Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


мотоциклист едет в прямом направлении, а авто, должно выполнить поворот налево? Какая разметка имеется у авто на подъезде к перекрестку?

Авто без разницы может на лево, может на право, сути не меняет.

Разметка разрешает движение автомобилю в любом направлении.



Начинаем прыгать по вопросам - посмотри ролик, чтобы видеть какие знаки установлены были для авто, приближаясь к перекрёстку и непосредственно перед перекрестком, чтобы все встало на место

Для того что бы все встало на свои места, нужно видеть знаки которые были установлены мотоциклу.

 

Зы дабы не прыгать по вопросам, давай сначало разберем ситуацию с обычным Т образным перекрестком, а потом уже с круговым

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 193
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"Авто без разницы может на лево, может на право, сути не меняет.

Разметка разрешает движение автомобилю в любом направлении."

Т.е. Авто выполняет поворот.

Разметка для авто - имеется линия "уступи дорогу", для мото - раметки нет (стоп линии), и перекресток для мото обозначен сплошной линией - граница проезжей части, сплошная разделительная, которая в зоне пересечения проезжих частей прерывистая.

Таким образом, наличие линии "уступи дорогу" для авто дает преимущество мото на этом неравнозначном перекрестке.

Помним, что если знаков нет - пользуемся разметкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеется линия "уступи дорогу", для мото - раметки нет (стоп линии)

Удар веслом...иии возвращаемся на землю к реальности. Разметки 1.13 на данном перекрестке нет


Согласно госту подобная разметка наносится если интенсивность движения автомобилей более 3500 автомобилей в сутки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню по гостам:

6.2.15 Разметку 1.13 применяют для обозначения места остановки транспортных средств при наличии знака 2.4 "Уступите дорогу" и наносят возможно ближе к границе пересекаемой проезжей части.

Т.е. Если есть знак уступи дорогу, то и есть разметка 1.13

Где ты прочитал, про интенсивность двидения 3000 авто?

Ты наверно перепутал с разметкой 1.20

И еще по гостам

5.2.9 Знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог" устанавливают на подъездах к перекрестку равнозначных дорог, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах - менее 50 м.

Знак устанавливают перед перекрестком, на котором отменяют очередность проезда, установленную знаками приоритета.

По правилам сценария, данный знак отсутсвует.

Следовательно перекресток уже не равнозначный.

А так же надо смотреть какой предупреждающий знак был до перекрестка по ходу движения мотоцикла.

Например мог быть установлен знак примыкание второстепенной дороги, который устанавливается за 50м от пересечения.

Пропустить и не увидеть как минимум два знака для водителя, на одном участке это сильно.

Тем более, что по условиям сценария количество полос всего 2 (по одной в каждом направлении).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. Если есть знак уступи дорогу, то и есть разметка 1.13

Ложное утверждение.не везде так.

Например в ДТП в начале темы не было ни оазметки 1.13 ни 1.20

Где ты прочитал, про интенсивность двидения 3000 авто? Ты наверно перепутал с разметкой 1.20

ГОСТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление что спорящие спорят каждый о своем. Знаки, разметка, действия водителей как реакция на них - какая разница, это все субъективизм и второстепенно. Для неприменения пункта "помеха справа" достаточно того, что данный перекресток объективно неравнозначный. Для того чтобы перекресток дорог был неравнозначным достаточно, чтобы статус одной дороги был неравен статусу пересекаемой дороги. Как статус дороги со знаком "уступи дорогу" может быть равен статусу дороги, на которой нет никакого знака (при одинаковом покрытии)? Даже при полном отсутствии движения это пересечение неравнозначных дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы перекресток дорог был неравнозначным достаточно, чтобы статус одной дороги был неравен статусу пересекаемой дороги. Как статус дороги со знаком "уступи дорогу" может быть равен статусу дороги, на которой нет никакого знака (при одинаковом покрытии)?

Никто не спорит с виновностью автомобиля, он выехал на перекресток с нарушением ПДД, не предоставив преимущество мотоциклу, что привело к ДТП, однако мотоцикл так же с нарушением пдд выехал на на перекресток, не предоставив преимущество автомобилю. Такая колизия получилась из за отсутствия дорожных знаков со стороны мотоцикла, что в свою очередь в корне, но в одностороннем (для мотоцикла) порядке, изменило схему движения на этом перекрестке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще по гостам 5.2.9 Знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог" устанавливают на подъездах к перекрестку равнозначных дорог, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах - менее 50 м. Знак устанавливают перед перекрестком, на котором отменяют очередность проезда, установленную знаками приоритета. По правилам сценария, данный знак отсутсвует. Следовательно перекресток уже не равнозначный.

А этот знак там разве вообще должен быть?

Ну и так, для понимания: водитель должег руководствоватся ПДД, а не ГОСТами. ГОСТЫ внутренний документ, хоть и выложеный в общий доступ, в котором можно посмотреть где дорожные службы допустили ошибку, НО в данном случае, это не снимет ответсвенность с водителя.

Ну и продолжая разговор про разметку:

Похожий перекресток:

2014092416_6150895_13968363.jpg

Упс, а разметки 1.13 нету...

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему разметки!

Ездил я как то за Чехов и была на пути развилка, мне надо было повернуть налево в магазин, потом вернуться назад на развилку и опять повернуть налево. 

 Там стояли доблестные сотрудники дпс которые проверили мои доки и я первый раз повернул налево. Когда же я вернулся на перекресток для меня было сюрпризом что второй раз налево мне не позволяет повернуть разметка. Я остановился и спросил у сотрудников дпс как мне это сделать, на что мне сказали что если это делать по пдд, то надо пррехать километров 10 и там я смогу развернуться, а в принципе дорожники, которые рисовали разметку были пьяные и поэтому нарисовали сплошную. И в принципе на эту сплошную не надо обращать внимания!!!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит с виновностью автомобиля, он выехал на перекресток с нарушением ПДД, не предоставив преимущество мотоциклу, что привело к ДТП, однако мотоцикл так же с нарушением пдд выехал на на перекресток, не предоставив преимущество автомобилю. Такая колизия получилась из за отсутствия дорожных знаков со стороны мотоцикла, что в свою очередь в корне, но в одностороннем (для мотоцикла) порядке, изменило схему движения на этом перекрестке. 

C нарушением какого пункта ПДД мото выехал на перекресток ( 13,11 не предлагать - не действует  он на этом перекрестке)?

Проезд перекрестков

Согласно пункту 13.11 Правил Дорожного Движения для нерегулируемых перекрестков:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Основное, что нужно отметить в данном случае - это то, что правило "помехи справа" применяется только на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог.

Нерегулируемый перекресток - перекресток, на котором:

1. Нет регулировщика.

2. Нет светофоров.

3. Есть светофоры, но они не работают.

4. Есть светофоры с желтым мигающим сигналом.

Перекресток может быть перекрестком равнозначных дорог в следующих случаях:

1. Явно установлен предупреждающий знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог".

z1.6.jpg

2. Перед перекрестком установлен знак 2.2 "Конец главной дороги".

z2.2.jpg

3. Перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета 2.1, 2.3.1-2.5 и пересекающиеся дороги имеют одинаковое покрытие. Например перекрестком равнозначных дорог является пересечение полевых дорог, или асфальтовых дорог, если на перекрестке отсутствуют знаки приоритета.

z2.1.jpgz2.3.1.jpgz2.3.2.jpgz2.3.3.jpgz2.3.4.jpgz2.3.5.jpgz2.3.6.jpgz2.3.7.jpgz2.4.jpgz2.5.jpg

И только в том случае, когда перекресток и нерегулируемый, и дороги равнозначны нужно использовать правило "помехи справа". Нужно сказать, что на практике такие перекрестки встречаются довольно редко. Гораздо реже, чем водители пытаются применять правило "помехи справа", в основном не к месту.

Изменено пользователем partizan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...