Перейти к содержанию

23.07.14 09:50;ДТП;;Мот/мот;Тяжелые травмы, На ходу, +79262738018, мкад после днмитровского ш, внеш.сторона


Рекомендуемые сообщения

Мне очень жаль, что так вышло и очень жаль Анастасию. Честное слово до последнего пытался уйти от столкновения, по отбойнику волокло коленом. И вообще самых худших раскладов для меня был достаточно, но мне повезло.

Пилот Р6

 

И да спасибо конечно огромное всем кто остановился, кто помог

Изменено пользователем акелланепопал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Мне очень жаль, что так вышло и очень жаль Анастасию. Честное слово до последнего пытался уйти от столкновения, по отбойнику волокло коленом. И вообще самых худших раскладов для меня был достаточно, но мне повезло.

Пилот Р6

 

И да спасибо конечно огромное всем кто остановился, кто помог

 

жму руку мужчине

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень рада, что вы появились на форуме!

Как вы себя чувствуете? Какие повреждения? Очень переживала, что отказались от госпитализации

Сейчас не хочу вдаваться в подробности аварии и свою вину никак не умоляю, я просто не увидела вас в зеркала....

Не хотелось бы выслушивать в свой адрес про "баба на мотоцикле" и все в том же духе, хотя это и ваше право

Повторюсь, что очень рада, что для второго пилота все закончилось не так плачевно

Простите меня, если сможете....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выздоравливай, Настенька! Ножку соберут!

Пилоту r6: молодец что старался уйти! В каком экипе был? На какой шел передаче? Сколько шел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к обоим участникам, если можно: вы впредь будете ездить по обочине на МКАД мотополосе?

Изменено пользователем Shadow rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к обоим участникам, если можно: вы впредь будете ездить по обочине на МКАД мотополосе?

или на мотоцикле вообще? Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой могу пояснить. Хотя мой путь и нечасто лежит по МКАД и мне легко говорить, но сколько раз там ни ехал - так и не понял, зачем надо соваться именно туда? В левом междурядье как-то спокойней, что с потоком 100+, что в стоячей пробке. И есть один большой плюс: не надо никуда дергаться, чтобы пропустить быстрых парней - они все в мотополосе! Потеря времени,, мне кажется, не так и велика.

Никому ничего не навязываю, просто хочу разобраться, может я что-то не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В левом междурядье как-то спокойней

слева нас хотябы кто-то ждет. поставь себя на место коробковода - много людей по мкаду в пробке ездят в междурядье?. вот увидишь так очередное нло в мотополосе, махнешь на автомате рулем вправо чтоб не зацепить (а они так часто делают, особенно всякие TLC или хуммеры), а там справа оп - призрачный гонщик :).  и очередная метка дтп на якартах. ну и мониторить потенциальное препятствие легче, если оно может возникнуть только с одной стороны.

в середине между фур и фургонов порхать -тоже удовольствия мало: и самому не видно нифига и фура прижмет - не заметит. про правый отбойник, думаю, даже говорить не стоит. :)

как-то пытался ехать по середине дороги с А-полосой, в итоге каждый автобус угрожающе рыпался в мою сторону, пропуская моты, едущие по правой части А-полосы. секунд на 40 меня хватило, потом пристроился за остальными. собственно вывод - безопаснее там, где едут все. в потоке с моим конем и концентрацией особо не погоняешь, еду вместе с машинками по самой интуитивно безопасной части проезжей части. :wacko:

всем добра, Наське и акелланепопал'у скорейшего выздоровления. :sunny:

наверно, пора сделать обсуждение, я не умею\не могу (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...