Перейти к содержанию

11.08.14 23:14;ДТП;Москва, ул. Лобачевского в сторону Мичуринского пр-та, после ул. Коштоянца;Мот/авто;Тяжелые травмы,


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Rex, а почему бы не ездить на танке? или судно на воздушной подушке, ему ваще пофиг что под юбкой - земля, вода...

оставьте право выбора типа мотоцикла, на спорте надо уметь ездить... понимать настройки подвески... авто уже тогда давно пора запретить тогда, там счет погибших исчисляется десятками тысяч...

а дороги у нас ужасные, это правда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

че за беспредел? чем бандос то вам не нравится? вон давеча после Дмитрова валил в деревню, 50 км снятого асфальта, 130-140 вполне нормально едется. дело не в байке, и на кросстурерах в городе толкаются лишь особо отчаянные

з.ы. а то шта разложился на чоппере... ну бывает, не зарекайся как говорится.

Изменено пользователем Gauss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Rex, а почему бы не ездить на танке? или судно на воздушной подушке

Уважаемый keicy, не надо передёргивать: вы ведь не в туалете. Я же не предлагаю сменить тип транспортного средства - я просто предлагаю сменить мотоцикл одного класса на мотоцикл другого класса. Я считаю, что правильный подбор класса мотоцикла под те дорожные условия в которых он будет эксплуатироваться - это столь же важный атрибут грамотной, долгой, счастливой, безопасной езды, как ношение мотоэкипировки, соблюдение ПДД, и правильные отработанные приёмы и навыки управления.

 

Спортбайки - это точные спортивные инструменты для гонок по треку. И хороши они исключительно в этой дисциплине - применять их для каких-либо других целей просто глупо и бессмысленно. Точно так же, как ездить на хард-эндуро по городу. Мы же практически не видим на дорогах KTMов EXC 500 и Хасок TE300 - так почему же на дорогах такое засилие шпротов? Аналогичная ситуация и с чоппырями - скажите, друзья, много ли в России идеально ровных прямых многополосных хайвеев, выжженых ярким Калифорнийским солнцем? Едва ли. Так к чему всё это засилье Хорлеев, Шадовок, и Валькирий?

 

Может уже пора пересесть на что-то более приспособленное для реальной жизни, и для дорог нашей страны, мм? Или понт, всё-же, дороже денег (а так же комфорта и безопасности) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый keicy, не надо передёргивать: вы ведь не в туалете. Я же не предлагаю сменить тип транспортного средства - я просто предлагаю сменить мотоцикл одного класса на мотоцикл другого класса. Я считаю, что правильный подбор класса мотоцикла под те дорожные условия в которых он будет эксплуатироваться - это столь же важный атрибут грамотной, долгой, счастливой, безопасной езды, как ношение мотоэкипировки, соблюдение ПДД, и правильные отработанные приёмы и навыки управления.

 

Спортбайки - это точные спортивные инструменты для гонок по треку. И хороши они исключительно в этой дисциплине - применять их для каких-либо других целей просто глупо и бессмысленно. Точно так же, как ездить на хард-эндуро по городу. Мы же практически не видим на дорогах KTMов EXC 500 и Хасок TE300 - так почему же на дорогах такое засилие шпротов? Аналогичная ситуация и с чоппырями - скажите, друзья, много ли в России идеально ровных прямых многополосных хайвеев, выжженых ярким Калифорнийским солнцем? Едва ли. Так к чему всё это засилье Хорлеев, Шадовок, и Валькирий?

 

Может уже пора пересесть на что-то более приспособленное для реальной жизни, и для дорог нашей страны, мм? Или понт, всё-же, дороже денег (а так же комфорта и безопасности) ?

Может пора закончить нести ахинею?

"Каждый точит как он хочет" (с)

Пилоту с нормальными навыками в принципе требуется немного времени, чтобы адаптироваться к другому типу мотоцикла.

По поводу брыкающейся Р6 доставил :) Не вцепляйся в руль и все описанные тобой эффекты сразу исчезнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все "правильные мото" устойчевее танка и никогда не падают, даешь всем по двух колесному вездеходу!!!!!))))) Кросиндуро спасет мир, остальные все лохи. Правда сам со спорттуриста пересаживаться не собираюсь, хоть он и "не правильный байк". Я умею и не стесняюсь пользоваться тормозами и ехать тихо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rex, добро пожаловать вечером на гору, найдите там толпу например чопырастов и попытайтесь донести им свою теорию... )))

современный спортбайк по настройкам подвески запросто переплюнет иной эндуро, вполне ожидаемо проиграв лишь по ходам... и если настроить правильно, то и на спорте можно вполне ездить по городу... 

отчасти я с вами согласен, задолбали пердящие чопыри... но они есть и я ничего с этим поделать не могу... 

лично я бы сменил свой спорт-турист на тур-эндуро, но не вижу пока достойного кандидата... 

и да, будьте любезны, озвучьте на каком мотоцикле передвигаетесь вы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю по-моему, если заходить на "бордюрчик" между срезынным асфальтом и положенным, под острым углом все будет ок! А если зайти под тупым, то и на кроссовом навернуться можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, может, уже пора продать свой шпрот/чоппер, и взять мотоцикл для реальной жизни из вышеприведённого списка, мм? Или можно и дальше ездить на том, на чём ездите, и дальше вполне обоснованно бояться каждой кочки и неровности асфальта. И дальше причитать о нехороших дорожниках, и несправедливой жизни в темах, типа: "Чоппер разложился на срезанном асфальте - пассажиру оторвало руку, пилоту - ногу..."

 

Выбор за вами.

 

Как говорится, Russland ist Endorolend!

 

По написанному - жжошь, конечно :D :D

а дороги у нас ужасные, это правда...

 

Неправда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу брыкающейся Р6 доставил :) Не вцепляйся в руль

Не имею такой привычки.

 

Правда сам со спорттуриста пересаживаться не собираюсь, хоть он и "не правильный байк".

Ну да, твои соклубники, с которыми я ездил в прошлом году в Волгоград (я на TDM 900 с плюсодинкой, и ещё 4 Выфера 800 VTEC) тоже не собираются, т.к своими байками довольны. Вот только что-то они на каждой заправке ныли: "ой какая ужасная дорога, ой какие большие кочки...". Мы с моей пассажиркой слушали их с недоумением: мы никаких ужасов и кочек не замечали - нам было комфортно. Потом у одного из Выферов от тряски и кочек треснуло крепление кофра, и мы все часа два ждали их на очередной заправке пока они его чинили. В итоге под вечер моя +1-ка заснула на ходу в седле.

 А Выфероводам так не понравилась эта дорога на Волгоград, что обратно они поехали по какой-то другой (сильно более длинной) дороге в надежде, что она будет ровнее. Они даже встали спозаранку для этого. А я спокойно поспал до часу дня (как люблю), неспешно умылся, позавтракал, собрался, да попилил прямиком на Москву по этой "ужасной неровной" дороге на своих крейсерских 180 км/ч. Такие дела...

 

современный спортбайк по настройкам подвески запросто переплюнет иной эндуро, вполне ожидаемо проиграв лишь по ходам

Вот это вообще гениальная фраза - сразу видно первоклассного диванного эксперта :moto:

 

 

и на спорте можно вполне ездить по городу...

Можно. Точно так же по городу можно ездить на гоночном хард-эндуро. Да много на чём можно - было бы желание. Но мы ведь говорим не о том, на чём можно, а о том, на чём комфортно и целесообразно. Так вот что на шпроте, что на хардовом гряземесе ездить по ДОП хоть и можно, но очень глупо, некомфортно, и неразумно.

 

 

задолбали пердящие чопыри...

Визжащие шпроты задолбали ни чуть не меньше, а то и больше чоппырей: у чоппырей прямотоки, к счастью, встречаются далеко не у всех (10-15%), тогда как на шпротах прямоток стоит у каждого второго. С другой стороны невероятно громкое и мерзкое бульканье чоппыря с прямотоком (если его открутить) звучит гораздо более раздражающе, нежели визжание прямоточного шпрота - это да.

 

 

лично я бы сменил свой спорт-турист на тур-эндуро, но не вижу пока достойного кандидата... 

Плохо смотрите.

 

и да, будьте любезны, озвучьте на каком мотоцикле передвигаетесь вы... 

Yamaha TDM 900.

Изменено пользователем Rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...