Mpak 2 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) посмотри "чесотки", т.е. 400 кубовые, типа CB400 или XJ400R - они и по бюджету не напряжны и по параметрам позволяют кататься на них первые пару лет, особенно с твоими ТТХ) до 200 кубов не о чем - слишком быстро надоест, а цена примерно такая же... CBR250 - как правило подделки марки LIFAN, насколько я понял... ну и все тот же совет - посмотри эти два фильма (обязательно, до того, как сядешь за руль мота, не поленись):Ride like a proTwist on the Wrist Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Mpak Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreyAngel 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 В 30.04.2014 в 14:39, Mpak сказал: посмотри "чесотки", т.е. 400 кубовые, типа CB400 или XJ400R - они и по бюджету не напряжны и по параметрам позволяют кататься на них первые пару лет, особенно с твоими ТТХ) до 200 кубов не о чем - слишком быстро надоест, а цена примерно такая же... CBR250 - как правило подделки марки LIFAN, насколько я понял... ну и все тот же совет - посмотри эти два фильма (обязательно, до того, как сядешь за руль мота, не поленись): не знаю, 400 не много будет для первого раза то?( Twist on the Wrist уже видела, познавательно... хорошо переведено на русский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) В 30.04.2014 в 15:39, GreyAngel сказал: не знаю, 400 не много будет для первого раза то?(много. с твоими ттх вероятнее всего даже ногами до земли не достанешь.бери миньзю, не ломай голову. это хорошый мот, в следущем сезоне нормально его скинеш и будет много радости Изменено 30 апреля, 2014 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 посмори второй фильм, там как раз о том, как девочки твоей комплекции без проблем управляют машинами под 380 кг... 400 или 200 - это дело вкуса... но на мой взгляд, 400 будет вернее, по нескольким причинам (по высоте они вполне нормальны): 1. он не надоест так быстро как меньшая кубатура, т.е. ты сможешь на нем катать 2-3 сезона,2. он имеет функционал полноценного взрослого мотоцикла, но не достаточно мощи чтобы забыть от недостатке опыта (кроме того у тебя есть опыт вождения авто, т.е. теоретически ты должна уже чувствовать машину и отдавать себе отчет в законах физики и понимать что такое скорость и тормозной путь и как они связаны, т.е. ты готова к взрослой кубатуре),3. в случае нештатной ситуации, коеи, к несчастью случаются у нас на дорогах (всякие неадекватные водители, некоторые ЛКН и прочие бандерлоги любят подрезать, а то и поджимать моты), у тебя будет хоть и не большой, но всеже ощутимый запас мощности, для ускорения и маневра (в любом случае больше чем у 200 кубов),4. классическая схема мота и посадки, а также запас мощности, позволят тебе понять, какую технику ты хочешь дальше, т.к. на классике можно и гонять (почти как на спорте) и гонять на дальняк, не будучи обузой для компании, как в случае с ебриками и прочими "мопедами", т.е. классика - самый универсальный тип мотоцикла,5. наличие 50 кобыл под седлом и осознание этого факта, по-идее, должно приучать к ответственности за свои решения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreyAngel 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 В 30.04.2014 в 16:38, Mpak сказал: посмори второй фильм, там как раз о том, как девочки твоей комплекции без проблем управляют машинами под 380 кг... 400 или 200 - это дело вкуса... но на мой взгляд, 400 будет вернее, по нескольким причинам (по высоте они вполне нормальны): 1. он не надоест так быстро как меньшая кубатура, т.е. ты сможешь на нем катать 2-3 сезона,2. он имеет функционал полноценного взрослого мотоцикла, но не достаточно мощи чтобы забыть от недостатке опыта (кроме того у тебя есть опыт вождения авто, т.е. теоретически ты должна уже чувствовать машину и отдавать себе отчет в законах физики и понимать что такое скорость и тормозной путь и как они связаны, т.е. ты готова к взрослой кубатуре),3. в случае нештатной ситуации, коеи, к несчастью случаются у нас на дорогах (всякие неадекватные водители, некоторые ЛКН и прочие бандерлоги любят подрезать, а то и поджимать моты), у тебя будет хоть и не большой, но всеже ощутимый запас мощности, для ускорения и маневра (в любом случае больше чем у 200 кубов),4. классическая схема мота и посадки, а также запас мощности, позволят тебе понять, какую технику ты хочешь дальше, т.к. на классике можно и гонять (почти как на спорте) и гонять на дальняк, не будучи обузой для компании, как в случае с ебриками и прочими "мопедами", т.е. классика - самый универсальный тип мотоцикла,5. наличие 50 кобыл под седлом и осознание этого факта, по-идее, должно приучать к ответственности за свои решения... спасибо за советы..) попробую все таки начать с 300 хотя бы.. нинзя 300 кубов думаю как раз будет...если пойдет сразу хорошо, можно и поменять будет. а фильм обязательно посмотрю, я люблю на такие темы смотреть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 GreyAngel, короче, походи по магазинам, посиди-посмотри и дуй в мотошколу.Там уже поймёшь, что тебе больше подойдёт Да и не только на ёбрах есть возможность поездить (250 и 400). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 В 30.04.2014 в 16:38, Mpak сказал: посмори второй фильм, там как раз о том, как девочки твоей комплекции без проблем управляют машинами под 380 кг... 400 или 200 - это дело вкуса... но на мой взгляд, 400 будет вернее, по нескольким причинам (по высоте они вполне нормальны): 1. он не надоест так быстро как меньшая кубатура, т.е. ты сможешь на нем катать 2-3 сезона,2. он имеет функционал полноценного взрослого мотоцикла, но не достаточно мощи чтобы забыть от недостатке опыта (кроме того у тебя есть опыт вождения авто, т.е. теоретически ты должна уже чувствовать машину и отдавать себе отчет в законах физики и понимать что такое скорость и тормозной путь и как они связаны, т.е. ты готова к взрослой кубатуре),3. в случае нештатной ситуации, коеи, к несчастью случаются у нас на дорогах (всякие неадекватные водители, некоторые ЛКН и прочие бандерлоги любят подрезать, а то и поджимать моты), у тебя будет хоть и не большой, но всеже ощутимый запас мощности, для ускорения и маневра (в любом случае больше чем у 200 кубов),4. классическая схема мота и посадки, а также запас мощности, позволят тебе понять, какую технику ты хочешь дальше, т.к. на классике можно и гонять (почти как на спорте) и гонять на дальняк, не будучи обузой для компании, как в случае с ебриками и прочими "мопедами", т.е. классика - самый универсальный тип мотоцикла,5. наличие 50 кобыл под седлом и осознание этого факта, по-идее, должно приучать к ответственности за свои решения...у обсуждаемых чекушек движки куда более эластичные чем у рядных чесоток, что цбэр что ниньзя нормально едут почти с холостых, а рядую чесотку крутить нада Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 насчет чекушек, честно говоря, слышал другое... сам на них, разумеется, не ездил...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 В 01.05.2014 в 08:27, Mpak сказал: насчет чекушек, честно говоря, слышал другое... сам на них, разумеется, не ездил...)катался на обоих чекушках, обе до 5-6 тыщ бодрее суперфуры у обеих вполне классическая посадка, на цбэре даже пузо не мешается))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crossman 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 У кого-нибудь есть время, чтобы показать азы вождения? Очень хочу научиться и вступить в Ваши ряды! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти