Broker1 4 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Тема реформы вождения - важнейшая. И одновременно сложнейшая.Для достижения результата нужно:- Пресечь случаи продажи прав - без этого можно вообще не браться.- Разработать на основе мировых методик теоретич. и практич. новые экзамены. И Методы их приёмки ГИБДД.В том числе сложный экзамен в городе, который реально проверяет все навыки от движения в пробке до скоростной магистрали.- Разроботать систему подготовки автомотоинструкторов с сложнейшим экзаменом. И Переаттестацией раз в 5лет.Школам придётся подтянуться к новым требованиям на экзаменах так и провести переобучение инструкторов, а может и набрать новых. Сейчас учят по факту любой имеющий права, инструктора вообще не контролируются.Естественно выделить время 1-2 года на переобучение.Устранить законодательные ограничения как запрет езды ученика с мотоинструктором в городе. Сейчас штраф 30тр как за передачу ТС водителю без прав.И отсутствие покрытия Осаго при езде учеником с инструктором.AlexZ вообще пообщайся с с ProgressRT он очень большой знаток системы подготовки, и действующий мотоинструктор в Великобритании. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Забавно читать некоторые посты.Один уважаемый человек с огромным стажем в мототеме, человек, подготовивший много мотоспортсменов, сказал нам с Политруком, когда мы приехали к нему побеседовать:- А зачем менять программу экзамена? Минимальные навыки для того, чтобы выехать, она позволяет проверить. То, чего вы предлагаете - это повышение уровня водительского мастерства. Ну и нужно учитывать российское "как бы чего не вышло". Представьте: на экзамене в ГИБДД 40% (примерно соответствует актуальной статистике) проваливает экзамен, но не на безобидной "восьмерке", а торможении с 50 км/ч, причем падая, нанося ущерб технике и получая травмы. Кого по российской традиции за это будут дербанить в ГИБДД? Правильно, экзаменатора. И его оправдания, что у претендентов низкий уровень подготовки, слушать не станут. "Иванов! У тебя почему такой высокий уровень травматизма во время экзамена? Плохо работаешь Иванов". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Пресечь случаи продажи прав - без этого можно вообще не браться.можно тогда сразу забить на все, по крайней мере на ближайшие лет 5-10. пока нет даже предпосылок к изменению в этом плане. вот увеличить ценник можно и то в Москве и МО.А зачем менять программу экзамена? Минимальные навыки для того, чтобы выехать, она позволяет проверить. То, чего вы предлагаете - это повышение уровня водительского мастерства.выехать куда и для чего?этот экзамен был актуален лет дцать назад, когда мототехника состояла из допотопных яв, ижей, да уралов. да вспоминая плотность того трафика... да экзамен отвечал ТЕМ требованиям водителей. они действительно могли с таким уровнем знаний выехать и ездить.времена меняются, скорости возрастают, трафик уплотняется, требования к водителю ужесточаются. яркий пример: 100% водителей с областей, где трафик намного меньше московского с ужасом вспоминают Москву возвращаясь домой.для московского водителя это обычный трафик.характеристики явы и зизера 400сс напомнить?Представьте: на экзамене в ГИБДД 40% (примерно соответствует актуальной статистике) проваливает экзамен в нынешних реалиях, с отменой экстерна, этот вопрос должен задаваться автошколе, почему их ученик завалил экзамен. 1-2 это норм, а 40% от потока это много... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 По поводу драть экзаменатора за травмы это конечно бред. Драть надо инструктора, который недоучил и допустил до экзамена. Сейчас экзамена не хватает, чтобы ездить по городу. Поэтому оставлять как есть совсем нежелательно. По удорожанию прав и "лицензии" вообще странно слышать, что это может способствовать улучшению ситуации на дорогах. Аварии очень часто устраивают те, кто получил права за деньги или в подарок. Этим людям все равно сколько они стоят, все равно купят.В нашей стране очень любят тариф "всё всключено" - заплатил побольше и не паришься. Это приводит к меньшему соблюдению правил и к меньшему уважению к остальным водителям. Крайний вариант - всем известное "Ты что не видишь - я здесь еду!".Сейчас страхование не работает - у виновника минимум проблем, а у пострадавшего бумажная волокита, оценки, осмотры и мизерная выплата (потом терки со страховой, опционально) - машина битая, обосран страховой. Права - это право на управление после подтверждения навыков - должно быть минимум денег и минимум бумаг. Иначе коррупция. Переаттестация инструкторов - бредовая идея. Если он учит уже 5 лет, то учить он не разучился. А вот воздействовать за некачественное обучение было бы хорошо. Процент аварийности учеников может стать критерием. Только посчитать технически не так просто. А вообще, конечно, интересный факт, что все упражнения экзамена Б действующий водитель и через 50 лет после экзамена проедет без ошибок. А восьмерку с первой попытки проедут очень немногие опытные мотоциклисты (кто не катает ее периодически или не катает мотоджимхану). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да нахрена эта восьмёрка нужна? Максимум - змейка.З.Ы. На дорогах повысилось число идиотов. НГ влияет, или просто...Вчера раза 4 видел "лихачей", чуть не устроивших дтп.Самое эпичное - светофор Волхонка-Всехсвятский, я в левом ряду на красный встал, тронулся поток из переулка... и справа пролетает авео, я думал, врежется - нет, проскочил между машинами. Пьяный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да нахрена эта восьмёрка нужна? Максимум - змейка.А ты на светофорах восьмерки вокруг машин не наматываешь? Ноги то на землю ставить нельзя)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksZ 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 "По поводу драть экзаменатора за травмы это конечно бред. Драть надо инструктора, который недоучил и допустил до экзамена."Как не парадоксально, дерут и за "не обеспечил безопасность приема экзамена". Сдающий садится на площадке за руль и въезжает в забор. Был случай-свалился с эстакады. В первом случае выговор, во втором - увольнение. Причем методика приема экзамена определяет, что экзаменатор должен находиться вне ТС. (См. Схемы) И дерут за все. Есть такая форма отчетности-количество ДТП в первые два года после получения ву. Статистику вели с привязкой к тому инспектору, который принимал экзамен. И несли ответственность. Дисциплинарную. Руководство делало выводы: у кого больше бьются, тот плохо работает или берет. Такая ситуация: клиент сдавал экзамен, сдал с третьего раза город. Через полтора года ужрался вусмерть, не справился с рулем и выехал на встречку. Результат - трое пострадавших, один погибший. Разборки были серьезные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 методика приема экзамена определяет, что экзаменатор должен находиться вне ТС????????????это с каких пор? и на какую категорию?сколько не присутствовал на экзаменах на площадке всегда было:1 гос в машине, 2 на площадке (хотя были случаи когда он отлучалсяСдающий садится на площадке за руль и въезжает в забор. Был случай-свалился с эстакады. В первом случае выговор, во втором - увольнение.я так понимаю речь идет про категорию Б или С? тк на категорию А такого упражнения я не помню. задам только один вопрос:а где был гос инспектор у которого 2 комплект педалей?для того что бы протаранить забор нужно что бы очень длительное время "что то шло не так" те автомобиль проехал часть площадки, потом выехал за ее пределы и только после этого уехал в забор...с валится с эстакады можно только в 2 случаях1)когда авто заезжает на нее (не попал в створ и ускорился) в условиях экзамена в этот момент можно в полуобморочном состоянии успеть скорректировать поведение ученика2) с самой эстакады, когда авто трогается и ученик повернет руль (опять же довольно длительное действие)И несли ответственность. Дисциплинарную. Руководство делало выводы: у кого больше бьются, тот плохо работает или берет.вообще за это должны нести ответственность автошколы... но тут палка о двух концах.оценку работе автошколе инструктору всегда выставляли по 2 критериям:процент пересдач. тут все понятно. мало пересдач-хорошо обучает, много - плохо. процент безаварийности за определенный промежуток времени, а вот тут начинается самое интересное...смотря кто пользуется.если ученик попал в дтп не по своей вине, то смысл его учитывать (хотя если мы говорим про курсы контр аварийного вождения...)состояние водителя. и тд.в итоге выстраивается довольно гибкий и правдивый срез, основываясь на котором можно сделать вывод о проф пригодности инструктора. но это работа как правило никому не нужна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksZ 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да, это В. И читайте методику приема экзамена. Там на схемах отмечено, где должен находиться экзаменатор. Те, кто проверяют работу экзаменатора и написали эту "методику" не брали в расчет возможность возникновения указанных случаев. В 80-90 инспектор к учебной машине на площадке и близко не подходил. Сидел в служебном авто и наблюдал со стороны. Учили лучше. Во многих регионах и сейчас на площадке инспектор в машине не сидит, боятся, что родит коррупцию прямо в машине. В Москве садятся, если нет проверяющего. По поводу упасть с эстакады- элементарно. При трогании с места на подъеме заюзил и наскочил на бортик. Тема экзаменов мне знакома не по-наслышке уже 20 лет. Это хорошо, что Вы практически все подвергаете сомнению. Не верь никому - это очень полезная черта в наше время. В свою очередь впредь воздержусь от комментариев Ваших ответов, дабы не вызывать Ваш праведный гнев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ...выехать куда и для чего?этот экзамен был актуален лет дцать назад, когда мототехника состояла из допотопных яв, ижей, да уралов. да вспоминая плотность того трафика... да экзамен отвечал ТЕМ требованиям водителей. они действительно могли с таким уровнем знаний выехать и ездить.времена меняются, скорости возрастают, трафик уплотняется, требования к водителю ужесточаются. яркий пример: 100% водителей с областей, где трафик намного меньше московского с ужасом вспоминают Москву возвращаясь домой.для московского водителя это обычный трафик.характеристики явы и зизера 400сс напомнить? в нынешних реалиях, с отменой экстерна, этот вопрос должен задаваться автошколе, почему их ученик завалил экзамен. 1-2 это норм, а 40% от потока это много...Димой, да не нужно меня агитировать за Советскую власть Я тебе рассказываю некоторые вещи, но это не значит, что я с ними согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти