Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

L0CUST,Упирается , как раз в "если что")))) Пока гаража нет. Интересно самому чтобы знать. Но в целом ты прав насчет сервиса. 

 

По проводке - Замок отсутствует отсюда необходимость "замыкания" проводов . Т.е когда собираюсь куда то ехать, то замыкаю их путем скручивания ( пробовал ставить тумблер - горит =) (пробовал ставить реле "кнопку" от аварийки вазовской) тоже самое.  Идет перегрев проводов и далее как ты и сказал.

 

 

Насчет множества потребителей тока...  Вот об этом я думал, но как то мало. Теперь понимаю что ты прав. У меня выведен тумблер на принудиловку для вентилятора + подсветка - 2две диодных ленты (20 см каждая), которые горят при включении фары (читай постоянно. Теперь понимаю, что сия проблема из за них. 

 

 

Вопрос... как обойти то... ведь гоняет народ и нормально и света побольше... 

 

У меня все замкнуто на проводку света. Может на аккум кинуть* ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

L0CUST,Упирается , как раз в "если что")))) Пока гаража нет. Интересно самому чтобы знать. Но в целом ты прав насчет сервиса.

на себе пробывал. самому было бы интересно перекинуть вилку, сложного в этом ничего нет, но случаи всякие бывают. страховка нужна полюбому. и если самому делать, то лутше список подводных камней собрать (выпресовка и запресовка сальника например без опыта очень геморойна).

 

По проводке - Замок отсутствует отсюда необходимость "замыкания" проводов . Т.е когда собираюсь куда то ехать, то замыкаю их путем скручивания ( пробовал ставить тумблер - горит =) (пробовал ставить реле "кнопку" от аварийки вазовской) тоже самое

реле 3747 вроде 10 или 20 ампер, а вводной обычно 30. тумблеры вроде тоже 10А. да и городить в данном случае без мазы вообще. в целом если у тя скрутка тех проводов што приходят на замок, вообще должна держать сама по себе. 

 

Насчет множества потребителей тока...  Вот об этом я думал, но как то мало. Теперь понимаю что ты прав. У меня выведен тумблер на принудиловку для вентилятора + подсветка - 2две диодных ленты (20 см каждая), которые горят при включении фары (читай постоянно. Теперь понимаю, что сия проблема из за них. 

сами диоды жрут фигня, скорее проблема в их подключении.

у вентилятора обычно тумблер ставят на минус (в разрыв от дачика на радиаторе), там как правило выгорать нечему, сам плюс у вентилятора висит на отдельном предохранителе (10А).

 

Вопрос... как обойти то... ведь гоняет народ и нормально и света побольше... 

найти и убрать все замыкания естессна. смотри цепь с вентилятором, раз гаснет при его включении.

свет зависит не от скруток, мощности лампы и диодов, а от рассеивателя. чересчур много приборов кстати могут спалить рр.

 

 

У меня все замкнуто на проводку света. Может на аккум кинуть* ?

ясен красен на акум. на свет стоит 10А предохранитель, там палить-то фигня вопросов. лутше среж всё лишнее и запусти под лишнее отдельную цепь плюс АКБ - предохранитель - девайсы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я счастливый обладатель масла, сальников и подшипников! Готовимся к операции)))

направляющие не забудь, это тоже расходник. и пыльники лутше тоже поменять. и защиту перьев поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L0CUST, Вота фак направляющие? )) Пыльники не взял, эти вроде не тресканые и нормальные. Да и не было в наличии.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L0CUST, Вота фак направляющие? )) Пыльники не взял, эти вроде не тресканые и нормальные. Да и не было в наличии.  

колечки с молибденовым напылением. нада периодически менять, иначе убьёт перья и смысла в замене сальников не будет. мона проверить на предмет люфта, но если уж лесть в вилку, то лутше сразу поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L0CUST,  мда... новые горизонты.... Кстати, не постесняюсь признаться, что ты был совершенно прав, когда говорил, езжай в сервис))) Сейчас полез сам. В общем палец пока открутил опух минут 35 заняло.....другое дело, что колодки то я не взял сразу...а им тоже кранты. Начал закручивать палец .... еще сорок минут и в итоге начался дождь а я его так и не докрутил до конца. Ну и кстати про графитовую смазку я тоже не слышал))) В общем первый подход неудался и я временно переход. Самое интересно, что до сервиса так же не доехать)) Придется доделывать самому. С подробным фотоотчетом дабы другим неповадно было))))

 

 

И обнаружил интересную вещь... подшипники целы на вид, солидола в норме. крутятся вроде без шума и проблем. Но когда стоит колесо идет жуткий звук. Колодки по идее исключаются потому как  сняты. Откуда ноги растут? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, не постесняюсь признаться, что ты был совершенно прав, когда говорил, езжай в сервис)))

ну вот сам так в своё время собрал весь инструм, постоял, посмотрел, почесал репу, убрал инструм и поехал к тем кто этим занимаеца каждый день. ибо мот это не под капотом ковыряца, на улице го разобранным не бросить.

 

Самое интересно, что до сервиса так же не доехать)) Придется доделывать самому. С подробным фотоотчетом дабы другим неповадно было))))

чё, таки снял вилку? если не справляешся, то как вариант или эвакуатор или выездной мастер. ну или хотябы знающие люди с пивом в группу поддержки

 

И обнаружил интересную вещь... подшипники целы на вид, солидола в норме. крутятся вроде без шума и проблем. Но когда стоит колесо идет жуткий звук. Колодки по идее исключаются потому как  сняты. Откуда ноги растут? 

в смысле? при вращении колеса под нагрузкой звук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле? при вращении колеса под нагрузкой звук?

 Именно так. Не скрежет но явное трение с похрустыванием.. не знаю как описать.  так хррр=хррр=хррр)))

 

Вилку не снял еще только колесо. Не понял что делать с подшипниками и откуда звук, увидел коодки (точнее что от них осталось) и дождь ливанул. Закатил на стоянку обратно))) 

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...