Перейти к содержанию

Грамотная передача на радио по тактике вождения.


Рекомендуемые сообщения

Богатейшая практика и передовые методики с одной стороны и посконно-исконное "так деды делали" с другой.

Да, действительно, спор не равный.

Я конечно понимаю,что ратуя за культурно-вежливое отношение к окружающим,выраженное в аккуратно быстром вождении сопровождаемым своевременными включениями указателей -это прошлый век и моветон)

Так уже никто не водит?

Реальные пацаны..мы о них?

Тогда да..не боюсь показаться старомодным)

Я про практику и теорию..

Я прежде чем прийти к какому то стилю,сам разбирал и проигрывал ситуации по 100 раз,а не просто прочитал книжку..

Которая между прочим открыто призывает к нарушению правил ДД о заблаговременной подачи сигнала перед началом маневра.

Изменено пользователем bally-33
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Пора дать деление инструкторов:

- Научу правильно и безопасно ездить в РФ

- Научу правильно и безопасно ездить за пределами РФ.

П.С. Сегодня один продвинутый водитель оттормозил в пол левый ряд на нижних мневникак при движении в сторону звенигородки. Налево ему видите ли приспичило повернуть. И пофиг, что там двойная сплошная.

Когда в РФ водители будут соблюдать ПДД без оговорок, а гибдд звймется профилактикой безопасности на доп, тогда и придет время переноса зарубежных методик на отечественных водителей в массовом порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора дать деление инструкторов:

- Научу правильно и безопасно ездить в РФ

- Научу правильно и безопасно ездить за пределами РФ.

П.С. Сегодня один продвинутый водитель оттормозил в пол левый ряд на нижних мневникак при движении в сторону звенигородки. Налево ему видите ли приспичило повернуть. И пофиг, что там двойная сплошная.

Когда в РФ водители будут соблюдать ПДД без оговорок, а гибдд звймется профилактикой безопасности на доп, тогда и придет время переноса зарубежных методик на отечественных водителей в массовом порядке.

Возможно он задумался о правильности своего маневра но,до конца не смог решить будет ли он безопасен для остальных..

а,автомобиль продолжал двигаться по энерции)

Так же оперативку перегрузила новая задача: достаточно ли оснований для включения указателей..??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально учить надо как говорит учебник (ProgressRT, как я уже говорил, спорить с ним бесполезно :) ). Новичкам имено такой алгоритм нужен. Получив некоторый опыт езды в постоянно экстримальной дорожной ситуации, в условиях постоянной высокой опасности, райдер сам откорректирует последовательность действий. Ну или более опытные поделятся.

Методики для катания на разных уровнях разные. У новичков одна метода, в цивилизованных странах - другая, в нецивилизованных - третья, а для картежей - четвертая. Тонкости везде разные.

Думай о себе и окружающих, и придет понимание как делать надо. Все с опытом.

 

По поводу несоблюдения дистанции в Мск, так ничего хорошего нет. Ее не соблюдают, потомучто за это не наказывают, а сами люди друг другу хорошо и удобно делать не собираются, только себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально учить надо как говорит учебник (ProgressRT, как я уже говорил, спорить с ним бесполезно :) ). Новичкам имено такой алгоритм нужен. Получив некоторый опыт езды в постоянно экстримальной дорожной ситуации, в условиях постоянной высокой опасности, райдер сам откорректирует последовательность действий. Ну или более опытные поделятся.

Методики для катания на разных уровнях разные. У новичков одна метода, в цивилизованных странах - другая, в нецивилизованных - третья, а для картежей - четвертая. Тонкости везде разные.

Думай о себе и окружающих, и придет понимание как делать надо. Все с опытом.

 

По поводу несоблюдения дистанции в Мск, так ничего хорошего нет. Ее не соблюдают, потомучто за это не наказывают, а сами люди друг другу хорошо и удобно делать не собираются, только себе.

Я бы сказал, что все не так однозначно.

1. Дистанция. Те, кто работал в сопровождении :), знают, что чем ближе к сопровождаемой машине, тем меньше повреждения при попутном столкновении. Относительная разница скоростей при торможении переднего мала - другой вопрос, что неопытный задний может вытолкнуть переднего вперед, но зависит от соотношения масс.

2. Маневры. Еще раз повторюсь: заблаговременная подача сигнала ДО начала обзора дает ЗАДНЕМУ тс дополнительное время на то, чтобы отреагировать (сбавить скорость, перестроиться или наоборот ускорится и выйти из опасной зоны перестраивающегося). Это выгодно всем.

3. Скорость. При перестроении безопаснее (надо быть уверенным, что спереди есть набор свободных траекторий) уходить вперед с ускорением - это дает дополнительную защиту от наезда сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Простейший пример.

В некоторых странах Европы существует наказание за езду вплотную к впереди едущему. В Москве это нормально и встречается постоянно, никого за это не наказывают, если не случилось ДТП."

 

 

вот тема для обсуждения на радио - относительно обучения вождению.

 

Нужно ли проводить обучение начинающего водителя на предельно коротких дистанциях следования

 

Или же их все-таки следует обучать соблюдать дистанцию?

 

Какие преимущества дает соблюдение дистанции?

Какие риски связаны с НЕ соблюдением дистанции?

 

(тема про подачу сигнала себя изчерапала, так как сотрудник ФСО привык сначала делать, а потом думать, и продолжает утверждать, что именно так и надо поступать.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально учить надо как говорит учебник (ProgressRT, как я уже говорил, спорить с ним бесполезно :) ). Новичкам имено такой алгоритм нужен. Получив некоторый опыт езды в постоянно экстримальной дорожной ситуации, в условиях постоянной высокой опасности, райдер сам откорректирует последовательность действий. Ну или более опытные поделятся.

Методики для катания на разных уровнях разные. У новичков одна метода, в цивилизованных странах - другая, в нецивилизованных - третья, а для картежей - четвертая. Тонкости везде разные.

Думай о себе и окружающих, и придет понимание как делать надо. Все с опытом.

 

По поводу несоблюдения дистанции в Мск, так ничего хорошего нет. Ее не соблюдают, потомучто за это не наказывают, а сами люди друг другу хорошо и удобно делать не собираются, только себе.

 

система ОСМ-ПСВ - действительно направлена для большинства водителей, так называемый начальный и средний уровень.

 

Если бы инструкторы могли обучать как применять такую систему, тогда много аварий в особенности с начинающими водителями можно было бы избежать.

Потому что важный фактор, являющийся причиной аварий - это невнимательность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elgato-золотые слова!

temus5-нет дружище!

Правильные навыки закрепляются для того что бы в будущем и не только в сложной ситуации человек действовал не задумываясь,потому как даже великий и ужасный оппонент подтвердил,что не будет времени думать-главное затормозить!

Кстати когда приходишь в ресторан,то сразу видно кто с детства приучен в левой руке вилку,в правой нож держать,а кто вспоминает как надо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тема для обсуждения на радио - относительно обучения вождению.

Нужно ли проводить обучение начинающего водителя на предельно коротких дистанциях следования

Или же их все-таки следует обучать соблюдать дистанцию?

Какие преимущества дает соблюдение дистанции?

Какие риски связаны с НЕ соблюдением дистанции?

(тема про подачу сигнала себя изчерапала, так как сотрудник ФСО привык сначала делать, а потом думать, и продолжает утверждать, что именно так и надо поступать.)

Опаньки!

Как про великое и ужасное Кей Джи Би сказал,так диссиденты разбежались))

Шутю)

Я там не работал,а прошел профильный курс,всего было еще два,один в другой государственной структуре и еще один в коммерческой.

Ну,да не намекаю на длину)),а Вам просто не хватает опыта..это поправимо(хотя если так плохо с восприятием и перевариванием информации...)

Ту би,ор нот ту би?

Сомнения..думы..

Все Вы такие) англосаксы)

А Руссичи: пришел,увидел,победил!

(То есть : включил-увидел-совершил!)

Изменено пользователем bally-33
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нужно ли проводить обучение начинающего водителя на предельно коротких дистанциях следования?"

Можно, но не обязательно.

Через некоторое время он либо свыкнется, что перед ним постоянно будет кто-то встраиваться и ему нужно будет постоянно поддерживать сокращающуюся дистанцию, либо научится ехать практически вплотную к впереди едущему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...