Перейти к содержанию

25.08.14 13:41;ДТП;Москва, Международное ш.;Мот/авто;Летальный исход


Рекомендуемые сообщения

если оформят как пешехода, то возможно, что водитель не понесёт наказания. Т.к. если я правильно понял там нет пешеходного перехода. А если оформят как ДТП, то вина водителя 100%. Т.к. аварийный знак не обязателен при управлении мотом.

Ровных дорог....

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 116
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Если так все оценить, жуткое стечение обстоятельств. Дождь, переход, лужа, машина. Кошмар

Если так все оценить - ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД, ПОВЛЕКШЕЕ СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сядут на машину с АБС и еще сорока пятью контролирующми системами и ощущают себя как бога за яйца поймавшие...

Бываю там изредка. Сотню иду, слева как стоячего обходят да в жопу гудят. Куда так торопятся-не понятно.

А отбойник этот каждые метров 50-100 изрядно пожеванный. Прогуливался вдоль него не далее чем 9-го числа... Видать там частенько улетают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарушение какого пункта?

Сударь учите правила 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарушение какого пункта?

Например 10.1. (Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.), не говоря о превышении, а учитывая метерологические условия.

И, кстати, как пешехода оформлять неверно, ведь теоретически могла быть и вынужденная остановка. Например с учетом п. 4.1. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Не работают в установленном режиме стеклоочистители), т.к. они отсутствуют на мототранспорте, можно принять во внимание данный пункт.

Изменено пользователем Gratias
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сударь учите правила 

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

 

10.1 ниочем, 90% ДТП им можно объяснить.

Где здесь "ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД"? Грубое в глазах гайцов и судьи потом - это когда осознанно по встречке, или разворот через сплошную, на красный или превышение мощное.

 

Почитайте дело Петра Дмитриева - очень похоже, правда там только машины участвовали. Дали 3 года что-ли.

 

 

P.S. Тормозить на автостраде, чтобы не промокнуть под дождем - каждый сам для себя решает, я бы там не стал стоять, на крайний случай мот бросить и уйти в переход. На том же МКАДе сколько убили людей на обочине притормозивших.

Изменено пользователем greygrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  P.S. Тормозить на автостраде, чтобы не промокнуть под дождем - каждый сам для себя решает, я бы там не стал стоять, на крайний случай мот бросить и уйти в переход. На том же МКАДе сколько убили людей на обочине притормозивших.

 

Там же остановка...в кармане...мы бы тоже остановились,что бы допустим нацепить дождевик....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже ели он стоял рядом с мотоциклом, ТО водитель был обязан предпринять все меры для избежания ДТП так как объект был виден. 

А аквапланирование словить без превышения, у меня лично, не получалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...