fLaGMaH 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Прошу прощения за тсутствие и не принимание участия в обсуждении - тут оказывается в первый день можно было написать всего 4 сообщения, почему-то....Так вот, продолжаем:А реально найти хороший e6r в пределах 200-220 тысяч или это все фейк на auto.ru и лучше не рисковать, т.к. это минимальные цены на эту модельку???По поводу CBR400 - модель, очевидно, хорошая, но реально. смысл покупать ее за 150 килорублей, когда можно взять кавасаку более свежую, 600-т кубовую... Ну она же ж очевидно не может быть хуже ???? И все таки возвращаясь к Hyosung'гам - кто нибудь реально их эксплуатировал? Это ж все таки не Китай, а Корея... И среди них есть тоже 600... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fLaGMaH 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Извините за глупый вопрос... Я, конечно, не очень спец в современных наворотах в мото, но по факту, карбюратор и инжектор на кубатору до 400 кубов... В чем реальная разница-то??? Ну ладно, на 800см-литре - там нормально можно прибавить, а на 400-ах... Ну даже если прибавят там 10%20%... Для такой кубаторы не принципиально - или я заблуждаюсь? Просто интересно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikitOs 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Я весь прошлый сезон откатал на фуре 2005 г.в. втек 3, купил ее за 135 т.р., поменял расходники и весь сезон был доволен как слон. В начале этого сезона продал....за те же 135 т.р. И уж поверь фура интереснее чем этот кореец....но это мое мнение... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Так вот, продолжаем:А реально найти хороший e6r в пределах 200-220 тысяч или это все фейк на auto.ru и лучше не рисковать, т.к. это минимальные цены на эту модельку???..209 тыщ 2008 год 5000 пробега. Правда в НН210 тыщ 2009 год 16 тыс пробега.220 тыщ 2011 год 15 тыс пробегаэто по нейкедам. Ты же нейкед ищешь? (смотрел на ауто.ру) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fLaGMaH 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) 209 тыщ 2008 год 5000 пробега. Правда в НН210 тыщ 2009 год 16 тыс пробега.220 тыщ 2011 год 15 тыс пробегаэто по нейкедам. Ты же нейкед ищешь? (смотрел на ауто.ру)Так эти цены я тоже видел... Но смущает, что они минимальные... Ладно, надо еще немного подумать, может реально посерьезнее взять, чем корейца...Я весь прошлый сезон откатал на фуре 2005 г.в. втек 3, купил ее за 135 т.р., поменял расходники и весь сезон был доволен как слон. В начале этого сезона продал....за те же 135 т.р. И уж поверь фура интереснее чем этот кореец....но это мое мнение... Прости, не селен в терминах... а что за зверь фура? Изменено 8 мая, 2014 пользователем fLaGMaH Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Прости, не селен в терминах... а что за зверь фура?http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1763 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Хьюсонг нафиг, ибо запцацки и сервис... не очень. Зонгшенг по качеству не хуже, но хотя бы изучен гаражниками и детали все есть.Но при твоём бюджете можно вполне хорошего япа взять.Или взять на первый сезон нормального китайца (флейм/флекс), покататься... продать на 10-15к дешевле и взять японца (уже определившись с классом моца). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 он китайца если и продаст то за пол цены от нового. не надо ему глупостей советовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fLaGMaH 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А по поводу CB-400 - на auto.ru много объявлений от салонов, типо мот с аукциона все поменено - бери и ехай, только пробеги 20-30 тысяч... Это для этой машины нормально? И лучше брать с рук или с салона? Ну раз такая пьянка, то кто что думает про duke 390 от KTM? БУ-шнjых пока, еще не продают, но думается мне, скоро будут... В теории можно подкопить и взять новый... Я на нем даже посидеть успел в БЛ. В принципе, весьма не плох, да и консультант расхваливал... Единственное, для второго пассажира сиденье - жесть.... Ну это мелочи - все равно все сказали, что я не очень умный и ездить со мной никто не будет. Ну и ладно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) он китайца если и продаст то за пол цены от нового. не надо ему глупостей советоватьМеньше с Моро общаться надо ))За полцены его на следующий день заберут.У ТС опыт деревенской езды на БМ... и ему советуют 600сс.Да, если ручку не откручивать, то оно нормально. Но в тесной пробке... без опыта... или будет вместе со всеми стоять, или соберёт все зеркала. Имхо.Тем паче, он на работу хочет ездить... а не в дальняки.Хотя для езды на работу я бы вообще скутер взял, на нём дождём не так заливает, да и передачи не надо дрюкать.З.Ы. Для япа - пробег не показатель, но нужна диагностика или опытный товарищ.Годовой пробег 5-10т.км для джапании - норма, отсюда и делай выводы... Изменено 8 мая, 2014 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти