Afest 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Всем доброго времени суток, я являюсь обладателем автомобиля тойота камри v50,всегда уступаю и пропускаю мотоциклистов и отношусь с пониманием, есть много близких мотоциклистов кому то даже помогал с эвакуацией ну суть не в этом:сегодня на Ленинградском шоссе не доезжая (Икеа примерно 5 км) в сторону центра мне снёс левое зеркало пилот мотоцикла с гос. номером 4544 АО 77 марку не назову не разбираюсь.Просьба пилота управлявшего своим мотоциклом связаться со мной по телефону 8-926-729-03-88,решим вопрос по поводу ремонта зеркала, в противном случае отдам запись с регистратора в гаи ( там всё чётко видно ). Хочу извинится если создал тему не в том топике, честно юзать форум на наличие тем особо нет.Всем удачи и фарта, на этом ограничусь.Олег 8-926-729-03-88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Просто из любопытства. Где у вас закреплен видеорегистратор что в кадр попал момент удара о зеркало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Просто из любопытства. Где у вас закреплен видеорегистратор что в кадр попал момент удара о зеркало?Похоже некоторые устанавливают камеры у подголовника:http://motocitizen.info/forum/topic/7157-video-s-dtp/?p=311606 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGSTER 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Просто так,взял Вам и снёс зеркало?!Я ни кого не защищаю....но просто так даже прыщик на одном месте не вскочит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты