Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если шляпа то нашел на разборке суппорт за 1к. У Саши в царицыно который. (нашел его таки в сети)

на мотоломе вроде всегда такого добра хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

на мотоломе вроде всегда такого добра хватает

Да, купить можно. 

 

 

 

 

При разборке суппорта переднего тормоза "вывалилась колодка (которая маленькая без ушей) просто вывалилась... при попытке поставить новую она само собой не держится. Со всей очевидностью там должен быть какой то фиксатор или секрет. 

 

Вопрос №1 Там секрет или я промотал фиксатор? Если промотал, то можно ли его где то найти отдельно от суппорта. 

 

Ответ найден. Секрета там нет, как и штуцера ни какого. Вопрос в установке колодок. Одна (большая) ушами вверх, маленькая ушами вниз.

Штуцер (втулка, крепеж, фиксатор - хз) который указан в спецификации... не знаю, что это. Не нашел и никто не видел. Только на схеме))) 

 

 

С другой стороны, когда чистил суппорт и поршни, то выяснилось, что предыдущий умелец весьма плохо поставил пыльник одного из поршней и его выдавило. Попытки найти (читай подобрать) подобный в автозапчастях не увенчались успехом. 

 

 

Вопрос №2 Они есть в продаже отдельно от суппорта? Они там специфические (квадратные)

 

В принципе  ответ так же найден. Аналога нет. Ремкомплект стоит бешеных денег (дороже б.у суппорта) 

 

 

Далее. При разборе суппорта само собой потекла тормозуха и потребовался ее долив. болты на машинке были очень туго закручены и в результате.... ну вы догадались. Можно ли их как то высверлить? 

 

Вариант решения проблемы - ударная отвертка продается с такими большими битками, что ей крутить там нечего. Либо искать дополнительно к ней битки маленького размера. Решил следующим образом:  Хороший упор, обязательно выкрутить болт от шланга (он стоит денег и не всегда найдете, а он может погнуться) шлицевая отвертка .... молоток... и удар за ударом... сломал три отвертки, но результата достиг. 

 

 

Возник еще вопрос. 

 

Собрал суппорт и установил. Все болты протянуты. Не удается прокачать тормоза. Нет давления. 

Условия - суппорт с колодками установлен на штатное место, шланг надет на болт сброса, жидкость имеется и бачок не осушается. Несколько раз нажал на лапку, чуть открутил болт, чтобы воздух вышел. Сейчас вроде и пузырьков уже нет, но давления тоже нет... Что делаю не так? 

 

 

Я все это дело фотографирую)) По результату (как доделаю) выложу подробный отчет, может кому в дальнейшем понадобится. А такие мелкие проблемы... пока найдешь ответ.....уже четыре дня из отпуска минусом))

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал суппорт и установил. Все болты протянуты. Не удается прокачать тормоза. Нет давления. 

Условия - суппорт с колодками установлен на штатное место, шланг надет на болт сброса, жидкость имеется и бачок не осушается. Несколько раз нажал на лапку, чуть открутил болт, чтобы воздух вышел. Сейчас вроде и пузырьков уже нет, но давления тоже нет... Что делаю не так? 

ручка проваливаеца штоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L0CUST, Ага, в холосую вообще. Судя по всему пузырь там а выгнать не могу 

хз. у разных мотов по-разному. у меня когда такая хрень была, прокачивал как на жыгулях. типо, качаеш ручку, зажымаеш, помошник (или сам, если руки как у абизяны) откурчивает штуцер, закручивает, отпускаеш ручку. и так пока литыр не сольёш. мне помагало. на форуме кто-то помница, со штуцера ещё через шприц вгонял тормознуху в систему. если не набираеца давление, значит либо не герметично, либо где-то чё-то повреждено 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или сам, если руки как у абизяны

Я абизяна еще та, могу качать ручку, оконтролировать штуцер, и фонарь задний протирать) 

 

НО толку нема. Сейчас попробую шприцем снизу. Еще вычитал совет мол, можно суппорт снять и поднять повыше бака - воздух легче выйдет. Система то завоздушена полностью 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я абизяна еще та, могу качать ручку, оконтролировать штуцер, и фонарь задний протирать) 

а третье действие как?! членом штоли?!  :huh: заноз нахватеш

 

НО толку нема. Сейчас попробую шприцем снизу. Еще вычитал совет мол, можно суппорт снять и поднять повыше бака - воздух легче выйдет. Система то завоздушена полностью 

я бы по тематическим форумам пробежался сначала на предмет чит-кодов и посмотрел картинки как система выглядит в разборе, мож мембрана какая отпелась

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а третье действие как?! членом штоли?!  заноз нахватеш
секрет фирмы! 

 


еще можно завести. и от вибрации пызырьки выходят. я не шутю. пробовал сам.помогло.

 

Совершенно верно! Тут ты прав, так получается быстрее. 

 

 

 

 

В общем по тормозам. 

 

Прокачка передних тормозов на Suzuki Bandit 250

 

При завоздушивании системы (разобрали и чистили суппорт, меняли его, машинку меняли в общем тогда когда туда явно попало много воздуха) ПРоисходит следующее. Вы безуспешно качаете тормоза, доливая Дот4, спуская давление. Неоднократно пересматриваете видео ролики на эту тему, спрашиваете друзей и знакомых, а все только и разводят руками, мол наверное что то сломалось.... Не отчаивайтесь! После 3-х часов безрезультатных действий делайте Так - Закрутили болт сброса давления на суппорте. (ну ессно на него уже надет шланг от капельницы (в аптеке 18 рублей) и конец шланга погружен полностью в тару с Дот4) Открываете машинку и наливаете тормозную жидкость, немного откручиваете болт и ждете пока не потечет. Закручиваете болт. Качаете лапку, но не просто так...качаете, а ловите момент забора жидкости и открытия клапана или как он там называется. Вы это поцмете по вылезающим пузырькам воздуха. Поймав это положение начинаете толкать лапку ходом "+" "-" сантимерт от этого положения. Периодически сбрасывая давление через болт на суппорте. Как только появится усилие на лапке (мин 20) возьмите шприц и с помощье него при открученном болте загонить Дот прямо в суппорт. И продолжайте. Потом ессно завести, покрутить руль и еще раз пролить систему. Уйдет в итоге около литра жидкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачка передних тормозов на Suzuki Bandit 250

ну видиш как ) снимай стаканы с перьев и начинай перебирать карбюратор )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...