Перейти к содержанию

Мотоцикл в потоке. Разбор типичных ошибок.


Рекомендуемые сообщения

Гораздо проще написать "если чё, тормози" неже ли научить людей думать и использовать все возможности транспорта на котором перемещаешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Зы: есть еще одно правило, для безопасного вождения. Но оно тоже для лохов, которым безопасть вождения является главным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом, вы прочитали статью, если вы с ней не согласны, и знаете как лучше, напишите свою.

Я со статьей согласен, т.к. автор раскрыл одну из главных проблем на сегодня.

Поржал. Не поверишь есть лбди которые еще лучше меня могут обьяснить эти истины, им наверно сейчас нужно все бросить и начать писать?)))

я и не сомневался что ты согласишся со статьей. Как обычно увидели знакомые слова и все, зачем думать и читать дальше?

ооо скорость большая...да да в этом корень проблемы, нужно про знаки помнить.

а то что большое количество ДТП происходят из за неправильно выбраного положения на дороге...да кому это собственно важно.

То что часто дтп и аварийные ситуации происходят из за нежелания и неумения думать на пару шагов за остальных...да какое кому дело до них, тут вон скорость нарушают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу, что случаев, где увеличение скорости, для того, чтобы избежать опасной ситуации гораздо меньше...

но они есть.

Следовательно, скорость или нужно уменьшать или сохранять неизменной.

ээээ...стоп. ты сам сначало определись что нужно делать.

сначало говоришь что случаев когда скорость нужно увеличивать немного, затем что всегда нужно скорость или неувеличивать или уменьшать. А вот теперь представим ситуацию что человек попал в ту самую, редкую, ситуацию когда скорость нужно увеличивать и...следуя твоему совету будет тормозить. Это же был совет от "ИНСТРУКТОРА" а нужно было то всего навсего подумать (что кстати очень полезно делать на дороге)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если ты читал внимательно мои посты, то я очень много и подробно рассказывал о системе

Осм-псв

Где первым пунктом идет обзор

А перед выполнением маневра - выбор правильного положения на дороге, а уже только затем изменение скорости.

Но это если внимательно читать мои посты.

И правило, которое гласит

Никогда не ускоряться к опасности

Включает в себя элемент - не изменять скорость движения.

И тормозить в некоторых опасных ситуациях не стоит.

Зы в ответ на "но они есть", многое зависит от того какая у тебя техника между ног.

Если эта техника физически не может ускориться, то вариантов только два: или уменьшать скорость, или оставлять ее неизменной.

Но в огромном количестве ситуаций осносвная проблема возникновения дтп - это слишком высокая скорость движения, с которой водитель не в состоянии справиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если ты читал внимательно мои посты, то...

я их не просто прочитал, но и процитировал.

Мы сейчас будем выяснять по каким причинам ДТП больше или сразу придем к выводу что причинами дтп являются разные факторы?

если исходить из статистики то в Москве превышение скорости как причина дтп не на первом месте.

а если немного подумать и посмотреть количество дтп, причина которых не в нарушении скоростного режима, то еще грустнее станет. Не ну можно конечно сказать тем пострадавшим чья скорость была адекватна- вы нам не интересны, вы не большинство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, вопрос, который необхолимо себе задать

Что такое скоростной режим?

И второй вопрос:

Является ли максимально разрешенная скорость оптимальной для дорожных условий?

Следствием ответов на эти вопросы будет ответ что причиной аварий является в большинстве - неверно выбранная скорость для дорожных условий. Чаще всего слишком большая.

Не знаю, где ты внимательно прочитал в моих сообщениях, что я говорю о превышении максимально разрешённой скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, вопрос, который необхолимо себе задать

Что такое скоростной режим?

И второй вопрос:

Является ли максимально разрешенная скорость оптимальной для дорожных условий?

Следствием ответов на эти вопросы будет ответ что причиной аварий является в большинстве - неверно выбранная скорость для дорожных условий. Чаще всего слишком большая.

Не знаю, где ты внимательно прочитал в моих сообщениях, что я говорю о превышении максимально разрешённой скорости.

А можно ссылку на какие-нибудь исследования? Пока то, что я находил, не подтверждает данный вывод. Я бы даже сказал, что он слишком общий. чтобы его можно было опровергнуть или принять. Что-то типа "когда солнце садится, становится темно, из-за чего многие теряют дорогу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ссылку на какие-нибудь исследования? Пока то, что я находил, не подтверждает данный вывод. Я бы даже сказал, что он слишком общий. чтобы его можно было опровергнуть или принять. Что-то типа "когда солнце садится, становится темно, из-за чего многие теряют дорогу".

Можно плсмотреть на сайтах федерации автомобилистов США, англии, Германии, Норвегии и других стран.

Посмотри на сайте rospa их исследования причин аварий.

Есть простая фраза, что причиной аварии является неверно выбранное положение и скорость для дорожных условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...