Перейти к содержанию

Обучение и выбор мотоцикла (help)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 119
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Главное:

1. Посадка

это понятно, посидел в салоне или у кого-нибудь. Удобно - не удобно... ясно будет сразу.

 

 

2. Центр масс

 

какой должен быть для новичка?

 

 

3. Удобность управления

 

как это понять, не покатавшись? и сколько надо ездить чтобы понять, с учетом того, что это первый мот и в приниципе все непривычно и неудобно сначала))))

 

p.s ну вот опять у мну куча вопросов нарисовалась)))

это понятно, посидел в салоне или у кого-нибудь. Удобно - не удобно... ясно будет сразу.

 

 

 

какой должен быть для новичка? или где?))))

 

 

 

как это понять, не покатавшись? и сколько надо ездить чтобы понять, с учетом того, что это первый мот и в приниципе все непривычно и неудобно сначала))))

 

p.s ну вот опять у мну куча вопросов нарисовалась)))

Изменено пользователем GreyAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это понятно, посидел в салоне или у кого-нибудь. Удобно - не удобно... ясно будет сразу.

Да, причем не бойся когда он на подножке стоит сесть на него как будто едешь - полностью ноги на подножки поставить. Не упадет, зато тебе ясно будет как во время езды тебе сидится

 

какой должен быть для новичка?

Попу качай - будет нормальный центр масс. Шучу))) Тебе должно быть легко переваливать его на лево и направо - поднимать с подножки боковой. Чем ниже центр масс тем удобнее это делать. Самый лучшую развесовку я встретил на Yamaha Raider 1900. Этот мотоцикл можно мизинцем перекидывать)))

 

 

как это понять, не покатавшись? и сколько надо ездить чтобы понять, с учетом того, что это первый мот и в приниципе все непривычно и неудобно сначала))))

Ищешь профильные форумы и просишь когонибудь дать моц попробовать покатать или в салонах на тестрдрайв или на Горе поищи. Только не забывай про правила))) Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищешь профильные форумы и просишь когонибудь дать моц попробовать покатать или в салонах на тестрдрайв или на Горе поищи.

Ну зачем ты девочку отправляешь читать в свой адрес, что никто не даст свой байк/только под залог полной стоимости? Рассуждения о том, зачем ей вообще мотоцикл, катайся ка ты лучше вторым номером и т.д. Все это в перемешку с шутками разной степени пошлости.

 

GreyAngel,

все, что ты рассматриваешь - это по сути своей дороржники с одинаковой управляемостью и развесовкой. 250сс - очень хороший вариант для новичка. Бери то, что понравится. Вообще тут советовать нечего. Ты уже определилась на самом деле. 

 

Лучше шерсти и-нет в поисках отзывов о мотошколах, начнай учиться и закупай экип. А мот спокойно купишь, выбирая из сиберов и зеленых мотоциклов по соотношению цена/состояние. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с мотоциклом более-менее определилась) надо поездить посмотреть, посидеть на них.

 

Надо еще экип выбрать... какие фирмы можно рассматривать? Качество/цена чтобы нормальные были (весь экип в пределах 40-45 тыс).

В инете полно рекламы на эту тему, и не поймешь где заказные отзывы, где реально люди пользовались...((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топай в мистер мото,байкленд и мото ру и все подряд до изнеможения примеряй))))))))))))Мелкогабаритным барышням выбор не велик)))))))Я пол зимы угрохала на экип))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пара вариантов:

1. http://bikeland.ru/directory/equipment/helmets/X-Spirit+KIYONARI/

2. http://bikeland.ru/directory/equipment/helmets/Multitec+SHEARWATER/

Тебе кстати еще определиться надо - какой тип брать? Модуляр или интеграл.

 

По экипу лучше бери текстильную куртку типа

http://www.4-moto.ru/catalog/motokurtki-tekstilnye-269/a34de328-161d-11df-8455-505054503030/

или

http://www.4-moto.ru/catalog/motokurtki-tekstilnye-269/eeb0a4d7-14a5-11df-8455-505054503030/

 

штаны:

http://www.4-moto.ru/catalog/motobryuki-tekstilnye-284/d2b4cf49-3bde-11e3-93fd-3085a9a4cd19/

 

боты:

http://www.4-moto.ru/catalog/turingovaya-obuv-644/687d515e-0f0e-11df-8455-505054503030/

 

перчатки:

http://www.4-moto.ru/catalog/motoperchatki-259/7a5d6bc8-3be9-11e3-93fd-3085a9a4cd19/

http://www.4-moto.ru/catalog/motoperchatki-259/d931c1fe-5e4d-11df-8457-505054503030/

 

Не рекламирую данные модели, просто привожу к примеру типаж (заодно и цену можешь прикинуть)

 

Вместо куртки и штанов можешь взять комбез кожанный, но там больше неудобств чем красоты.. Хотя вы женщины ради красоты готовы удобствами жертвовать)))

 

http://rusaktiv.ru/ekipirovka-dlya-mototsiklov/zhenskaya-ekipirovka/kombinezony/kozhanyj-motokombinezon-dainese-tattoo-p-lady772-detail

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлем лучше интеграл. Модуляры менее безопасны и вроде как потяжелее будут.. (найдено в просторах инета)

 

Да, комбез больше нравится (девушки, они такие.. девушки))). Причем не знаю почему, но мне как то ощущается что в нем безопаснее будет. Хрен с ними с неудобствами - защита важнее... Я не трус,но я боюсь )))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуляр удобен тем, что ты можешь челюсть открыть и общаться нормально, а не снимать весь шлем. А еще если в пробке глухой едешь и жарко, то тоже - откинутая челюсть хоть как то охлаждает)))

По поводу безопасности модуляра это к 126ому, он его проверил на 140км/ч)))

Одевай комбез)) Будешь мучаться, потеть, перегреваться, зато парням смотреть приятней))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...