Uots 1 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Ребят, в упор не могу найти подшипник переднего колеса на 250тку. Или не так ищу или что то другое)) Может знает кто? Точнее где раздобыть сей агрегат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 а год какой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) вроде 08123-63027-000http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=40868.0http://bmw-plus.com/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B8.html Изменено 22 июня, 2014 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 L0CUST, Вроде то. Дозвониться пока не смог выходной у них. Спасибо огромное, а то скребещет уже и ездить страшно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 L0CUST, Вроде то. Дозвониться пока не смог выходной у них. Спасибо огромное, а то скребещет уже и ездить страшно) ну каталожный номер у него такой. на бумеровом сайте (вторая ссылка) говорят есть в наличии, на джыксеором сайте (первая ссылка) говорят в экзисте есть аналоги, в том числе в наличии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф 22 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ntn_6302_llu.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 L0CUST,Да, до экзиста дозвонился за пару дней обещают привезти (на сайте врут что есть в наличии) говорят не справляется склад. Но подшипник тот что нужно и цена привлекательная главное чтобы качество не подкачало)) Единственная проблема с ними - нужен конкретный номер детали чтобы заказать по мотам. Так не найти. Еще раз спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Единственная проблема с ними - нужен конкретный номер детали чтобы заказать по мотам. Так не найти. Еще раз спасибо!ну вот же он и есть 08123-63027-000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Тут заговорили про предохранители, которые сгорают.... Может подскажет кто. \ У меня такая беда часто. Горит вводной предохранитель 30-35-40. Один крен. Подозреваю это из за того, что у меня беда с замком зажигания и контакты напрямую соединены. Получается такая петрушка (обычно) Пробка, газуешь само собой периодически и в какой то момент вылетает предохранитель. Проводка при этом в зажигании горячая. В чем косяк? Разве замок не так же напрямую замыкает? И кстати - тут собрался перебирать вилку и менять подшипник в колесе... треба помощь, точнее моральная поддержка. Теорией я загружен на эту тему, но сам ни разу еще этим не занимался. Есть желающие в районе Царицыно, Загорье? С меня пиво, вобла, анекдоты и бесценный опыт))) Изменено 23 июня, 2014 пользователем Uots Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 У меня такая беда часто. Горит вводной предохранитель 30-35-40. Один крен. Подозреваю это из за того, что у меня беда с замком зажигания и контакты напрямую соединены. Получается такая петрушка (обычно) Пробка, газуешь само собой периодически и в какой то момент вылетает предохранитель. Проводка при этом в зажигании горячая. В чем косяк? Разве замок не так же напрямую замыкает? проводка грееца от того што много потребителей тока. предохранитель нужен штобы гореть, если его нет или у него пропускная способность больше чем у цепи в которой он висит, то проводка погорит в произвольном месте, што накладно. лично имел случай, когда из-за предохранителя с большей пропускной способностью в шлейфе в гофре один провод перегрелся, спалил оплётку и спалил все провода с которыми успел соприкоснуца пока не достал до массы.теоретически, если выгарает предохранитель в пробке, значит сгорат когда включаеца вентилятор, который повидимому закорочен (подумал бы я). но шопа в том што у вентилятора свой предохранитель. поэтому придёца тебе взять тестер и прозвонить шлейф.што значит "замок напрямую"? у тебя всё время включено зажигание?мой тебе совет, перебери вилку в сервисе. просто забота о твоём времени. сам думал на старом моте перекинуть сальники, но в последний момент решил што лень и поехал в сервис - не прогадал, гемороя и слесарки оказалось много. 2 тыр и 40минут потраченые на сервис оказались мелочью по сравнению с тем скока бы сэкаса и беготни получилось, если б делал сам во дворе.хотя, если у тя гараж, то можно и самому. мне просто негде было бросить "если што" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти