электрик 2 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 мои устояли...)))) главное не промахнуться мимо отвертки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) L0CUST, Кстати шум оказался именно из-за колодок. Подшипники в норме. Смазал солидольчиком. Не выдержал начал херрачить сейчас)) Не получилось. Ответка наверное говнецо)) Или руки кривые. Придется очевидно сверлить. но этим я так же не занимался ни разу ... обходилось. При разборке суппорта переднего тормоза "вывалилась колодка (которая маленькая без ушей) просто вывалилась... при попытке поставить новую она само собой не держится. Со всей очевидностью там должен быть какой то фиксатор или секрет. Вопрос №1 Там секрет или я промотал фиксатор? Если промотал, то можно ли его где то найти отдельно от суппорта. Нашел по мегазипу в схеме какой то шпунт... но как стоял\ставится не понимаю. На схеме тоже мало что понятно. С другой стороны, когда чистил суппорт и поршни, то выяснилось, что предыдущий умелец весьма плохо поставил пыльник одного из поршней и его выдавило. Попытки найти (читай подобрать) подобный в автозапчастях не увенчались успехом. Вопрос №2 Они есть в продаже отдельно от суппорта? Они там специфические (квадратные) Вопрос №3 При разборе суппорта само собой потекла тормозуха и потребовался ее долив. болты на машинке были очень туго закручены и в результате.... ну вы догадались. Можно ли их как то высверлить? Вопрос№4 Тормозной суппорт с двумя поршнями... снят. Поршни ушли внутрь. Без подключения к системе можно их как нить вынуть обратно? Изменено 25 июня, 2014 пользователем Uots Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 L0CUST, Кстати шум оказался именно из-за колодок. Подшипники в норме. Смазал солидольчиком.я бы, раз влез, уж поменял бы. тем более новые есть. Не выдержал начал херрачить сейчас)) Не получилось. Ответка наверное говнецо)) Или руки кривые. Придется очевидно сверлить. но этим я так же не занимался ни разу ... обходилось. сверлить и вкручивать болт с левой резьбой например. я не врубаюсь кого ты там скрутил. на руле машинка? слуш, не мешай технике работать. чего ты там наворотил?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) сверлить и вкручивать болт с левой резьбой например. я не врубаюсь кого ты там скрутил. на руле машинка? Да передняя. А скрутил... болты говно. Они мягкие и прикипели (очевидно ее давно не разбирали) А болты, точнее шурупу которые крышку машинки держат Поступило предложение сосверлить шляпки. С левой резьбой у меня нет. слуш, не мешай технике работать. чего ты там наворотил?! Поздняк)))))) Теперь вариантов нет, так как и суппорт запорол. Точнее промотал фиксатор колодки (которая маленькая) завтра буду искать подобный ибо суппорт покупать неохота. Другое дело, что теперь мне еще нужен компрессор.... выдавить поршни суппорта...))) чтобы поставить пыльник. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Uots Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Поступило предложение сосверлить шляпки. С левой резьбой у меня нет.в магазинах с крепежами есть. да и вообще всяких девайсов хватает. Поздняк)))))) Теперь вариантов нет, так как и суппорт запорол. Точнее промотал фиксатор колодки (которая маленькая) завтра буду искать подобный ибо суппорт покупать неохота.я хз, не видел бондитов никогда, пронесло. на фуре колодки вставляюца одной стороной в скобу, с другой стороны держаца пальцем. Другое дело, что теперь мне еще нужен компрессор.... выдавить поршни суппорта...))) чтобы поставить пыльник. накрути обратно на тормозной шланг да выдави Изменено 25 июня, 2014 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) в магазинах с крепежами есть. да и вообще всяких девайсов хватает. Согласен, всяких приколюх и полезностей полно, но блин стоят дорого и столько денег на каждый девайся просто нет. Самый простой набор в сети нашел за 1к. я хз, не видел бондитов никогда, пронесло Помоему везде меняются достаточно просто, тут какая то шляпа) накрути обратно на тормозной шланг да выдави Так бы и сделал..не поверишь! Тормозуха то вытекла, а долить не могу ибо шурупы сорваны!))))))) Вот ведь как собака зарыта! Все упирается в отсутствие хорошего инструмента. Купить все за раз нереально дорого. постепенно обрастать негде (гаража своего нет) вот и так Изменено 25 июня, 2014 пользователем Uots Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Так бы и сделал..не поверишь! Тормозуха то вытекла, а долить не могу ибо шурупы сорваны!))))))) Вот ведь как собака зарыта!накрути на задний. тока сначала убедись што там штуцер такой же ) в задний тормознуху долить проще, там пластиковый бачок обычно ) а лутше не трогай ничего, дай ему умереть своей смертью ) и ни в коем случае не разбирай вилку, тебе не понравица. Все упирается в отсутствие хорошего инструмента. Купить все за раз нереально дорого. постепенно обрастать негде (гаража своего нет) вот и такпредупреждал тебя с самого начала - сначала подготовь весь инструмент, подтяни матчасть по мануалам и форумам и составь план В, только потом начинай ковыряца. иной раз впрячь кого-то дешевше выходит (если не ошыбаюсь 2 дня уже прошло, вопрос был часа на 2). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) 2 дня уже прошло, вопрос был часа на 2). Именно!))) И инструмент подготовил. Только вылезают незапланированные косяки! Вилку... да надо делать. Чего уж там. Зато опыт придет. А сзади точно такая же коробка с тормозухой они одинаковые стоят. А умереть - это ты зря. Байк хороший. И в этом сезоне не планировал менять. Да и бросить в беде друга, как то плохо!) Изменено 26 июня, 2014 пользователем Uots Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Только вылезают незапланированные косяки! а штобы такой херни не происходило, делать нада то што запланировал и пока не закончиш никуда больше не лазить. а штобы всё шло как по маслу, нада планировать и строить приоритеты, тада ещё и на пиво хватит Чего уж там. Зато опыт придет. я бы предпочёл опыт езды а не **ли. имхо, есть вещи в которые лутше не вляпываца. Да и бросить в беде друга, как то плохо!)я когда фуру продал, тоже думал "блин, жруга за бабло отдал, сволочь", а потом вспоминал как эта рухлядь меня реально подводила и негативные мысли сразу уходили. не тот это друг в который стоит перенаправлять финансовые потоки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 не тот это друг в который стоит перенаправлять финансовые потоки Согласен, но пока есть время и нет возможности сменить на что то более новое. Мечта есть, но на нее работать еще годок. К следующему сезону поменяю. А пока надо делать. Кстати с суппортом разобрался там реально специфика установки. Ни какого дополнительного штуцера нет. Колодка фиксируется (маленькая) небольшими фиксаторами и прижимается диском. Осталось раскрутить машинку. И пыльник. Ударная отвертка не помогла. Буду высверливать. А пыльники - ремкомплект стоит дороже б.у суппорта в сборе, купил аналоги попробую что получится. Если шляпа то нашел на разборке суппорт за 1к. У Саши в царицыно который. (нашел его таки в сети) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти