Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

наличие "уступи дорогу" у поперечной движухи делает перекрёсток перекрёстком неравнозначных дорог

Только для того, для кого этот знак установлен. C водителя, подъезжающего по другой дороге, требовать соблюдения знака, установленного не на другой дороге, нельзя не только потому что это входит в противоречие с п. 1.3 ПДД (ключевое слово в нём – «относящиеся»), но и со здравым смыслом.

 

Если бы водитель мотоцикла, подъехав к перекрёстку, соблюдал бы правила проезда перекрёстков, установленные при отсутствии знаков приоритета, то в случае ДТП его вины в нём не было бы.

Если ты любишь заниматься самоудовлетворением, то я рад за тебя, но, может, не стоит на этом акцентировать внимание всего форума?..

 

 

 

А что делать, если Вы вчера ехали по перекрестку (и раньше каждый день по нему ездили) и видели знак "Главная дорога", а сегодня этого знака на месте не оказалось. Такая ситуация в правилах дорожного движения не учитывается. В этом случае необходимо определять тип перекрестка исходя из того, что знака на нем не было никогда, т.к. водители обязаны ездить не по памяти, а по знакам.

Тем не менее, нужно ехать по действующим правилам

Всё верно (кроме замечания, что такая ситуация в ПДД не учитывается), что полностью соответствует моей точке зрения. Все твои (или не твои) дальнейшие рассуждения о конкретных причинах, по которым исчез ранее установленный знак, ПДД никак не оговаривают и не требуют от водителя подобных отвлечённых рассуждений при определении условий движения. Они требуют одного: соблюдения относящихся к ним требований ПДД, сигналов светофора, знаков и разметки, без каких-либо оговорок и дополнительных условий. Отсутствие знаков приоритета перед данным перекрёстком требует от водителя в соответствии с п. 13.11 ПДД пропустить ТС, приближающиеся справа, по факту это требование не было выполнено, что повлекло за собой ДТП, следовательно, присутствует определённая доля вины этого водителя (наличие определённой вины другого водителя никто не отрицает), поскольку это нарушение находится в причинной связи с ДТП (если бы водитель мотоцикла выполнил требование п. 13.11 ПДД, то ДТП не произошло бы, несмотря на нарушение другого водителя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 193
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

C водителя, подъезжающего по другой дороге, требовать соблюдения знака, установленного не на другой дороге, нельзя не только потому что это входит в противоречие с п. 1.3 ПДД (ключевое слово в нём – «относящиеся»), но и со здравым смыслом.

сам понял чо сказал?

Только для того, для кого этот знак установлен.

тот для кого этот знак установлен должен уступить дорогу всем кто имеет приоритет по отношению к нему (в данном случае для выезда на перекрёсток у него под знаком "уступи дорогу" должна была дополнительно висеть табличка указывающая направление слева как равнозначное).

Если бы водитель мотоцикла, подъехав к перекрёстку, соблюдал бы правила проезда перекрёстков, установленные при отсутствии знаков приоритета, то в случае ДТП его вины в нём не было бы.

в виду наличия знака вины и нету ) по твоей логике получаеца што на знаки вообще по****. Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только для того, для кого этот знак установлен. C водителя, подъезжающего по другой дороге, требовать соблюдения знака, установленного не на другой дороге, нельзя не только потому что это входит в противоречие с п. 1.3 ПДД (ключевое слово в нём – «относящиеся»), но и со здравым смыслом.

 

Если бы водитель мотоцикла, подъехав к перекрёстку, соблюдал бы правила проезда перекрёстков, установленные при отсутствии знаков приоритета, то в случае ДТП его вины в нём не было бы.

Если ты любишь заниматься самоудовлетворением, то я рад за тебя, но, может, не стоит на этом акцентировать внимание всего форума?..

 

 

 

Всё верно (кроме замечания, что такая ситуация в ПДД не учитывается), что полностью соответствует моей точке зрения. Все твои (или не твои) дальнейшие рассуждения о конкретных причинах, по которым исчез ранее установленный знак, ПДД никак не оговаривают и не требуют от водителя подобных отвлечённых рассуждений при определении условий движения. Они требуют одного: соблюдения относящихся к ним требований ПДД, сигналов светофора, знаков и разметки, без каких-либо оговорок и дополнительных условий. Отсутствие знаков приоритета перед данным перекрёстком требует от водителя в соответствии с п. 13.11 ПДД пропустить ТС, приближающиеся справа, по факту это требование не было выполнено, что повлекло за собой ДТП, следовательно, присутствует определённая доля вины этого водителя (наличие определённой вины другого водителя никто не отрицает), поскольку это нарушение находится в причинной связи с ДТП (если бы водитель мотоцикла выполнил требование п. 13.11 ПДД, то ДТП не произошло бы, несмотря на нарушение другого водителя).

С водителя с другой дороги никто и не требует соблюдения "чужого" знака. С водителя с любой дороги требуется при подъезде к перекрестку определить его статус. Среди множества знаков, которые говорят о том, что перекресток не равнозначный в том числе и "уступи дорогу". С какой бы стороны он не стоял - ВЕСЬ перекресток становится неравнозначным.

Напишите жалобу сайту ppdmaster, о том что оно вводят читателей в заблуждение и представьте им свою теорию - пусть статью переписывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С водителя с другой дороги никто и не требует соблюдения "чужого" знака. С водителя с любой дороги требуется при подъезде к перекрестку определить его статус. Среди множества знаков, которые говорят о том, что перекресток не равнозначный в том числе и "уступи дорогу". С какой бы стороны он не стоял - ВЕСЬ перекресток становится неравнозначным.

У тебя в этой цитате используются взаимоисключающие тезисы.

 

Сначала ты признаёшь, что требовать от водителя учёта «чужого» знака нельзя, следовательно, соглашаешься, что действия водителя согласно ПДД должны определяться только «своими» (т.е. теми, которые на него распространяются и которые он, соответственно, имеет возможность наблюдать).

С другой стороны, ты тут же заявляешь, что статус перекрёстка (регулируемый, нерегулируемый равнозначных дорог или нерегулируемый неравнозначных дорог) не является на практике дорожного движения величиной относительной, определяемой каждым водителем независимо друг от друга, что не соответствует здравому смыслу и реальности (в эксплуатационной документации такой статус указан, дорожные службы должны расставить знаки/нарисовать разметку так, чтобы все водители могли правильно этот статус определить, а в дальнейшем они (службы) должны ещё следить за сохранностью этих знаков/разметки).

Что ты хочешь этим сказать? Да, в документации на участок дороги статус у перекрёстка единый (в данном случае, судя по всему, он совпадает с тем, который определяется с точки зрения водителя автомобиля), а с точки зрения водителя мотоцикла определяется другой статус (не соответствующий документации на участок), но в такой ситуации водитель мотоцикла не имеет никакой возможности определить этот статус именно так, как он задан в документации, потому что может руководствоваться только «своими» знаками и разметкой (и осуществлять дальнейшее движение в соответствии с их требованиями, с соблюдением необходимых мер безопасности, естественно). Таким образом, водитель автомобиля виноват в том, что не выполнил требования «своего» знака, хотя имел возможность его наблюдать, а водитель мотоцикла, в свою очередь, виновата в том, что, несмотря на отсутствие «своего» знака, выполняла проезд перекрёстка так, как будто он там был, хотя установлено, что его там не было. В итоге оба водителя по факту совершили нарушения, которые привели к ДТП. Конкретную степень вины будет определять суд, но шансов доказать невиновность у водителя мотоцикла нет (нарушение установлено и зафиксировано).

 

Кстати, это весьма распространённая, к сожалению, практика на наших дорогах, когда на перекрёстках неравнозначных дорог устанавливаются только знаки «Уступите дорогу», а вот знак «Главная дорога» не устанавливается как будто принципиально (т.е. ситуация аналогична данной). Естественно, водитель, который хорошо знает этот перекрёсток и часто через него ездит по разным направлениям, в т.ч. и по главной дороге (зная, что на другой дороге висит знак «Уступите дорогу» и даже наблюдая его каждый раз с тыльной стороны), машинально начинает считать свою дорогу главной (и тут он уже может вообще перестать смотреть на знаки – и на «свои», и на «чужие», и в этом главная ошибка). При этом он, фактически, рассчитывает на соблюдение другим водителем требований его знака, чего делать в соответствии с ПДД он не имеет права (говорят, раньше в Правилах была такая фраза, а потом её изъяли, сам я не застал). В действительности проезжать такие перекрёстки по главной дороге (без знака) нужно крайне осторожно, только убедившись, что другие ТС, двигающиеся из-под знака «Уступите дорогу», выполняют его требование (вообще, такие меры предосторожности желательно выполнять даже в том случае, когда знак «Главная дорога» присутствует). Иначе можно попасть в подобную щекотливую ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно спросить, а кроме отмутствующего знака главная дорога, какая разметка была для мотоциклиста?

И какая разметка была у авто, двигающегося под знак уступи дорогу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно спросить, а кроме отмутствующего знака главная дорога, какая разметка была для мотоциклиста?

И какая разметка была у авто, двигающегося под знак уступи дорогу?

Ура!!!!

Я не один такой устаревший!!!

Как здесь выяснилось, теперь разметка не указывает на главную дорогу))))

ProgressRT, смотри 5ю страницу, я там про разметку выяснял) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если установлен знак уступи дорогу, должно ли его действие дублироваться линией разметки, уступи дорогу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если установлен знак уступи дорогу, должно ли его действие дублироваться линией разметки, уступи дорогу?

Нет, но может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И обратный вопрос:

Должна ли линия разметки уступи дорогу дублироваться знаком уступи дорогу?

При отсутствии линии разметки "уступи дорогу", при отсутствии знака "уступи дорогу", какой тип дороги, по отношению к пересекаемой? Главная или второстепенная?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...