Перейти к содержанию

Грамотная передача на радио по тактике вождения.


Рекомендуемые сообщения

///

Пример: когда подача сигнала как зайцу пятая нога.

Трасса, 2-3 полосы в вашем направлении движения. В переди в крайней правой полосе авто, которое вы догоняете, и однозначно движитесь быстрее.

Позади никого продолжительное время.

Вы включаете поворотник (в авто есть режим короткого мигания - 3-4 включения) - перестраиваетесь плавно во вторую полосу движения на расстоянии 5-6 секунд до авто впереди.

 

Подача сигнала в данном случае - НА АВТОМАТЕ, даже как проявление уважения, не имеет никакого смысла.

Водитель впереди НЕ УСПЕЕТ даже увидеть ваш сигнал.

Поворотник моргает примерно 2 вспышки в секунду. т.е. те 3-4 моргания - это время максимум 2-х секунд.

Водители смотрят в зеркала в лучшем случае раз в 10-15 секунд.

Поэтому ваш - автоматизм - это избыточность, которую можно не делать, ЕСЛИ - повторю - ЕСЛИ ДУМАТЬ.

Коль, иногда создается ощущение, что ты бредишь. ПДД требуют включать поворотник независимо от того, видит его кто-то или нет. Будь гибче - в жизни ситуаций больше, чем описано в твоем Roadcraft Book.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"Коль, иногда создается ощущение, что ты бредишь. ПДД требуют включать поворотник независимо от того, видит его кто-то или нет."

 

ПДД так же требуют не вводить в заблуждение :-) других участников движения. И если других участников движения НЕТ, или пользы от подачи сигнала тоже НЕТ, то какой смысл включать сигнал?

 

 "Будь гибче" - улыбнуло :-)

 

Подход, которые дается в Roadcraft очень гибкий. Требующий от водителя понимание того, что он делает и в какой момент :-)

 

И снова мне приходится возвращать к началу разговора: последовательность в вождении.

Сначала ОБЗОР - и только потом СИГНАЛ.

 

Приходится снова пояснять - подавая бездумно сигнал вы можете ввести в заблуждение другого участника движения, а так же явиться помехой, т.е. изменить его направление и/или скорость движения.

 

на дороге надо ДУМАТЬ, что вы делаете, и когда.

 

Продуманный подход к вождению - это залог безопасности для себя и других.

Вы не роботы, вы люди, которые должны думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так чтобы было еще проще, давайте обратимся к ПДД.

 

пп.11.1

"11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться" - это и есть ОБЗОР

 

пп.11.2

"следующее за ним транспортное средство начало обгон...

следующее за ним транспортное средство начало обгон"

- вы можете убедиться, что авто позади вас приступило к обгону ТОЛЬКО в случае если вы произвели обзор. 

 

и все это ДО подачи сигнала.

 

пп.11.3

"11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями"

- вот вам и запрет на подачу сигнала. 

т.е. вам снала надо убедиться, что тот маневр который вы только намереватесь сделать - его МОЖНО сделать (выполняете ОБЗОР), и только после этого вы обозначаете свое намерение для других участников движения (подаете СИГНАЛ)

 

И так система вождения:

ОБЗОР - СИГНАЛ - МАНЕВР - ПОЛОЖЕНИЕ - СКОРОСТЬ - ВЗГЛЯД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твою энергию, да в мирных бы целях))!

Молодец :-)

терпение и трут.

мне часто приходится рассказывать простые вещи, которые спасают людям жизнь. Например - посмотри прежде чем что-либо сделать.

 

к сожалению, порой сталкиваешься с людьми, которые много лет делали по другому (сначала включали поворотник, а потом только смотрели), и поэтому им сложно переучиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

терпение и трут.

мне часто приходится рассказывать простые вещи, которые спасают людям жизнь. Например - посмотри прежде чем что-либо сделать.

к сожалению, порой сталкиваешься с людьми, которые много лет делали по другому (сначала включали поворотник, а потом только смотрели), и поэтому им сложно переучиваться.

Вы сотканы из достоинств)

Помимо упрямства,Вы еще обладаете отличным чувством юмора и яркой фантазией)!

Надеюсь к Вам не ломанется толпа народу переучиватся с нормальных водителей на нарушителей правил пдд)?

Со всеми вытекающими из этого..

Вроде бы и желаю Вам процветания,но просто гипотетического) без порчи доброго))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сотканы из достоинств)

Помимо упрямства,Вы еще обладаете отличным чувством юмора и яркой фантазией)!

Надеюсь к Вам не ломанется толпа народу переучиватся с нормальных водителей на нарушителей правил пдд)?

Со всеми вытекающими из этого..

Вроде бы и желаю Вам процветания,но просто гипотетического) без порчи доброго))

К нему вряд ли ломанутся))))

Он по встречке катается)))))))) 

*шепотом* он в англии живет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так чтобы было еще проще, давайте обратимся к ПДД.

 

пп.11.1

"11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться" - это и есть ОБЗОР

 

пп.11.2

"следующее за ним транспортное средство начало обгон...

следующее за ним транспортное средство начало обгон"

- вы можете убедиться, что авто позади вас приступило к обгону ТОЛЬКО в случае если вы произвели обзор. 

 

и все это ДО подачи сигнала.

 

пп.11.3

"11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями"

- вот вам и запрет на подачу сигнала. 

т.е. вам снала надо убедиться, что тот маневр который вы только намереватесь сделать - его МОЖНО сделать (выполняете ОБЗОР), и только после этого вы обозначаете свое намерение для других участников движения (подаете СИГНАЛ)

 

И так система вождения:

ОБЗОР - СИГНАЛ - МАНЕВР - ПОЛОЖЕНИЕ - СКОРОСТЬ - ВЗГЛЯД

А тебе не кажется, что такой более чем вольной трактовкой ПДД ты вредишь другим участникам ДД? Ведь ровно по твоей логике водители авто поворачивают без поворотников - мотоцикл же не видно, значит никого на дороге нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вам желаю того же, что когда вернетесь к инструкторской деятельности передавали водителям правильные навыки: сначала посмотри, а уже потом подавай сигнал, а не наоборот.

ОСМ-ПСВ

Удачи вам на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе не кажется, что такой более чем вольной трактовкой ПДД ты вредишь другим участникам ДД? Ведь ровно по твоей логике водители авто поворачивают без поворотников - мотоцикл же не видно, значит никого на дороге нет...

Ну во-первых, возвращаясь к началу разговора - последовательность действий

Я говорю, что прежде чем подать сигнал, необходимо произвести обзор.

Т.Е. Последовательность/алгоритм вождения

Обзор-Сигнал-Маневр...

А не наоборот.

Во-вторых: я говорю, что подавать сигнал нужно обдуманно и своевременно, так чтобы сигнал был понятен четко другим учистникам движения, о ваших дальнейших намерениях к действию. И чтобы сигнал не вводил в заблуждение других участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...