Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хороший пример. В прошлом году быда подобная авария в митино. Один светофор переключился на желтый мигающий, а для перпендикулярного потока он продолжал работать. А после дтп вообще сдох. Виноватыми признали дорожные службы.

Совсем некорректный пример. Во-первых светофоры всем направлениям разрешали движение, в соответствие с ПДД водители руководствовались этим разрешением и двигались, т.е. ПДД они НЕ НАРУШАЛИ. В нашем случае водитель авто В НАРУШЕНИЕ ПДД проигнорировал знак приоритета, а водитель мото ничего не игнорировал. Во-вторых, согласитесь, что неправильная работа светофора не превращает регулируемый перекресток в нерегулируемый и проезд по нему также будет регулироваться (пардон за каламбур) разделом ПДД, касающимся регулируемых перекрестков (т.е. если вы поедите на красный и вам влетит помеха слева - виноватым изначально признают вас), так почему отсутствие знака "главная дорога" (при том, что имеются другие признаки неравнозначности перекрестка) превращает для Вас перекресток неравнозначных дорог в равнозначных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 193
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 так почему отсутствие знака "главная дорога" (при том, что имеются другие признаки неравнозначности перекрестка) превращает для Вас перекресток неравнозначных дорог в равнозначных?

"я тут 20 лет езжу и знак был" это не аргумент по ПДД.

изначально ситуация выведенного яйца не стоит. подъехал к перекрестку, посмотрел на знаки и поехал в соответствии с ними.

по итогу один не посмотрел и второй не посмотрел. и пытаетесь гандон на кактус натянуть.

еще раз перечитай что написали про светофор и подумай каким образом один и тот же перекресток, в одно и тоже время стал для водителей и регулируемым и не регулируемым. потом вернемся к вопросу как может стать один и тот же перекресток равнозначным и не равнозначным.

а дальше сплошная угадайка: я вижу там знак и думаю что это "уступи дорогу". хотя это мог быть и не знак вообще, а мог быть знак, но с лицевой стороны его закрыли и еще 100500 вариантов как наши дорожники могли поменять схему проезда перекрестка.

хотя да, угадали, знак оказался уступи, поэтому часть ущерба заплатит 2 участник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ответь, лучше, вот на какой вопрос: "что сможет сделать автомагистраль неавтомагистралью?" Твои показания? В протоколе, в любом случае, будет написано, где произошло нарушение, согласно этому, будет понятно, с какой максимальной скоростью там разрешено движение, соответственно, насколько ты превысил.

В нашем же случае перекресток из перекрестка неравнозначных дорог стал перекрестком равнозначных дорог для автора, по вине дорожных служб, для второго участника остался перекрестком неравнозначных дорог. Одновременно два разных варианта. Так же как перекресток, на котором для одного направление светофор работает в дежурном режиме, а для перекрестного  - в обычном, то зеленый, то красный (по причине технической неисправности светофора). Это какой перекресток, регулируемый, или нерегулируемый?

Esperanz, на какой сейчас стадии дело, группа разбора была уже? Есть ли еще какие-то варианты обжаловать решение, прежде, чем идти в суд?

 

 1) В протоколе про автомагистраль будет написано 151 км автодороги Москва-Казань - где тут про лимит скорости?

2) Ну не может перекресток стать равнозначным для одного, а для остальных оставаться неравнозначным.

3) Перекресток останется регулируемым, с неправильно работающим светофором. Также если регулировщик будет регулировать неправильно и произойдет авария - никому и в голову не придет ссылаться на помеху справа. Будут виноваты те, кто не выполнял его неправильные приказы.

Еще раз про пример с автомагистралью в связке с нашим случаем. Авто выезжает с поля на асфальтодорогу, никаких знаков нет. Разгоняется до 160 и его тормозят гайцы стоящие под знаком "автомагистраль" и рассказывают ему историю Stranger707: "Стоим мы значит тут на холмике и видим Вас выезжающего на дорогу метрах в 600 от нас. Знаков перед вами никаких не было значит - далее поток сознания типа "водитель первым шагом отвечает для себя на вопрос: это обычная дорога или автомагистраль? Если дорога идентифицируется им как обычная (нет знака Автомагистраль"), тогда водитель отвечает для себя на следующий вопрос: при проезде по данной обычной дороге водитель должен не превышать сколько? - 90км/ч . Водитель при передвижении по ДОП должен руководствоваться только требованиями ПДД и текущей обстановкой на дороге - текущая обстановка говорила Вам, что это обычная дорога, а ПДД требуют не превышать на ней 90км/ч - т.е. вы превысили скорость на 70 км/ч и соответственно Вам грозит лишение прав" .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"я тут 20 лет езжу и знак был" это не аргумент по ПДД.

изначально ситуация выведенного яйца не стоит. подъехал к перекрестку, посмотрел на знаки и поехал в соответствии с ними.

по итогу один не посмотрел и второй не посмотрел. и пытаетесь гандон на кактус натянуть.

еще раз перечитай что написали про светофор и подумай каким образом один и тот же перекресток, в одно и тоже время стал для водителей и регулируемым и не регулируемым. потом вернемся к вопросу как может стать один и тот же перекресток равнозначным и не равнозначным.

а дальше сплошная угадайка: я вижу там знак и думаю что это "уступи дорогу". хотя это мог быть и не знак вообще, а мог быть знак, но с лицевой стороны его закрыли и еще 100500 вариантов как наши дорожники могли поменять схему проезда перекрестка.

хотя да, угадали, знак оказался уступи, поэтому часть ущерба заплатит 2 участник. 

Про светофоры, пардон был невнимателен. Но на нашу ситуацию они были бы похожи если бы знак отсутствовал у авто. При мигающем желтом водители НЕПРАВИЛЬНО определили статус перекрестка (он по прежнему был для всех регулируемым), но виноватым в неправильном определении выявили дорслужбы, при отсутствии знака "Главдор" водитель мото ПРАВИЛЬНО определил статус перекрестка, вот если бы она НЕПРАВИЛЬНО определила его статус - то надо бы было разбираться кто в этом виноват.

Еще раз ответственность наступает за нарушение ПДД, а не за нарушение алгоритма "подъехал к перекрестку, посмотрел на знаки и поехал в соответствии с ними" 

Так вот ПДД не могло быть нарушено потому-что мото ПРАВИЛЬНО определил статус перекрестка, хотя и не в соответствии с Вашим алгоритмом.

Для общего развития

http://pddmaster.ru/documents/pdd/13-proezd-perekrestkov-tekst-pdd

Изменено пользователем partizan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для общего развития

http://pddmaster.ru/...stkov-tekst-pdd

Ну 13.11 ей и вменили. Для нее дороги были равнозначны? Да, Равнозначны. Про угадайку со знаком я уже обьяснял.

Если бы на знаке уступи дорогу был бы пакет (что довольно часто делают дорожные службы) какова бы была позиция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, как быть в случае того, если я четко видела знак "уступите дорогу" и соответственно идентифицировала этот перекресток как неравнозначных дорог? В ПДД указано, что водитель обязан руководствоваться знаками в том числе. Я увидела знак приоритета, установленный на этом перекрестке - так какого рожна я должна руководствоваться "помехой справа"?

Во-первых, как ты могла чётко и ясно разглядеть знак, установленный на перпендикулярной дороге? Он располагался при этом относительно тебя либо ребром, либо оборотной стороной, так что в любом случае видеть ты его и надёжно распознать не могла. Подтверждают это и панорамные снимки данного перекрёстка - взгляд с твоей точки зрения:

 

http://maps.yandex.ru/-/CVvyrK84

А вот так выглядит тот же перекрёсток с точки зрения другого водителя, для которого установлен тот самый знак «Уступите дорогу» (попробуй его найти в кадре – это будет нелегко, а ты говоришь, что ты с перпендикулярного направления его разглядела):

http://maps.yandex.ru/-/CVvyrW5K

 

Во-вторых, даже если поверить в то, что рассмотрела знак, установленный для другой дороги, то как ты в таком случае не рассмотрела отсутствие знака «Главная дорога» на твоей дороге?

 

В-третьих, и это главное, на твой вопрос уже ниже ответил partizan, процитировав п. 1.3 ПДД: «Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования

Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки […]». Знак, установленный перед перекрёстком не на твоей дороге, к тебе не относится, следовательно, при своих действиях ты не должна ориентироваться на него.

 

 

На самом деле бред какой-то, если я вижу знак приоритета (не важно с какой стороны,но он есть) с какого перепуга я должна считать,что это перекресток равнозначных дорог. Или в этот момент я должна додумывать несмотря на знак как эту ситуацию воспримет товарищ инспектор?!

Ты должна ориентироваться только на ПДД и окружающую обстановку на данном участке дороге (включая относящиеся к тебе светофоры, знаки и разметку), этого вполне достаточно, чтобы обеспечить свою невиновность в случае ДТП. Ты этого, к сожалению, не сделала, проигнорировав отсутствие на твоей дороге перед перекрёстком знаков приоритета.

 

 

 

 

Более того "1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки" Правила не требуют определять что-то в соответствии с установленной методологией, они требуют соблюдать ОТНОСЯЩИЕСЯ к ним требования. Не требования, которые они верно или неверно СЧИТАЮТ ОТНОСЯЩИМСЯ к себе, а объективные требования.

Именно так (спасибо, что сам предложил для меня ещё один аргумент со ссылкой на п. 1.3 ПДД, который облегчает мне защиту моей позиции). При проезде перекрёстков водитель обязан ориентироваться только на те требования, которые относятся к нему. В данном случае знаки приоритета, относящиеся к водителю мотоцикла, перед перекрёстком отсутствовали, соответственно, следуя этому, она обязана была идентифицировать данный перекрёсток как перекрёсток равнозначных дорог, следовательно, обязана была и выполнить требование п. 13.11 ПДД.

 

 

 

Повторю свой вопрос об автомагистрали. Если я с полей выехал на асфальтированную дорогу, без каких-либо знаков и втопил 160 км/ч, то после приемки меня на радаре должны ли лишить меня прав если я ехал по автомагистрали?

С какой стати? Это уже каким-то маразмом отдаёт. Дело в том, что в соответствием с регламентом ГАИ выполняет контроль нарушений только в соответствии с определённым заданием (например, «Контроль скоростного режима на участке …-го км автомагистрали …», соответственно, следовательно, фиксация нарушения на нём будет производиться в соответствии с требованиями к режиму движения, установленными на данном участке, так что при скорости 160 км/ч будет зафиксировано превышение скорости на 160-110=50 км/ч, т.е. протокол о нарушении будет составлен по ст. 12.9.3 КоАП (от 1 до 1,5 тыс. руб.), а не по ст. 12.9.4 КоАП (от 2 до 2,5 тыс. руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.).

 

Кроме того, на трассах через каждую 1000 м установлены километровые знаки 6.13, имеющие или синий, или зелёный фон, что позволяет однозначно идентифицировать тип загородной дороги, на которой ты находишься (и соответствующий ему скоростной режим, установленный в ПДД), таким образом, внимательный водитель максимум через 1000 м движения по трассе поймёт, на дороге какого типа он находится, следовательно, предъявить к нему требования, относящиеся к дороге другого типа, будет уже невозможно по формальным причинам.

 

 

В нашем случае водитель авто В НАРУШЕНИЕ ПДД проигнорировал знак приоритета, а водитель мото ничего не игнорировал.

В данном случае водитель мотто проигнорировал отсутствие знаков приоритета на его дороге, что обязывает его при движении через перекрёсток руководствоваться требованиями ПДД, относящимися к перекрёсткам равнозначных дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае водитель мотто проигнорировал отсутствие знаков приоритета на его дороге, что обязывает его при движении через перекрёсток руководствоваться требованиями ПДД, относящимися к перекрёсткам равнозначных дорог.

наличие "уступи дорогу" у поперечной движухи делает перекрёсток перекрёстком неравнозначных дорог не зависимо от того што есть на твоём направлении, хоть ты обдрочись. суть в том што тот у кого знака нет встаёт и ждёт по правому борту, тот у кого "уступи дорогу" (помниш што это значит?) встаёт и дрочит, пока не надрочица тот у кого знака нет. так-то да, акуратнее быть нада, но случилось то што случилось и знак есть и от него никуда не деца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пардон дубль 2 http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-chast-3-podezzhaem-k-perekrestku-kakoj-perekrestok-pered-nami.html   

Если знак был вчера, а сегодня его нет

А что делать, если Вы вчера ехали по перекрестку (и раньше каждый день по нему ездили) и видели знак "Главная дорога", а сегодня этого знака на месте не оказалось.

Такая ситуация в правилах дорожного движения не учитывается. В этом случае необходимо определять тип перекрестка исходя из того, что знака на нем не было никогда, т.к. водители обязаны ездить не по памяти, а по знакам.

Хотя есть здесь и некоторые особенности, о которых я скажу чуть ниже. Для начала хочу лишь отметить, что дорожные знаки могут исчезнуть с перекрестка по разным причинам:

1. Дорожники убрали знаки, т.к. режим движения на перекрестке изменился.

2. Грузовик снес знак кузовом, т.к. не вписался в поворот.

3. Пенсионер снял знак, т.к. ему нужно чем-то закрывать разбитое окно на даче.

Как Вы видите, причины могут быть разнообразными, причем только первая из них законным образом влияет на изменение режима движения на перекрестке.

В том случае, если знак был удален по причине 2 или 3, режим движения на перекрестке не изменялся, т.е. вполне возможно на других въездах на перекресток знаки остались на своих местах. Это может привести к возникновению опасных ситуаций.

Поэтому если Вы въезжаете на перекресток, где еще вчера были знаки, то будьте готовы к тому, что половина водителей будут ехать по вчерашним правилам, а половина - по сегодняшним.

Тем не менее, нужно ехать по действующим правилам, с одной лишь оговоркой: "Тех кто едет по вчерашним правилам можно и пропустить". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать, если Вы вчера ехали по перекрестку (и раньше каждый день по нему ездили) и видели знак "Главная дорога", а сегодня этого знака на месте не оказалось.

а кто ж спорит? порядок проезда перекрёстков определяеца регулировщиком-светофором-знаками-по правому борту по месту (на перекрёстке) на момент проезда.

только для уточнения картины и штобы не быть голословным, прочитай про назначение знака "уступи дорогу" (ну и што вообще значит этот термин). ну так. для справки. вдруг в жызне прЯгодица. всякое ведь бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто ж спорит? порядок проезда перекрёстков определяеца регулировщиком-светофором-знаками-по правому борту по месту (на перекрёстке) на момент проезда.

только для уточнения картины и штобы не быть голословным, прочитай про назначение знака "уступи дорогу" (ну и што вообще значит этот термин). ну так. для справки. вдруг в жызне прЯгодица. всякое ведь бывает.

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...