Uots 1 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 ну видиш как ) снимай стаканы с перьев и начинай перебирать карбюратор )НЕ понимаю твою иронию. Суппорт при снятии выдал косяк с пыльником. И при установке дал сбой в работе. Я его и сделал. Теперь он снова в рабочем состоянии. Далее и продолжу по передней части. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 НЕ понимаю твою иронию. Суппорт при снятии выдал косяк с пыльником. И при установке дал сбой в работе. Я его и сделал. Теперь он снова в рабочем состоянии. Далее и продолжу по передней части. ну помница начиналось всё с перьев и подшипников Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 ну помница начиналось всё с перьев и подшипников Ну так техника то не новая. Так всегда и бывает, что делаешь одно, а потихоньку наплывет еще куча косяков. Другое дело, что это все приятнее зимой делать, а не в сезон. НО с другой стороны, погода не особо радует, так что время есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ну так техника то не новая.звучит как "с3.14здили мы как-то комбайн......" Так всегда и бывает, что делаешь одно, а потихоньку наплывет еще куча косяков. поэтому и говорю, пока не доделаеш то за што взялся, больше ничего не трогай. по опыту знаю чем это кончаеца, вроде лез топливную магистраль перекладывать - в итоге ещё сорвал болт крепления шланга системы охлаждения с головы и тд, веселухи-то хватает. погода не особо радует, так что время есть. погода так не радовать теперь до ноября будет. вообще не катаца штоли?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 погода так не радовать теперь до ноября будет. вообще не катаца штоли?!Это что у тебя филиал гидромета работает под окнами? Откуда инфа такая? Нечего грусть нагонять! Со следующей недели все будет гуд с погодой! Узнавал я... у яндекса. Сегодня заново пролью тормоза (хорошей тормозухой) и отчищу суппорт (при проливе на него Дот 4 слезла краска), и сделаю наконец зажигание. С вилкой решил повременить до следующей недели. Договорился насчет гаража, в районе м. Кантемировская. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Это что у тебя филиал гидромета работает под окнами? Откуда инфа такая? Нечего грусть нагонять! а хз. чем меньше ждёш от погоды, тем проще ездить. яндыкс, к слову ориентируеца по месту, прогнозы у него очень не долгосрочные, да и ориентируеца он по станцыям которые даже не в мск находяца. ну и собссна как себя цыклон поведёт это вообще тока богам известно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 как себя цыклон поведёт это вообще тока богам известноЗнать бы точно каким богам... я бы им жертву принес Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 L0CUST, Вот ты говоришь, наметил одно и больше ни куда не соваться. Начал все потихоньку и нашел причину, почему у меня иногда выгорал предохранитель вводной. Выведена принудительная вентиляция и клеммы плохо были сделаны (обычная скрутка) вот и при нагреве замыкало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 L0CUST, Вот ты говоришь, наметил одно и больше ни куда не соваться. Начал все потихоньку и нашел причину, почему у меня иногда выгорал предохранитель вводной. Выведена принудительная вентиляция и клеммы плохо были сделаны (обычная скрутка) вот и при нагреве замыкало. это изначально и предполагалось вроде )а по задачам, лутше таки доводить до конца и переключадзэ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Сегодня делал вилку. Замена сальников и масла. http://www.bandit250.ru/main/56-zamena-salnikov-pylnikov-vilki.html Вот тут, есть хороший мануал по этому процессу, НО, ребята то ли из-за специфики то ли из-за чего то еще недоговаривают одну очень важную вещь! Самодельный инструмент который используется для съема внутренней втулки пера с заявленной гайкой под "27" ни хрена не подходит! Гайка там на 28-29 а "27" проскальзывает, как .. даже не хочу говорить, как что! Специальный инструмент для "запрессовки" сальников (?) я не использовал. Сальники заходят на ура, а вот шайбу вполне можно подбить аккуратно шестигрнанником и резиновой киянкой. В итоге вся работа (если не считать тупилова с подбором гайки и переделке "инструмента") заняла около часа. Вылез косяк со стопорным кольцом. Оно проржавело и так как качество металла откровенно говоря - говно, одно сломалось. Использовал временно выгнутую по форме и подобию проволоку (от колечка для ключей) Как то так. Завтра буду менять тросик подсоса)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти