 или 200 - это дело вкуса... но на мой взгляд, 400 будет вернее, по нескольким причинам (по высоте они вполне нормальны):

 

1. он не надоест так быстро как меньшая кубатура, т.е. ты сможешь на нем катать 2-3 сезона,

2. он имеет функционал полноценного взрослого мотоцикла, но не достаточно мощи чтобы забыть от недостатке опыта (кроме того у тебя есть опыт вождения авто, т.е. теоретически ты должна уже чувствовать машину и отдавать себе отчет в законах физики и понимать что такое скорость и тормозной путь и как они связаны, т.е. ты готова к взрослой кубатуре),

3. в случае нештатной ситуации, коеи, к несчастью случаются у нас на дорогах (всякие неадекватные водители, некоторые ЛКН и прочие бандерлоги любят подрезать, а то и поджимать моты), у тебя будет хоть и не большой, но всеже ощутимый запас мощности, для ускорения и маневра (в любом случае больше чем у 200 кубов),

4. классическая схема мота и посадки, а также запас мощности, позволят тебе понять, какую технику ты хочешь дальше, т.к. на классике можно и гонять (почти как на спорте) и гонять на дальняк, не будучи обузой для компании, как в случае с ебриками и прочими "мопедами", т.е. классика - самый универсальный тип мотоцикла,

5. наличие 50 кобыл под седлом и осознание этого факта, по-идее, должно приучать к ответственности за свои решения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2014 в 16:38, Mpak сказал:

посмори второй фильм, там как раз о том, как девочки твоей комплекции без проблем управляют машинами под 380 кг...

 

400 или 200 - это дело вкуса... но на мой взгляд, 400 будет вернее, по нескольким причинам (по высоте они вполне нормальны):

 

1. он не надоест так быстро как меньшая кубатура, т.е. ты сможешь на нем катать 2-3 сезона,

2. он имеет функционал полноценного взрослого мотоцикла, но не достаточно мощи чтобы забыть от недостатке опыта (кроме того у тебя есть опыт вождения авто, т.е. теоретически ты должна уже чувствовать машину и отдавать себе отчет в законах физики и понимать что такое скорость и тормозной путь и как они связаны, т.е. ты готова к взрослой кубатуре),

3. в случае нештатной ситуации, коеи, к несчастью случаются у нас на дорогах (всякие неадекватные водители, некоторые ЛКН и прочие бандерлоги любят подрезать, а то и поджимать моты), у тебя будет хоть и не большой, но всеже ощутимый запас мощности, для ускорения и маневра (в любом случае больше чем у 200 кубов),

4. классическая схема мота и посадки, а также запас мощности, позволят тебе понять, какую технику ты хочешь дальше, т.к. на классике можно и гонять (почти как на спорте) и гонять на дальняк, не будучи обузой для компании, как в случае с ебриками и прочими "мопедами", т.е. классика - самый универсальный тип мотоцикла,

5. наличие 50 кобыл под седлом и осознание этого факта, по-идее, должно приучать к ответственности за свои решения...

 

 

спасибо  за советы..) попробую все таки начать с 300 хотя бы.. нинзя 300 кубов думаю как раз будет...

если пойдет сразу хорошо, можно и поменять будет. :)

 

а фильм обязательно посмотрю, я люблю на такие темы смотреть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GreyAngel, короче, походи по магазинам, посиди-посмотри и дуй в мотошколу.

Там уже поймёшь, что тебе больше подойдёт Да и не только на ёбрах есть возможность поездить (250 и 400). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2014 в 16:38, Mpak сказал:

посмори второй фильм, там как раз о том, как девочки твоей комплекции без проблем управляют машинами под 380 кг...

 

400 или 200 - это дело вкуса... но на мой взгляд, 400 будет вернее, по нескольким причинам (по высоте они вполне нормальны):

 

1. он не надоест так быстро как меньшая кубатура, т.е. ты сможешь на нем катать 2-3 сезона,

2. он имеет функционал полноценного взрослого мотоцикла, но не достаточно мощи чтобы забыть от недостатке опыта (кроме того у тебя есть опыт вождения авто, т.е. теоретически ты должна уже чувствовать машину и отдавать себе отчет в законах физики и понимать что такое скорость и тормозной путь и как они связаны, т.е. ты готова к взрослой кубатуре),

3. в случае нештатной ситуации, коеи, к несчастью случаются у нас на дорогах (всякие неадекватные водители, некоторые ЛКН и прочие бандерлоги любят подрезать, а то и поджимать моты), у тебя будет хоть и не большой, но всеже ощутимый запас мощности, для ускорения и маневра (в любом случае больше чем у 200 кубов),

4. классическая схема мота и посадки, а также запас мощности, позволят тебе понять, какую технику ты хочешь дальше, т.к. на классике можно и гонять (почти как на спорте) и гонять на дальняк, не будучи обузой для компании, как в случае с ебриками и прочими "мопедами", т.е. классика - самый универсальный тип мотоцикла,

5. наличие 50 кобыл под седлом и осознание этого факта, по-идее, должно приучать к ответственности за свои решения...

у обсуждаемых чекушек движки куда более эластичные чем у рядных чесоток, что цбэр что ниньзя нормально едут почти с холостых, а рядую чесотку крутить нада

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.05.2014 в 08:27, Mpak сказал:

насчет чекушек, честно говоря, слышал другое... сам на них, разумеется, не ездил...)

катался на обоих чекушках, обе до 5-6 тыщ бодрее суперфуры у обеих вполне классическая посадка, на цбэре даже пузо не мешается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...