Перейти к содержанию

Обучение и выбор мотоцикла (help)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!) сразу сорри если не туда написала)

 

У меня есть несколько вопросов, хотела бы очень послушать ваши советы.

 

собственно говоря, вот что меня мучает)

 

1) Мне 26 лет. Очень хочу получить категорию А, не поздно ли? Обычно на мотоциклы вроде начинают чуть ли не с пеленок садиться.. Сначала какие нибудь мопеды, скутеры и т д по возрастающей... 

Категория В открыта с 2007, езжу 3 года. За это время 50 тыс пробега и одна (тьфу-тьфу-тьфу) авария на скорости 5 км/ч. Но не в этом суть, то есть как бы с дорогой я дружу, как и с окружающими меня товарищами на колесах). 

Поэтому очень надеюсь что с мотоциклом будет также...) Обычно если что то очень хочется, то надо делать.. Но тут фиг знает, как говорится....

 

2) И второй вопрос, сам выбор первого мотоцикла.. Только вопрос больше не к кубатуре, а к размеру мотоцикла..) У меня как бы параметры, что меня на любом мотике сразу видно не будет (вес 42 кг, рост 160 см))). И вот хотелось бы понять что вообще можно выбрать (именно из мотоциклов, скутеры и тд не интересны), чтобы было более менее удобно. 

 

Help плиз!)

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 119
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

GreyAngel, ну в мотошколе на ёбрике покатаешься...

Я бы предложил:

- irbis gs (дёшево, просто, лёгкий) 110сс

- орион 125 (то же самое, только динамика чуть лучше)

- sym xs125 (клон ёбра, но дешевле) - классический малокубатурник

- ёбр (ресурс выше, чем у вышеназванных, но и цена выше) - разницы с симом почти никакой

- honda cbr150 - лёгонький спорт, с твоим весом - вполне достаточно, у cbr250 дури побольше

- априллия rs50 - двутактник, но прёт очень по-спортивному; с твоим весом тоже можно рассматривать

- regal raptor 110cc - если тянет на чопперы, но не знаешь, надо ли оно тебе

 

Всё остальное можно брать только как второй моц, хотя бы через сезон... имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GreyAngel, ну в мотошколе на ёбрике покатаешься...

Я бы предложил:

- irbis gs (дёшево, просто, лёгкий) 110сс

- орион 125 (то же самое, только динамика чуть лучше)

- sym xs125 (клон ёбра, но дешевле) - классический малокубатурник

- ёбр (ресурс выше, чем у вышеназванных, но и цена выше) - разницы с симом почти никакой

- honda cbr150 - лёгонький спорт, с твоим весом - вполне достаточно, у cbr250 дури побольше

- априллия rs50 - двутактник, но прёт очень по-спортивному; с твоим весом тоже можно рассматривать

- regal raptor 110cc - если тянет на чопперы, но не знаешь, надо ли оно тебе

 

Всё остальное можно брать только как второй моц, хотя бы через сезон... имхо.

 

 

Спасибо! посмотрю эти.

 

p.s не, на чопперы не тянет, хочется спорт. только чтобы справиться с ним.

 

 

Ну раз никто не говорит, что поздно начинать, значит надо идти учиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GreyAngel, ну раз на спорты тянет... есть смысл на стелсы посмотреть - качество у них нормальное, да и год гарантии дают.

Прокатись в их салон на Волоколамке, можно посмотреть-посидеть...

 

З.Ы. И какой бюджет?

З.Ы.Ы. На первом моце обязательно будут падения - а пластик на японцев стоит хорошо. Поэтому или без пластика покатать поначалу, или начинать всё же с мопедообразной кубатуры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!) сразу сорри если не туда написала)

 

У меня есть несколько вопросов, хотела бы очень послушать ваши советы.

 

собственно говоря, вот что меня мучает)

 

1) Мне 26 лет. Очень хочу получить категорию А, не поздно ли? Обычно на мотоциклы вроде начинают чуть ли не с пеленок садиться.. Сначала какие нибудь мопеды, скутеры и т д по возрастающей... 

Категория В открыта с 2007, езжу 3 года. За это время 50 тыс пробега и одна (тьфу-тьфу-тьфу) авария на скорости 5 км/ч. Но не в этом суть, то есть как бы с дорогой я дружу, как и с окружающими меня товарищами на колесах). 

Поэтому очень надеюсь что с мотоциклом будет также...) Обычно если что то очень хочется, то надо делать.. Но тут фиг знает, как говорится....

 

2) И второй вопрос, сам выбор первого мотоцикла.. Только вопрос больше не к кубатуре, а к размеру мотоцикла..) У меня как бы параметры, что меня на любом мотике сразу видно не будет (вес 42 кг, рост 160 см))). И вот хотелось бы понять что вообще можно выбрать (именно из мотоциклов, скутеры и тд не интересны), чтобы было более менее удобно. 

 

Help плиз!)

Я в 36 сел на мотцикл/скутер. До этого не ездил :)

Категория B очень сильно помогает при вождении. Вопрос, а именно мотоцикл хочется? или скутер подойдет?

По мотоциклам уже перечислили. Учитывая вес и рост - при выборе следует отталкиваться не от цены больше, а от того, что удержать сможешь и на чем сидеть удобно. Когда начнешь выбирать - попробуй мотцикл поставить на центальную подножку. Там всем весом ставить нужно. Дальше попробуй сесть, что бы ноги дотянулись до земли и устойчиво стояла. В принципе, у меня дочь с весом 44 и ростом 163 с ёбром справляется. Со скутером 50сс .. ну и с тем что в таком же кузове тоже справляется. Сим 300ку уже удержать не может.

Из перечисленных выше - я за СИМ. По надежности я их знаю. Про остальных - не скажу. Но убить можно любой аппарат к сожалению. Это я про выбор БУ техники. 

 

И еще. Готовься к тому, что с подбором экипа будут проблемы с такими антропологическими параметрами ;)

Изменено пользователем bvvbasik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я учиться на А пошел в 34, экзамен со мной сдавал дядька около 50, тоже только отучился, на экзамен уже на своем стелсе приезжал. Так что насчет поздно, это ты зря. Honda CBR 250 посмотри, они в мр-мото есть новые, посиди, за посидеть денег не берут. Визуально он очень маленький. И от спорта там только название, как первый весьма достойно ИМХО. Запас мощности - фактор пассивной безопасности. Насчет пластика - дуги/слайдеры рулят. И насчет падать тоже вопрос, свой первый мот, я как раз, ни разу не уронил. И, наличие стажа В огромный плюс, но без обид - он у тебя очень маленький.

P.S. В данном случае возраст это плюс, будь моя воля, я бы права на А только после 30 лет выдавал бы.

Изменено пользователем Gent
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запас мощности - фактор пассивной безопасности

Очень спорно...


И насчет падать тоже вопрос, свой первый мот, я как раз, ни разу не уронил

Рано или поздно на пути попадётся тот самый трамвайный рельс, на котором внезапно разложишься.  :smile81:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень спорно...

Поясни



Рано или поздно на пути попадётся тот самый трамвайный рельс, на котором внезапно разложишься.

Ну я за дуги/слайдеры выше написал. Из-за пластика от CBR 250 отказываться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GreyAngel, ну раз на спорты тянет... есть смысл на стелсы посмотреть - качество у них нормальное, да и год гарантии дают.

Прокатись в их салон на Волоколамке, можно посмотреть-посидеть...

 

З.Ы. И какой бюджет?

З.Ы.Ы. На первом моце обязательно будут падения - а пластик на японцев стоит хорошо. Поэтому или без пластика покатать поначалу, или начинать всё же с мопедообразной кубатуры. 

 

Бюджет примерно 150 тыс. Думаю первый брать б/у, но в хорошем состоянии. Жалко будет новый мотик коцать в первое время.

 

Не хочу начинать с мопедов, я по себе знаю, что лучше сразу привыкнуть к тому, на чем ездить будешь. 

Очень спорно...

 

 

Рано или поздно на пути попадётся тот самый трамвайный рельс, на котором внезапно разложишься.  :smile81:

 

 

Кстати про мощность я почему то такого мнения, что лучше пусть будет чуть больше, чем постоянно пользуешься.

Знаю по коробке. Мне 120 л.с за глаза хватает, но было несколько ситуаций, когда лучше что было бы побольше. 

Главное подобрать, чтобы удерживать не тяжело было по весу и ноги доставали до земли нормально) 

Я учиться на А пошел в 34, экзамен со мной сдавал дядька около 50, тоже только отучился, на экзамен уже на своем стелсе приезжал. Так что насчет поздно, это ты зря. Honda CBR 250 посмотри, они в мр-мото есть новые, посиди, за посидеть денег не берут. Визуально он очень маленький. И от спорта там только название, как первый весьма достойно ИМХО. Запас мощности - фактор пассивной безопасности. Насчет пластика - дуги/слайдеры рулят. И насчет падать тоже вопрос, свой первый мот, я как раз, ни разу не уронил. И, наличие стажа В огромный плюс, но без обид - он у тебя очень маленький.

P.S. В данном случае возраст это плюс, будь моя воля, я бы права на А только после 30 лет выдавал бы.

 

 

Вот Honda как раз мне пока больше всего нравится... И по характеристикам и по внешнему виду (куда уж нам девушкам без этого).. по слайдеры/дуги знаю, хорошая вещь! 

 

"P.S. В данном случае возраст это плюс, будь моя воля, я бы права на А только после 30 лет выдавал бы."

и после экзамена на адекватность))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...