Broker1 4 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Случайно наткнулся на эфир передачи Доехали на Эхо Москвы.http://echo.msk.ru/programs/doehali/Был приятно удивлен высочайшему уровню знаний и верности позиции Михаила Горбачева относительно вождения.По грамотности он мне очень напомнил Николай Выглазова (ProgressRT на этом сайте). Рекомендую посмотреть или послушать - узнаете очень много нового, причем бесплатно. Нашел еще эфир посвященный мотоциклистам от 05 июня 2014г. Очень интересная передача.http://echo.msk.ru/programs/doehali/1334188-echo/#mmvideoОжидал, что будут хаять нашего брата, но все оказалось наоборот. Поразил уровень знаний мототематики Михаила Горбачева и продвижение вежливого вождения по отношению к мотоциклистам. Просто офигел, неожидал такой правильной позиции.Очень понравилась правильная позиция Горбачева. Узнал много полезного и нового. В конце, кстати, звонок от волонтера мотоситизен. P.S. наткнулся на книгу Михаила Горбачева http://book.e-reading-lib.org/book.php?book=139531 Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Broker1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Алгоритм вождения должен быть хотя бы: зеркала - Сигнал - Манёвр.Лучше:Обзор-Сигнал-Маневр-Положение-Скорость-Взгляд. (ОСМ-ПСВ/OSM-PSL)Для адванс вождения: Информация-Положение-Скорость-Передача-Акселерация (ИПСГА/IPSGA) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Алгоритм вождения должен быть хотя бы: зеркала - Сигнал - Манёвр.Лучше:Обзор-Сигнал-Маневр-Положение-Скорость-Взгляд. (ОСМ-ПСВ/OSM-PSL)Для адванс вождения: Информация-Положение-Скорость-Передача-Акселерация (ИПСГА/IPSGA)Нет,друг мой)Потому как ты можешь объезжать резко возникший стоящий авто на аварийке посреди мкад например!!??И ты дашь дополнительные секунды тому или той(возможно с ребенком) которые двигаются за тобой и ничего не знают!1) Сначала сигнал(который предупредит человека о твоем намерении)Да и не надо забывать о паузе/задержке,пусть и секундной,от момента включения,до срабатывания(на разных тс по своему)(5-10% начала которого может начинать выполнятся с пунктом-1)2) зеркала,по информации с которых ты принимаешь решение(о возможности безопасного маневра)И 3) маневр(5-10% начала которого может начинать выполнятся с пунктом-2)Все это отрабатывается и происходит быстро,безопасно и автоматически!Вообще позже буду писать статью с видео на тему азов управления и наиболее распространенных ошибок..я все же как никак инструктор)) хоть и б/у)) в смысле бывший)) Изменено 14 ноября, 2014 пользователем bally-33 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Приходи на курсы, расскажу почему сначала обзор, а только потом подача сигнала :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Нет,друг мой)Сначала сигнал(который предупредит человека о твоем намерении) Есессна, ибо так безопаснее.Но, каждый пусть делает так, как сам считает нужным. У нас вот половина водятлов аще про существование поворотников не знают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 расскажу почему сначала обзор, а только потом подача сигнала :-) потому, что так написано в английском учебнике! )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Есессна, ибо так безопаснее.Но, каждый пусть делает так, как сам считает нужным. У нас вот половина водятлов аще про существование поворотников не знают.В том то и проблема..Что каждый делает так как считает нужным.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Приходи на курсы, расскажу почему сначала обзор, а только потом подача сигнала :-)Рассказать можно/нужно! И тут..не та тема из которой секреты нужно делать..Хотя помимо всего у меня еще 14лет работы в разных службах от быстрого реагирования,до обеспечения безопасности перемещения охраняемого лица(личной охраны 1/2/3 номерами. Гоняли мы так,что стритресеры пачкали белье жидким)Не хвалюсь и не крутой..но опыт есть)И он не книжный,а реальный.Я кстати так то..из машины половчее ментов из видео стреляю)Учили многому..В связи с этим могу многим помочь как начинающим так у уже с пробегом ..У многих из-за недостатка подготовленности закрепляются ошибки и неправильное поведение..это и выправлял к идеалу.Забросил это дело,распродал авто..Но помочь близким никогда не против. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 потому, что так написано в английском учебнике! ))Это инсолт.Но челендж принимаю.Хоть я и не служил в службах экстренного реагирования, но я проходил подготовку совместо с мотополицией Британии.И опыт тоже имеетсяВопрос: Цель подачи сигнала? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти