Перейти к содержанию

Нужна помощь в работе со страховой после ДТП 19.08.2014


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сегодня в 9:15 в районе Войковской на Ленинградском шоссе в сторону центра попал в ДТП. Ехал по второй (если считать от отбойника) полосе, ближе к левому ее  краю. С крайней левой полосы резко перестраивается в мою полосу автомобиль Porsche , тем самым преграждая мне путь. Пытаясь уйти от столкновения, смещаюсь  в сторону но получаю удар по касательной. Начинается дикий воблинг и я падаю, мотоцикл влетает в движущуюся по соседней правой полосе KIA Rio, я кувыркаюсь вперед. Прибывший на место ДТП инспектор ДПС виновника аварии установить не смог, ибо водитель Porsche, молодой человек твердил одно и тоже :"У меня такое первый раз, я ничего не понял, ничего не видел"и пока я летал и приходил в себя, он переставил машину в ту полосу, по которой ехал я, гораздо дальше от места столкновения, а все возможные свидетели уже уехали, не посчитав нужным предоставить хоть какие-нибудь сведения о ДТП, У мотоцикла серьезные повреждения(пробитый поддон картера, сломанные фары и пластик, и др.), у Porsche небольшая продольная царапина сбоку на фаре и заднем бампере, у Kia Rio помята дверь и порог, поцарапан диск. С документами у меня все в порядке, у обоих водителей автомобилей полис КАСКО. Нужен совет о том, как лучше преподнести информацию на дознании, чтобы водителя Porsche справедливо признали виновным, а не дали обоюдку. А также порядок действий в отношении страховой, чтобы получить максимальную сумму выплат по ОСАГО(ибо уже был опыт общения с Росгострахом, именно он является страховщиком всех участников ДТП, они очень сильно занизили страховую выплату, нет никакого желания повторять старые ошибки), есть ли смысл сразу организовывать независимую экспертизу? Буду премного благодарен за любую помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для "будущих поколений", желающих получить более внятные и эффективные советы: ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ! Рисуйте схемы, обозначайте на них точки столкновения (которые фигурируют в составленной схеме), сообщайте кто их подписывал, были ли на месте понятые, что отмечалось в Протоколах, какие детали перечислены в Справках, есть ли у вас телефоны других участников и очевидцев (возможно - понятых), фото места ДТП и повреждений всех участников, особо - РАЗМЕТКА и ОСКОЛКИ относительно разметки на подписанных схемах.

 

Удач!

  1. самый действенный путь - предварительный разговор с обоими участниками перед группой разбора. Они ничем не рискуют. Ремонт их автомобилей - все равно по КАСКО. Поэтому Порш - признает, что в момент своего перестроения почувствовал удар (по ПДД: нарушил 8.1 - не убедившись в безопасности маневра; 8.2 - не обозначив заблаговременно своего перестроения; 8.4 - не пропустил при маневре попутный транспорт, двигавшийся прямолинейно), а КИА - все это видел.
  2. в своем объяснении и показаниях в ГР (группе разбора): двигался прямо в своем ... ряду (ряды считают от правой обочины) без изменения направления и скорости движения в потоке автомобилей. Внезапно увидел как из левого от меня ряда внезапно начал перестраиваться в мой ряд (практически - в меня!) а/м Порш. Применил максимально возможное торможение, не меняя направления движения, но столкновения, повлекшего дальнейшее мое падение, избежать не удалось. Подтвердить мои показания может место расположения повреждений на а/м Порш (правый фонарь и правая сторона заднего бампера. ВАЖНО! Если повреждения этих деталей расположены на боковых, а не задних поверхностях автомобиля - это надо обязательно отметить, так как это косвенно подтверждает факт его перестроения. Задний бампер, например, "обнимает" не только заднюю часть авто, но и охватывает бок). Подтверждает и расположение точки столкновения на проезжей части (в моем ряду, а не в его), и расположение его авто после столкновения (в моем ряду, а не в его). Ну и показания участников ДТП...
  3. "Обоюдка" - понятие для "обывателей". ПДД могут нарушить хоть все участники ДТП (для обывателя это можно сформулировать как "обоюдная вина в нарушении ПДД"). Нас же ВСЕГДА интересует виновность в совершении ДТП. То есть какое именно, и чье именно действие - повлекло за собой возникновение ДТП, находится с ним в причинной связи. Если кто-то въехал в зад пьяному в хлам водителю - алкаш в ДТП не виноват :) Объясняю это потому, что непонимание подобных "азов" очень путает людей. А в данном случае это понимание важно не только для Вас, уважаемый, но и для остальных участников, которые в страхе перед неизвестностью могут просто не пойти с Вами на контакт.
  4. Про экспертизу - сейчас это второстепенные заботы. После ГР звоните в нашу компанию - все разрулим.
  5. Подписывая получаемые документы в ГАИ - внимательно смотрите на даты!!! (см. предыдущие записи в ветке)
  6.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушка за рулем Киа была готова идти на контакт еще на месте ДТП. А вот с водителем Порше дела обстоят не так радужно. Я ему предлагал сразу признать свою вину, разъяснив,что он ничем не рискует.(Если его признают виновным в дтп, может ли компания страховщик девушки потребовать с него суброгацию?) но он отказался,сославшись на незнание возможных действий в данной ситуации и их последствий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правилах многих страховых есть прямой запрет на признание вины в ДТП. Страховая (не каждая, но лично сам такое читал) в праве отказать в выплате по КАСКО, если водитель подпишет признание вины без согласования с страховой. 

Плюс коэффициент по ОСАГО и КАСКО для виновника. 

Так что не совсем верно, что они ничем не рискуют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правилах многих страховых есть прямой запрет на признание вины в ДТП.

А, можно скан договора и название СК?

Потому, как написанное вами можно прочесть как: "Если вы посчитали себя больным без согласования с СК, то в лечении вам будет отказано".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, можно скан договора и название СК?

Мне как бы нет смысла что-либо доказывать в отсутствии моей заинтересованности. 

Прочитать можно как: "если приехал врач, сказал ехать в больницу, а Вы отказались, то виноваты сами". Такое тоже есть :) 

Я подбирал страховую для своей фирмы относительно давно, тогда и мониторил кучу разных условий КАСКО. И с тех пор такой прикол запомнился. Кстати, в первом Законе о введении ОСАГО такой пункт вроде как тоже был. ИМХО, очень логично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если вы сами написали, что считаете себя виновным в ДТП, то это ни о чём не говорит. Есть документы. На основании их и выносится вина в ДТП. На основании документов СК производит выплату или отказывает в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня была группа разбора. Девочку отпустили почти сразу, т.к. она оказалась не в том месте,не в то время. Водителю Порше штраф по 8.1, за перестроение не убедившись в безопасности своего маневра,а мне за несоблюдение бокового интервала,непонятно с чего. Это предворительное решение, которое с большой долей вероятности станет окончательным 11 сентября. Дознаватель сказал,что при таком раскладе я смогу подавать документы на возмещение ущерба по осаго, только не в полном размере( не 120,а 60) действительно ли это так? Если нас признают обоих виновными может ли страховая компания девушки потребовать от нас возмещение ущерба после ремонта автомобиля пострадавшей по каско? Совсем запутался, очень нужна помощь в организации моих дальнейших действий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушка за рулем Киа была готова идти на контакт еще на месте ДТП. А вот с водителем Порше дела обстоят не так радужно. Я ему предлагал сразу признать свою вину, разъяснив,что он ничем не рискует.(Если его признают виновным в дтп, может ли компания страховщик девушки потребовать с него суброгацию?) но он отказался,сославшись на незнание возможных действий в данной ситуации и их последствий.

  1. Дословно "признавать вину" не обязательно. Тем более, что указанные в обсуждении факты наличия в правилах страхования некоторых СК "санкций за признание своей виновности" - имеют место. Достаточно в группе разбора (объяснении) точно описать свои действия: в момент своего перестроения почувствовал удар, перестраивался не убедившись в безопасности маневра, не обозначил заблаговременно своего перестроения, не пропустил при маневре попутный транспорт, двигавшийся прямолинейно (См. мой предыдущий пост). Это - факт описания происшествия, а не факт признания вины.
  2. ОЧЕНЬ ТОНКИЙ И ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Есть 10 дней на обжалование решения (о боковом интервале). Эти 10 дней - с момента ознакомления с решением. То есть как только поставил подпись об ознакомлении с решением (получением его) - срок пошел. Это только "в лучшем случае". В худшем - не посмотрел дату, под которой подписывался. Там "красавцы из ГАИ" частенько ставят дату принятия решения, а не ознакомления с ним. Следовательно - положенные 10 дней растворяются в воздухе. После чего все потирают ручки и хихикают (в том числе судьи) - мол Вы, гражданин, не оспаривали, значит были согласны. А теперь руками размахивать не надо! Теперь есть нарушения ПДД у обоих участников, и разбираться какое из них стало причиной ДТП - находится в исключительной компетенции суда. А суд сможет это определять как угодно: монетку подбрасывать, транспортно-трасологическую диагностику проводить... да мало ли. Поэтому - ШУСТРО ОБЖАЛОВАТЬ!
  3. Дозавателя про ОСАГО слушать не надо. Он "не местный". И про "предварительность решения", кстати, тоже. А вот "потребовать" компенсации ремонта КИА, как показывает практика, страховая может попытаться.

Сейчас на первом месте - обжалование, а потом уже все остальное можно не так спешно. Можно, кстати, и в страховую ПОРША по ОСАГО обратиться.

 

 

Изменено пользователем Lvovitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент мы ничего еще не подписывали, нам дали Извещение на рассмотрение дела о Дтп на 11 число. Сейчас якобы проводится расследование по факту ДТП. Сегодня давали показания в развернутом виде.Максимально подробно. Так же сказали,что вплоть до 11 числа можем ходатайствовать о внесении дополнительной информации в дело( свидетели,фото и т.д.) А предворительное решение было только на словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...