Перейти к содержанию

Грамотная передача на радио по тактике вождения.


Рекомендуемые сообщения

"Пример. Российские дороги полны неожиданностей. Если задним сенсором чуешь, что впереди сейчас может оказаться препятствие, но его пока не видно (сенсор подсказывает, что перед передней машиной препятствие и она сейчас вдарит по тормозам или резко уйдет от препятствия), то лучше заранее начать торможение и включить поворотник, чтобы задняя машина (пусть и испуганная и с матюками) дала место для маневра, "

 

 

в правильном направлении думаешь, с небольшим уточнением - необходимо убедиться, что сзади кто-то есть и где он располагается. Это повлияет на то, необходимо ли подавать сигнал, или нет.

Например - перенести ногу (убрать ногу) с педали газа. Или другими словами прекратить подачу топлива. В нормальных условиях на ровной дороге или на подъеме начнется замедление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А почему рассматриваете ситуации когда тот кто перед тобой не должен думать о тебе, а ты должен думать о том, кто сзади?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в правильном направлении думаешь, с небольшим уточнением - необходимо убедиться, что сзади кто-то есть и где он располагается. Это повлияет на то, необходимо ли подавать сигнал, или нет.

Например - перенести ногу (убрать ногу) с педали газа. Или другими словами прекратить подачу топлива. В нормальных условиях на ровной дороге или на подъеме начнется замедление.

Скажите пожалуйста..

Какой тариф на включение поворотников Вы используете??

Может переключитесь на более дешевый)? Корпоративный от мотоситизен??

Потому как не включающие поворотники водитель авто самые злостные враги каждого мотобрата!!!

У меня включение поворотников бесплатно) тариф вежливое отношение к соратникам по движению) Вас подключить)??

Расходы Ваши снизятся и Вы будете включать не задумываясь)!

Temus5. спасибо брат! Ты все понимаешь правильно! От всех кто ехал за тобой!

Пс.

Можно подумать когда Вы кого то увидели позади,он подписал договор о не перестроении)?? Про пьяных/нариков и ментов которым насрать на Вас..молчу..

Кстати оттормозившись всласть Вам может нехило приехать сзади и сломать позвонок..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в правильном направлении думаешь, с небольшим уточнением - необходимо убедиться, что сзади кто-то есть и где он располагается. Это повлияет на то, необходимо ли подавать сигнал, или нет.

Например - перенести ногу (убрать ногу) с педали газа. Или другими словами прекратить подачу топлива. В нормальных условиях на ровной дороге или на подъеме начнется замедление. 

Лучше включить стопсигнал заранее, до нахождения уверенности, что надо тормозить. Может оказаться, что после вгляда в зеркало, придется томозить уже резко, а задний не успеет (потомучто тоже не соблюдает дистанцию почти всегда).

Начал тормозить, посмотрел что сзади, исходя из увиденного выбрал как тормозить - сильно или не очень. Это даст заднему те же полсекунды на приготовление к торможению и лишний шанс.

Конечно при спокойной езде с хорошей видимостью, большой дистанцией и спокойном трафике так заранее сигнализировать не надо. Но когда тебя подрезают, твой стопсигнал даст заднему возителю уверенность, что нужноделать и с какой скоростью :)

 

 

А почему рассматриваете ситуации когда тот кто перед тобой не должен думать о тебе, а ты должен думать о том, кто сзади?

Потомучто это российские реалии. Большинству плевать на окружающих. Извиняюсь.

Изменено пользователем Temus5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А я в себе развилти и в своих учениках на уровне (НЕ задумываясь) некий алгоритм действий! Правильных! Не зависимо от эмоционального состояния/погодных условий и тд и тп!

Это должно быть вбито железно и обыграно тренировочным процессом в разных условиях!

Чем отличается правильная спокойная поездка от очень спешу по процессу управления и реакции на изменения дорожной ситуации? Нечем!

Все должно быть так же как привыкли,только быстрее."

 

 

 

правильные слова сказаны.

 

дополню, что действия должны быть обдуманными, и решение делать то или иное действие должно быть принято сознательно.

 

Поэтому сознательно, а не автомате необходимо подавать сигнал.

Подавать сигнал нужно кому-то. Тому, кому от вашего сигнала есть польза.

Подавать сигнал нужно своевременно, или как говорят, заблаговременно, чтобы тот кому вы подавали сигнал смог правильно среагировать, читай понять, что вы собираетесь сделать.

 

Поэтому важен полный обзор. Обычно говорят на 360град.

Поэтому важно понимать нужно ли подавать сигнал или нет и когда.

Поэтому важно понимать что Информационная составляющая - (Обзор) является важнейшей частью планирования своих дальнейших действий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А еще у меня возникло ощущение что у Вас сигнал и маневр начинаются одновременно...

Лично у меня на всех авто и мото сигнал ни разу не озночает что маневр уже начат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Скажите пожалуйста..

Какой тариф на включение поворотников Вы используете??"

 

 

 

я задаю вопрос водителям: что вам говорит, когда водитель авто, например перед вами, включил поворотник?

 

Ответ - это говорит об одном, что лампочка в его автомобиле - работает.

 

Какой же маневр совершит водитель - все так же остается загадкой, до тех пор, пока он реально не начнет выполнять маневр.

 

Тысячи раз, когда водитель включает правый поворотник *на автомате", выполняет левый поворот.

Или водитель включил поворотник на автомате - забыл его выключить и едет с ним долгое время.

 

Поэтому важно для самого себя обеспечить "безопасность", давая возможность или предполагать, что другой водитель может совершить ошибку.

Или как на адванс/продвинутом вождении мы гворим: ожидай неожидаемое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильные слова сказаны.

 

дополню, что действия должны быть обдуманными, и решение делать то или иное действие должно быть принято сознательно.

 

Поэтому сознательно, а не автомате необходимо подавать сигнал.

Подавать сигнал нужно кому-то. Тому, кому от вашего сигнала есть польза.

Подавать сигнал нужно своевременно, или как говорят, заблаговременно, чтобы тот кому вы подавали сигнал смог правильно среагировать, читай понять, что вы собираетесь сделать.

 

Поэтому важен полный обзор. Обычно говорят на 360град.

Поэтому важно понимать нужно ли подавать сигнал или нет и когда.

Поэтому важно понимать что Информационная составляющая - (Обзор) является важнейшей частью планирования своих дальнейших действий.

Николай, твой оппонент мне ближе. Обзор должен быть всегда, а не только перед выполнением маневра. Bally-33 правильно пишет - прилететь может откуда угодно и в любой момент. Подача сигнала до проверки "а можно ли" более эффективна в российской ситуации - либо водитель сзади снизит скорость, либо (если это неадекват) постарается "закрыть калитку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворотник говорит исключительно о намерении. Поворотник не обязывает к совершению маневра, но и обманывать тоже нехорошо.

Если хочешь совершить маневр, покажи это, даже если совершить его возможности нет. Может тебе дадут эту возможность. Но помни, что пугать людей зря тоже не стоит. Если ситуация достаточно опасна, то лучше напугать и привлечь внимание.

 

Чтобы сократить спор, может разделить ситуации на, требующие очень быстрой реакции, и безопасную езду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...