Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 351
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Какой бред.. в позу рака только остается встать..

Vietnames,Это всего лишь ИМХО. А какое может быть свое мнение в законах? Увы. Почитайте правила еще раз. Там  написано - при законном требовании - Обязан. А при незаконном? А незаконным требование считается всегда, когда не подпадает под должностную инструкцию . Более того, ИДПС в любом случае действует незаконно останавливая байк посреди МКАД (Бусиново разрыв) Это нарушение мыслимых и не мыслимых правил. 

 

По правилам пилот должен был после сигнала к остановке продолжить движение до ближайшего разрешенного места для остановки. 

 

А строить из себя жертву... Я плачу налоги из которых формируется их зарплата. Они призваны охранять порядкок. Я уже писал об обязанностях ГИБДД это не карательный орган!

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kadet77Rus, где там заработок, если водитель не нарушал и все документы есть? На чем зарабатывать? Почему они не зарабатывают на мне? Может просто потому, что я почти не нарушаю? 

 

podarok, где беззаконие? Вы сами выдумываете Закон? Почитайте ПДД, там есть все ответы. И ПДД имеет статус ЗАКОНА! У Вас есть право получить водительское удостоверение. Это особое право, которое надо заслужить. А у государства есть право ЛИШИТЬ Вас этого особого права. И штрафовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вьетнамец, я вот при остановке мотобатом мотор не всегда глушу (пару раз стартёр не работал - я прямо спрашивал "толкать вместе будем?"), и ключи никто не дёргал, даже при моём нарушении беседа вполне мирно происходила.

На данный момент Филимонов какую версию изложил журналистам?

Что отказался доки показывать? Или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте правила еще раз. Там  написано - при законном требовании - Обязан. А при незаконном? А незаконным требование считается всегда, когда не подпадает под должностную инструкцию . Более того, ИДПС в любом случае действует незаконно останавливая байк посреди МКАД (Бусиново разрыв) Это нарушение мыслимых и не мыслимых правил. 

 

По правилам пилот должен был после сигнала к остановке продолжить движение до ближайшего разрешенного места для остановки. 

 

А строить из себя жертву... Я плачу налоги из которых формируется их зарплата. Они призваны охранять порядкок. Я уже писал об обязанностях ГИБДД это не карательный орган!

Вот яркий пример своего мнения :)

По порядку.

Перечитываем Правила (дорожного движения, я правильно домыслил?)

Цитата____________________________________________

2. Общие обязанности водителей

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)

 

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

     

     

  • регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;

     

  • в установленных случаях путевой лист, разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

  • В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов

2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

_________________________________________ конец цитаты. 

Уф, с этим все понятно. Обязан иметь и передавать. 

 

Про место остановки где почитать? Где можно и где нельзя останавливать машину и мотоцикл? Какой пункт ПДД нарушил инспектор? Учтите, что ведомственные инструкции Вы знать не обязаны. Подчиняйтесь ПДД. Т.е. выполняйте требования инспектора. 

Что за БРЕД про "продолжить движение до поста"? ОТКУДА ВЫ ЭТО БЕРЕТЕ? А вдруг впереди бензовоз перевернулся? Вас останавливают чтобы Вы не заехали в лужу бензина, а Вы очень умный, с сознанием своих гражданских прав поехали дальше? 

 

Не путайте жертву и законопослушного человека. 

Вьетнамец, я вот при остановке мотобатом мотор не всегда глушу (пару раз стартёр не работал - я прямо спрашивал "толкать вместе будем?"), и ключи никто не дёргал, даже при моём нарушении беседа вполне мирно происходила.

А я с этим и не спорю. Меня недавно на грузовике тормознули, попросили заглушить, я сказал, что турбина мне дорога как память и я не буду ее гробить ради инспектора. И никаких вопросов. Даже документы смотреть не стали, разъехались молча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путайте жертву и законопослушного человека. 

Помимо ПДД и пункт 2.1 есть еще административный регламент №185 почитай пункт 63 и  вообще в целом. Очень познавательный документ про который ИДПС всегда "Забывают" После подробного прочтения мнение немного изменится и глаза приоткроются. 

 

Собственно да, весьма умный. Помимо ПДД есть масса документов регламентирующих действия.  Вы уперлись в ПДД... почему то. Приказ 185 это не внутренний .... внутренний 186...  

 

Про бензовоз - абсурд. Не путайте палец с чем то еще..Мы говорим о другом. 

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приказ 185 (в этой теме уже про него упоминали)

«66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но это инструкции для ИДПС. На них можно ссылаться ПОТОМ. Но в начале надо выполнить свою часть обязанностей. Потому как до момента остановки Вы не можете знать с какой целью Вас остановил инспектор. А потом обязаны выполнять его указания. Ну а уже потом можете их обжаловать. 

ИМХО, островок на котором и тормознули страдальца был вполне обозначен "другими средствами регулирования и организации дорожного движения."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...