Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В данном случае наличие или отсутствие знака 1.6 (перекресток равнозначных дорог) действительно ничего бы не изменило. Тк они и так равнозначны, тк с одинаковым покрытием.

Дорожные службы не виноваты в том, что водитель пдд не читал

Дороги неравнозначны, т.к. есть знак "уступи дорогу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 193
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Пока инспектор ничего не сообщил о своем решении, завтра попробую позвонить ему. А по поводу равнозначности или неравнозначности дорог могу сказать следущее: я полчаса назад до ДТП сама уступала дорогу согласно знака, проезжая по улице, с которой выехало авто; подъезжая к перекрестку ВИДЕЛА знак "уступи дорогу" -ну и какого я должна руководствоваться "помехой справа"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнения, однако же, разделились. Прям хоть голосование прикручивай к теме. "Как тут надо было ехать правильно?"

А можно вопрос, всем, кто считает, что ТС несправедливо подводят под обоюдку?

 

Вот есть инспектор, капитан полиции, прибывший на место ДТП. Если принять на веру, что при оформлении ДТП он не отходил от должностных инструкций, и никто его материально не стимулировал (ТС опасения об этом, вроде, не высказывала), то, собственно вопрос: чем руководствовался инспектор, повернув оформление и решение по ДТП под таким углом - обоюдка и все тут? Ему это зачем? Также можно как данность принять второй факт: все иДПС, при оформлении ДТП руководствуются правилом: для меня все должно быть максимально просто (в рамках инструкций, насколько только позволяет ситуация).

 

Посмотрите на ситуацию глазами иДПС, и ответьте на вопрос. Самый простой вариант, казалось бы - не уступил дорогу под соответствующим знаком - приговорен на месте. Почему же он не пошел этим путем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнения, однако же, разделились. Прям хоть голосование прикручивай к теме. "Как тут надо было ехать правильно?"

А можно вопрос, всем, кто считает, что ТС несправедливо подводят под обоюдку?

 

Вот есть инспектор, капитан полиции, прибывший на место ДТП. Если принять на веру, что при оформлении ДТП он не отходил от должностных инструкций, и никто его материально не стимулировал (ТС опасения об этом, вроде, не высказывала), то, собственно вопрос: чем руководствовался инспектор, повернув оформление и решение по ДТП под таким углом - обоюдка и все тут? Ему это зачем? Также можно как данность принять второй факт: все иДПС, при оформлении ДТП руководствуются правилом: для меня все должно быть максимально просто (в рамках инструкций, насколько только позволяет ситуация).

 

Посмотрите на ситуацию глазами иДПС, и ответьте на вопрос. Самый простой вариант, казалось бы - не уступил дорогу под соответствующим знаком - приговорен на месте. Почему же он не пошел этим путем?

 

Куча вариантов 1) непрофессионализм (из личного опыта 80% сотрудников) 2) личная неприязнь к мотоциклистам ( жена с байкером уехала) 3) личная приязнь к водителю авто (она похожа на принцессу из его юношеских снов) можно еще накидать, но зачем? К делу это никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Куча вариантов 1) непрофессионализм (из личного опыта 80% сотрудников) 2) личная неприязнь к мотоциклистам ( жена с байкером уехала) 3) личная приязнь к водителю авто (она похожа на принцессу из его юношеских снов) можно еще накидать, но зачем? К делу это никакого отношения не имеет.

 

Специально для подобных ответов забыл еще третий пункт: все иДПС дорожат своим местом, и явных косяков из соображений симпатии/антипатии не делают.

 

Про непрофессионализм - там, конечно и сброд разный попадается, но 80% - цифра, взятая с потолка, и капитаном ни с того ни с сего не станешь, даже в такой своеобразной структуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про непрофессионализм - там, конечно и сброд разный попадается, но 80% - цифра, взятая с потолка, и капитаном ни с того ни с сего не станешь, даже в такой своеобразной структуре.

К слову сказать фееричного и лютого бреда лично я слышал и от чинов повыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову сказать фееричного и лютого бреда лично я слышал и от чинов повыше.

Как говорится "есть многое на свете друг Гораций". Мне как-то мировая судья голову на отсечение проспорила, и что мне теперь с ней делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но нужно требовать читать всю информацию которая есть на дороге. И прочитав знак "уступи дорогу" на любом конце перекрестка нужно осознать, что это неравнозначный перекресток.

Может, хватит уже этот бред нести?

 

Во-первых, подобных требований («считывать» знаки, установленные не на твоей, а на другой дороге) в ПДД нет и быть не может (это противоречит банальному здравому смыслу). во-вторых, «считать» с лицевой стороны знак, стоящий у примыкающей под прямым углом дороги, физически невозможно (в этом случае в водителю, приближающемуся по другой дороге, он будет обращён либо ребром, либо обратной стороной). В таком юридически случае нельзя говорить о том, что на другой дороге висел знак «Уступите дорогу», можно говорить лишь о том, что на другой стороне был установлен предмет, оборотная сторона которого похожа на оборотную сторону знака «Уступите дорогу». Похожий пример – в протоколах никогда не пишут «оружие», пока это достоверно не установлено экспертизой, пишут «предмет, похожий на оружие».

 

 

ProgressRT :facepalm6:

 

И после всего выше написанного тут ещё есть люди, которые хотят у этого замечательного «гуру» поучиться мотобезопасности?..

Следование его «рекомендациям» из области трактовки ПДД попросту опасно для жизни. Интересно, когда на это, наконец, обратят внимание администраторы форума, посвящённого вопросам мотобезопасности?..

 

 

 

по поводу равнозначности или неравнозначности дорог могу сказать следущее: я полчаса назад до ДТП сама уступала дорогу согласно знака, проезжая по улице, с которой выехало авто; подъезжая к перекрестку ВИДЕЛА знак "уступи дорогу" -ну и какого я должна руководствоваться "помехой справа"?

Даже если ты там проехала всего за минуту до ДТП, то это ровным счётом ничего не меняет. Смотреть надо только на свои знаки, а не на чужие. Кроме того, всегда полезно притормозить перед перекрёстком, видя приближающееся по другой дороге ТС, чтобы убедиться, что оно тебя пропускает в соответствии с требованиями ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд инспектор просто облажался и теперь заднюю включать не собирается дабы не попасть на некомпетентность.

Как вариант попробовать взять справку у дорожников для суда, о том что на момент дтп там знака небыло.Хотя такую справку могут и не дать,что бы не быть виноватыми.

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Даже если ты там проехала всего за минуту до ДТП, то это ровным счётом ничего не меняет. Смотреть надо только на свои знаки, а не на чужие. Кроме того, всегда полезно притормозить перед перекрёстком, видя приближающееся по другой дороге ТС, чтобы убедиться, что оно тебя пропускает в соответствии с требованиями ПДД.

Так весь вопрос в том, что авто притормозило,а когда я уже была на перекрестке просто вылетело в меня. Парнишка на скутере, который ехал мне навстречу сказал: "если бы не ты, то уже МНЕ пришлось бы совершать экстренное торможение, потому что она(дама на авто) так резвенько вырулила на перекресток".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...