Перейти к содержанию

Грамотная передача на радио по тактике вождения.


Рекомендуемые сообщения

"Bally-33 правильно пишет - прилететь может откуда угодно и в любой момент. "

 

 

 

в данной трактовке - будет совершенно не важно - включил ли ты сигнал или нет.

 

 

"Подача сигнала до проверки "а можно ли" более эффективна в российской ситуации - либо водитель сзади снизит скорость, либо (если это неадекват) постарается "закрыть калитку"."

 

 

прежде чем подать сигнал тебе необходимо понять есть ли возможность произвести тот маневр, который ты намереваешься или нет.

Это и есть обзор.

 

Поняв, что ты можешь выполнить маневр ты подаешь сигнал другим, что ты намереваешься выполнить.

Таким образом ты обеспечиваешь безопасность и себе и дргуим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


прежде чем подать сигнал тебе необходимо понять есть ли возможность произвести тот маневр, который ты намереваешься или нет. Это и есть обзор.
 

Затор, в данный момент я перестроиться не могу, но я подаю сигнал и жду когда пропустят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Чтобы сократить спор, может разделить ситуации на, требующие очень быстрой реакции, и безопасную езду?"

 

 

 

уже говорили по этому поводу.

 

"Чем отличается правильная спокойная поездка от очень спешу по процессу управления и реакции на изменения дорожной ситуации? Ни чем!

Все должно быть так же как привыкли,только быстрее."

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в этом и проблема. Спорить с учебником бесполезно. Предлагаю оставить обе точки зрения.

Но время поворота головы, глаз, переноса пальцев на тормоз, а особенно переноса ноги с педали газа на педаль тормоза уменьшать бесконечно не получится. Для каждого человека существует минимальное время выполнения правильной последовательности, но не всегда это время имеется в наличии. Зато к этому минимуму можно стремиться тренировками.

 

Есть правильная последовательность действий, а есть действия по ситуации. В разных случаях бывает, что первый вариант спасает, а второй убивает, бывает наоборот. Это говорю как парашютист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Затор, в данный момент я перестроиться не могу, но я подаю сигнал и жду когда пропустят.

 

 

При плотном потоке (например пробка), изначально ты смотришь, есть ли место выполнить перестроение или нет, и потом подаешь сигнал, и постоянно мониторишь ситуацию вокруг себя.

 

 

на коментарий:

"Если хочешь совершить маневр, покажи это, даже если совершить его возможности нет. "

 

повторю - сигнал нужен тогда, когда от него есть польза. Иначе - это пустая трата времени. Именно вы, как водитель должны убедиться в безопасности своего маневра, так же именно вы, как водитель должны убедиться в возможности выполнить маневр.

 

Поэтому система вождения очень и очень проста:

 Зеркала - Сигнал - Маневр.

 

Но для мотоциклистов эту систему мы делаем более раскрытой

 Обзор - Сигнла - Маневр - Положение - Скорость - Взгляд

 

В адванс/продвинутом  вождении система более гибкая

 Информация - Положение - Скорость - Передача - Акселерация (ИПСГА/IPSGA)

 

Где информационная часть - Take - Use - Give или Взять - Обработать - Вернуть.

Взять информацию - обозоначает выполнить качественный обзор, использовать все органы чувств, использовать обратную связь с мотоциклом (авто) и пр.пр.пр. Говоря об обзоре - не достаточно просто посмотреть. Нужно ВИДЕТЬ, то куда посмотрели.

Видеть и Смотреть - это разные вещи.

 

Подача сигнала - это процесс возврата информации. И информацию мы возвращаем тогда, когда у этой информации есть получатель. Т.е. кому-нибудь от этой информации есть польза.

 

Вот так это работает. Вот так - необходимо формировать правильные навыки у водителей.

 

Еще раз.

Система вождения - ОСМ-ПСВ

Обзор - Сигнал - Маневр - Положение - Скорость - Взгляд.

 

Господа и Госпожи инструкторы, пожалуйста, прививайте водителям правильные навыки с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подытожить)

1)контроль в машине и контроль с мотоцикла разные вещи!

2)вы говорите тоже правильно,но создается впечатление что Вам проще угоробить человека который не успеет,чем ввести его в заблуждение включением поворотника))??

Тем более,что речь Вы ведете о неведомых неадыкватах которые включают и не едут..?на минуточку их насколько меньше чем те кто херачит неглядя и без сигнала??

Сносит мотобратьев..

Смысл включения еще и в том,что даже имея глаза на спине можно что-то про@бать..а люди которые благодаря предупреждению,пусть даже и в результате Вашей невнимательности не будут застигнуты в расплох..

Поворотник это знак уважения!

Я включаю его не! Для себя! А для других!

Короче,включаете-уважаете меня!

Не включаете,а просто мотаетесь из ряда в ряд как извиняюсь(в проруби))

Вы меня не уважаете! Вам плевать на тех кто рядом..

Пожалуйста-включайте! Мы простим Вам все)

Вот сегодня в меня в бок атаковала женщина на ауди(с поворотником) но я не могу пропустить машину которая едет паралельно)

Но так как она включила,но сбавил скорость и с удовольствием пропустил)!

За что бы вознагражден аварийкой))

Кстати сбрасывая скорость-смотрим в зеркало заднего вида! (Убеждаемся что все успевают))

Отморгав мне аварийкой неугомонная жещина атаковала следующий автомобиль))

Но с поворотником! Лапочка)!!

Зая!

Да включение и начало маневра могут быть одновременны!

Например вы перестраиваетесь в стоячей!! пробке..а перед вами умер жигуль с детьми гор)

Такой весь тонированный,на литье и зеркала в цвет!

Включаете поворотник и выворачиваете колесо в сторону поворота,смотря в зеркало!

3 в одном и сразу)

Кто страдает?

Никто!

Все видят включенный сигнал и что произошло небольшое движение подтверждающее намерение действием) никакого обмана) даже мой оппонент был бы доволен))

А там уже смотрите-пропускают едите-нет? Нежно продолжаете движение чуть-чуть в сторону следующей-да?нет? И так до проезда...не забываем моргнуть пропустившему)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Смысл включения еще и в том,что даже имея глаза на спине можно что-то про@бать..а люди которые благодаря предупреждению,пусть даже и в результате Вашей невнимательности не будут застигнуты в расплох..

Поворотник это знак уважения!

Я включаю его не! Для себя! А для других!"

 

 

 

повтрю еще раз, что включение / подача сигнала должно быть обдуманным. Потому что на дороге надо ДУМАТЬ.

водитель это не робот, и не нужно готовить из него робота, который на автомате ВСЕГДА включает поворотник.

В подходе, когда всегда и на автомате - кроется большая опасность необдуманного вождения.

 

Теперь вернусь к началу разговора - последовательность действий

сначала Обзор - и только затем сигнал.

 

Если вы посмотрели, но не увидели того, кому может ваш сигнал быть полезным, НО все же предполагаете, что может быть вы могли не увидеть картину полностью, то вы принимаете решение что необходимо включение - подача сигнала.

 

Повторю, и сделаю упор на этом - принятие решения о подаче сигнала должно быть ОБДУМАННЫМ, а не на автомате.

 

В последовательности - ОБЗОР стоит раньше, чем подача сигнала.

 

Пример: прежде чем начать движение от обочины, вам необходимо убедиться, что имеется достаточное пространство для того, чтобы выехать. И только после этого вы подаете сигнал другим участникам движения, что собираетесь делать.

И непосредственно перед маневром - делаете контрольную проверку.

 

Пример: когда подача сигнала как зайцу пятая нога.

Трасса, 2-3 полосы в вашем направлении движения. В переди в крайней правой полосе авто, которое вы догоняете, и однозначно движитесь быстрее.

Позади никого продолжительное время.

Вы включаете поворотник (в авто есть режим короткого мигания - 3-4 включения) - перестраиваетесь плавно во вторую полосу движения на расстоянии 5-6 секунд до авто впереди.

 

Подача сигнала в данном случае - НА АВТОМАТЕ, даже как проявление уважения, не имеет никакого смысла.

Водитель впереди НЕ УСПЕЕТ даже увидеть ваш сигнал.

Поворотник моргает примерно 2 вспышки в секунду. т.е. те 3-4 моргания - это время максимум 2-х секунд.

Водители смотрят в зеркала в лучшем случае раз в 10-15 секунд.

Поэтому ваш - автоматизм - это избыточность, которую можно не делать, ЕСЛИ - повторю - ЕСЛИ ДУМАТЬ.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас своя точка зрения и вы несомненно имеете на нее право!

Позже я обязательно сделаю видео с сложными моментами и их объяснение..

Не для профи)

Для обычных людей..

Это мое видение,мое понимание,мой опыт)

Пригодится кому нибудь...верю) знаю)

Всем мира и здоровья!

Друзья! будьте внимательней! Берегите себя! Дома Вас ждут Ваши близкие-помните это.

Изменено пользователем bally-33
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что на дороге надо ДУМАТЬ.

 

Есессна.

Думать надо, но кроме всего, многие действия должны быть отработаны до автоматизма, чтобы не думать о них.

 

Не стоит перегружать свой мозг думанием о всякой фигне, т.е. о том надо тебе включать поворотник или не надо, будет он кому-то полезен или нет. Просто включай! Не думай.  ( На мотоциклах поворотники бывают настолько маленькие, что и в телескоп их не всегда заметишь)

 

Пока твой мозг будет занят размышлениями о пользе включения поворотника, ты рискуешь упустить из виду то, что действительно важно и может представлять опасность. Но ты это упустишь, поскольку думаешь о поворотнике.

 

Мозг- не компьютер, он устаёт. И тем больше устает, чем больше мы его загружаем ненужной фигнёй.

Поэтому, не думай, просто включай. А думай о том, что действительно важно.

 

Тем более, что и ПДД обязывают включать поворотник всегда.

Изменено пользователем Кошерный Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...