Azazello 48 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Олдскульная классика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Moro, если у тебя есть 110 тыс, на такой залог можно взять кредит на новый мотоцикл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Брать моц в кредит - фубяка! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Брать кредит на то, что можно одним неловким движением разбить вхлам?Я бы не стал рисковать (коробку в кредит ещё могу понять; хотя для себя не приемлю).А насчёт gb250/400 - что там с ресурсом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 2 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Хыж 1200 - ломучее гавно, лучше немного дабавить и взять св 1300, сам на нем проехал 80 тыс. (1998 г.в., пробег 12 тыс. км., купил в 2005, продал 2009), кроме замены расходников, синхронизации карбов (2 раза) и регулировки клапанов (1 раз) ничего не делал, продал другу, тот без проблем еще 25 тыс. проехал и продал за вменяемые деньги.На счет управления большими классиками, все отлично, просто не надо быть немощными задротами, они только на месте тяжеловаты, рулятся на отлично, в пробках со свистом проходят. Чесотки классики и чопперы только для новичков и нищебродов, эндуры - для... эндуристов, ёбрик - для деревни (дачи).Как то так...))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Moro, если у тебя есть 110 тыс, на такой залог можно взять кредит на новый мотоцикл.И купить мотоцикл в 2-3 раза дороже?У нас средняя ставка кредитования 30%+ в год. Опять же лично я не вижу смысла в покупке новых ТС, с экономической точки зрения, в кредит тем более. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 И купить мотоцикл в 2-3 раза дороже?У нас средняя ставка кредитования 30%+ в год. Опять же лично я не вижу смысла в покупке новых ТС, с экономической точки зрения, в кредит тем более.Кому как.Я так прекрасно вижу смысл покупки нового мотоцикла, и возможно в кредит.% ставка в Москве - 15.9% - 17.5% годовыхВо-первых появляется возможность сделать рассрочку платежа на 2-3 года. Можно примерно таким же способом накопить, но часто получается, что накопить сложнее (чисто психологически).Во-вторых получаешь совершенно новый мотоцикл именно тот, который хотелось, и это твой мотоцикл, на котором ни один гонщик еще не сидел, и обслуживатся мотоцикл будет имеено так, как нужно, потому что это твой мотоцикл.В-третьих - появляется ответственность, что в случае аварии, выплачивать все равно придется, значит ездить будешь чуть аккуратнее. По крайней мере до конца кредита. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А насчёт gb250/400 - что там с ресурсом?чем ниже обороты - тем больше ресурс, у меня знакомый мотоинструктор в качестве учебного жиби250 использовал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas 2 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Busch "чем ниже обороты - тем больше ресурс" Точно, а если еще при низкооборотном двигателе и большой объем, то двиглу просто сноса нет, при условии, что он сделал йапонским сумрачным гением.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Кому как.Я так прекрасно вижу смысл покупки нового мотоцикла, и возможно в кредит.% ставка в Москве - 15.9% - 17.5% годовыхВо-первых появляется возможность сделать рассрочку платежа на 2-3 года. Можно примерно таким же способом накопить, но часто получается, что накопить сложнее (чисто психологически).Давай посчитаем: новый мотоцикл после выезда из салона от 20-40% стоимости. Сразу. Потому что не новый, а б/у. Это же касается и авто.+ обслуживание только у оф дилеров ибо гарантия. Можно и у сторонних сервисов но это опять минус к цене.Ставки 16-18% это из рекламных буклетов, из практики+ страхование жизни только в конторах банка+ каско только в конторах партнерах комиссии за открытие счета и тд. На круг 30%+А что мешает купить бу мот который тебя полностью устраивает?Что мешает провести диагностику при покупке?Лично у меня нет зависимости если тс кредитное то езжу акуратно, если нет то как отморозок. Мне мое здоровье важнее чем кредит. С точки зрения покупки лучшим предложением это тс которому 1-3 года с подтвержленной историей и не существенными огрехами по лкп.Пример прошлого года покупка фвр 1200 на автомате с пробегом 1000 км со скидкой 100 000руб. На втором месте это 10лет+ искать сложнее, но как правило такие тс продаются по цене покупки. Если техника в хорошем состоянии то и на ремонт просит мало.Исключения конечно бывают, но нато они и исключения что их мало. Изменено 28 мая, 2014 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти